Не жди пока придёт беда

Зорею алую меня опять пленило…
Не отрываясь, я смотрел в неё…
Не важно то, что раньше с нами было,
Считал, что ты теперь навек  моё.

Бушуют волны в океане,
Крик чаек в неба синеве…
Порою был с тобой спонтанен,
Ты гордость не прощала мне.

Спустись по лестнице прощальной,
Нет,  ты опять со мной груба…
Ты перестала быть лояльной…
Прости небесного раба.

И запах свежести природной,
И шум листвы прошлой весной…
Любовь не стала запоздалой,
Но я дышал и жил тобой.

Тебе я ключ отдал от сердца,
Ты забрала его с собой.
Напоминаю староверца.
Не оставляй меня, постой…

Чужими стали к сожаленью,
Распорядилась так судьба…
По Божьему видать веленью,
Бессильна здесь моя мольба…

Я жизнь отдам, останься рядом…
Не слушаешь давно меня…
Непонимания ограда,
Меня в скитания гоня…

-------------------------------------

Ни солнцу, не луне не рада.
Пленитель сердца, глаз туман…
Жизнь без тебя ужасней яда,
Хранитель бытия – султан…

По венке тонкой пробирает
Так, что по телу холодок…
Я от тебя опять сбегаю,
Спокойствия мне дай глоток…

Прости за то, что так случилось,
Я не хотела – вышел срок.
С таким трудом тебя добилась,
Но путь мной избранный жесток….

Слеза хрустальная скатилась,
Немыслимая в теле боль.
Болезнь сегодня обострилась,
Не попрощаться мне позволь….

--------------------------------------

Она ушла, а он страдает,
Весь смысл, выпитый до дна.
Она по небесам гуляет,
К нему приходит иногда…

Ты человек, ты столь ничтожен…
Запомни раз и навсегда.
Храни, цени, пока мы можем…
Не жди пока придёт беда…


Рецензии