Шкала серости

Я принадлежу к серой массе людей – так нас называют якобы что-то значимые люди из массы правительственных кругов. Мы – «серые», так величают нас боги.
 
Меня не смущает такое величание, я знаю, как меня не назовет мой собрат, по «шкале серости» я всё равно останусь человеком – таким уж создал меня мой Творец, мой Бог. А затем Он страдал за меня разными страданиями, ещё и кровь за меня пролил и, наконец, был распят на кресте за меня, за мои грехи.
Он был в такой же плоти, как и я сейчас, и так же, как и я колеблем: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!»- и тут же оговорился: «впрочем не Моя воля, но Твоя да будет...»
 
Да, такой «серости» мне не достичь никогда; на этой бренной земле – и я сам, и мой враг дьявол будем усиленно тешить моё грешное «я», которое повизгивает во мне: «Но ты же не самый худший! Среди серых, ты ведь не самый серый…»
Ну, да – всё по той же "шкале серости", в самой нижней точке которой стоит наш Господь Иисус Христос, я, по моему мнению, занимаю далеко не самое последнее место…

Январь, 2015 год,
г. Алчевск


Рецензии