Смотри! облако скушало солнце

Смотри! облако скушало солнце
И вдруг изрыгнулось дождём,
Хмурым днём постучало в оконце
Мне осень, берёзки листом

Вновь пойду я тропой в огороде
До сада, ручей где журчит,
Только там, ветер- баловень бродит,
Вишнёвою веткой стучит

И пройду я забором до леса,
В чернеющий бор там войду,
Дует ветер, ужасный повеса,
Он братец того что в саду.

Я пойду до реки, пожелтевшей
От листьев, вода что несёт,
Я сегодня в лесу погрустневший
Смотрю птиц далёких полёт

Я сегодня пришел в эти чащи
Чтоб вспомнить о том что ушло,
Про реку и песок там хрустящий,
Так солнце его напекло

Снова вспомню о том что забылось,
О лете, весне, что ушли,
О любимой! которая была,
О любви! что сберечь не смогли

Очень жаль уходящие годы,
Но дело наверное в том,
Что все эти капризы природы,
Здесь стали моим лишь стихом.


Рецензии