Глава 3

Разобрав вещи и переодевшись в свободную футболку и шорты,  выхожу из комнаты. На двери Ани висит табличка « Без стука не входить!»
Отлично! Без стука, значит, не входить?! Ладно.
Со всей силы барабаню в дверь.
- Ты что, с ума сошла?- орёт Аня.
-  Можно войти, малая?- издевательским тоном осведомляюсь я, но продолжаю стучать.
- Перестань!- из двери высовывается перекошенное от злости лицо сестры.
- А зачем приклеивать это?!
- Чтобы тебе жизнь мёдом не казалась!- язвит Аня, при этом ехидно улыбаясь.
Прыскаю в кулак. Конечно, она приклеила эту чёртову табличку, чтобы хорошенько меня позлить.
Маленькая негодяйка.
- Ты что смеёшься?- спрашивает меня сестра, сузив свои голубые глазки.- Ты того?- Аня крутит пальцем у виска.
- Ой, да ладно тебе, малая. И от кого только у тебя такой характер?
- Ну, точно не от тебя,- отвечает, улыбнувшись, Аня.- Пошли есть уже. Бабушка вроде что-то там приготовила.
Спускаемся по лестнице.
- Деда!- кричит Аня.
Подбегаю и крепко его обнимаю.
Деду я видела год назад, а он совсем не изменился. В узеньких глазках ещё горят огоньки. Если вы представляете семидесятилетнего дедушку хиленьким старичком, то вы ошибаетесь.
-Как у вас дела?- спрашивает деда.
- У нас всё замечательно!- за двоих отвечает Аня.- Много рыбки поймал?
- Достаточно,- улыбается дедушка.- Всё, потом поговорим! Я сейчас с голоду умру!
Кухня светлая и просторная. Посередине стоит большой стол. Места здесь точно хватит всем.
Ммм… Рыбка, пюре, салат из капусты, компот… Надеюсь, мой живот не лопнет!
- Мма, мжно н озро?- с набитым ртом спрашивает Аня.
- Давайте попозже! Мы только приехали…- усталым голосом отвечает мама.
- Мама, мы можем как бы без вас идти!- удивляется сестра.
- Чтобы вы там утонули?!- дедушка выглядит очень обеспокоенным.
- Эй, Крис вроде шестнадцать?!- вскидывается Аня.- Она очень хорошо плавает и за мной присмотрит!
Купаться с мамой и то и дело слушать: « Туда не плавать!» или « Там опасно!» или « Ты же можешь утонуть!» мне совсем не хочется, поэтому я начинаю поддерживать сестру.
- Это правда! И далеко она заплывать не будет. Да, Аня?
- Конечно! И, между прочим, я тоже хорошо плаваю!- но заметив строгий взгляд мамы, она добавляет.- Ну, я, конечно, у берега буду плавать.
Ага, как же. Чтобы Аня плавала под моим присмотром и у берега? Ну, только если сейчас снег выпадет.
И всё-таки Аня умеет уговаривать, потому что через несколько минут я уже стою около двери сестры. Голубой купальник очень сестре к лицу, но перспектива шагать в одном купальнике её тоже не устраивает, и Аня надевает светло- зелёное платье.
Дом бабы Тани находится в начале деревушки, поэтому прежде чем дойти до леса, нужно пройти через всю деревню,  а она немаленькая. Идти под палящим солнцем в тридцатиградусную жару - ощущение не из приятных.
- Эй,- кричит кто-то. Я поневоле вздрагиваю и оборачиваюсь назад.
Незнакомка подбегает к нам. На лице сияет улыбка.
- Привет! Вы недавно приехали, да? Что-то не встречала вас здесь раньше.
- Ага, сегодня,- отвечаю я


Рецензии