ГенОм Первого Импульса

                Волновая природа развития цивилизаций, скорее всего, объясняется тем, что, после определенного периода ее загрубления неизбежным и изначальным варварством, генОм «первого огня» очищается в эволюционирующем человечестве. Отформатированная высокой культурой личность, утвердившая в себе этико-эстетическую систему ценностей, выработавшая понятные и справедливые социальные законы, нормы и правила, отождествляет и ощущает себя искрой порождающего огня. И разум человека, и его осознанная благородная деятельность на высоком уровне развития начинает представлять реальную угрозу тем, кто нависает над нами.

                Чтобы «как бы чего с ними не вышло» трусливыми правителями, прикованными золотой цепью, как верные собаки, к Маммоне, и насквозь пропитанными смрадом эгоизма, уничтожаются целые народы и нации. По их «подковерной» договоренности деградирует и сам человек, и цивилизация - в целом.
               
                Для этого используется длинная «линейка» средств опустошения народов до заявленного ими «золотого миллиарда», населяющего в будущем «их землю «рабов», питающих этих упырей ненасытными богатствами. Ими применяются  различные варианты: от примитивного оружия массового поражения до, мало известных методов психоделического воздействия и нейро-психотических практик.

                Совокупный «инструментарий» уничтожения последовательно и незаметно, а иногда и очень быстро, разрушает нации с ослабленным психическим иммунитетом. Достаточно привести примеры национального психоза горящего востока.

                Народности «фанатеют», безумствуют и вырождаются. Иных это воздействие приводит к дебилизму нетерпимости, других - такая «прививка» склоняет к шизофрении исключительности, третьих - «иббур» делает «суверенными импотентами» и государственными имбецилами или просто неполноценными политическими олигофренами.

                Реакция народов различна на подобное воздействие, но все же «правИлами» искусственно тормозится и структурно нарушается поток эволютивного развития. События уже не идут по последовательному плану цивилизационных превращений, на заре человечества начертанных для личности, как: «Я Есть - То, что Я - Есть».

                Если попытаться дать анализ этой древней формуле развития, то:
                Я – это процесс осознания и выделения себя, как отдельного элемента в границах «ойкумены» собственного рода или народности (при этом личность еще управляется коллективным разумом, а коллективный разум не так легко отравить ложью и сделать сумасшедшим), но в личности (как и в нации) начинает проявляться склонность к габитусной селекции, тяготение к религиозным догмам, и стадному фанатизму.
                Я Есть – это период понимания и отделения личности, как самостоятельной единицы нации, возвышающейся над остальными (крупица индивидуального разума, которая легко поддается воздействию, хотя и наследует опыт прошлых поколений, и еще не оторвана от коллективного бессознательного). На этом этапе ярко проявляется эгоцентризм народности, «грех гордыни» национализма и уверенности в «небесном» покровительстве и собственном всесилии. Ущербная идея избранности порождает и ущербное осознание личной или национальной вседозволенности.
                Я Есть - То – отождествление личности не с опытом предков, не с коллективным бессознательным (хотя это и возвышается и светской моралью цивилизации и религиозной философией), а с опытом прошлых жизней индивидуального «ЭГО». Поиск Того, кого личность представляет в данном воплощении – поиск «первого импульса», поиск собственной «сущности».
                Я Есть - То, что Я - Есть – «Финита ля комедия». Личность отождествляет себя с лучевой вибрацией и отзывается на определенную ноту высших сфер. Эгоическое слияние с «песней мира» и сущностная жизнь (жизнь индивидуального Эго) подчиняется уже не человеческим, но космическим законам, по которым и живет воплощенный и пробужденный в крупице Адам Кадмон.
                Возможна и иная детализация закона превращений.

                Главным механизмом разрушения «вавилонской башни» ушедших цивилизаций является прямое воздействие «богов из плоти» на сознание низкокультурных народов (которых сознательно и не подвергают аккультурации) для выведения их из базового сознания «Я» - на орбиту осознания «Я – есть». После чего волна эгоцентричной примитивной нации накрывает развитую цивилизацию «утонченных привычек».

                Примитивный формат дает начало отуплению населения и переформатированию высокоразвитых ранее народов в окраинные цивилизации «макаронников», «шашлычников» или «погонщиков верблюдов». Теряются высокие знания или, даже, законодательно с фарисейскими ссылками на Великие Книги – любые знания объявляются «ересью» и запрещаются. Система ценностей нации деградирует до первой ступени мотивации, где нет места высококреативным, талантливым, творчески мыслящим личностям. Они просто не выживают или становятся изгоями общества.

                Идея «авичи» - преддверия ада, в котором мы медленно сгораем в огненно агрессивной кислородной среде, не лишена смысла. Земля, это тюрьма «бессмертных» - «провинившихся» прометеев, заключенных в тюрьму телесных оболочек, а «боги из плоти» - всего лишь надсмотрщики за «заключенными» в наших телах, точнее – в наших венах и генах. И, каждый раз, при усилении влияния на эволюцию человечества, навечно впаянного в нашу кровь, гена «Первого огня» - к, поднимающейся в своем разумении и очищающейся от нечистот различных догм, отдельно взятой нации применяется «культурная лоботомия», и, из земной огненной лавы искупления, из «операционной палаты» варварства выходит уже «вылеченный от разумения и различения» здоровый телом и тупой (и потому - счастливый), жестокий Манкурт или Иван, «родства не помнящий». Такая «операция» приводит к вырождению и личности и цивилизации, поддерживаемых до этого в своем развитии, описанным выше механизмом «Я Есть - То, что Я - Есть».
 
                Дебилизация человечества ведет к примитивизации слов и «уплощению» филигранного языка наций, незнанию правил культуры поведения и техники человеческого общения, отрицанию старинных ритуалов, обрядов и обычаев, к элементарному нежеланию, олигофренической лени в тяжелом и сложном труде поиска и обучения древним наукам, связующих нас с природными силами и помощниками.

                Потеря первичных истинных знаний приводит к поиску других путей достижения «нечеловеческих» способностей. Цивилизация сворачивает с природного пути развития и начинает развиваться вопреки природным законам. Она обретает индустриальные черты: конструируются механизмы обожествления человека - машины, самолеты, подводные лодки; рождаются новые науки и технологии уничтожения; на пике популярности искусственная пластика тела и тому подобные достижения, окончательно отдаляющие цивилизацию от естественного пути развития, и заводящие ее в тупиковую ветвь. А в дальнейшем, из выбранного тупика, «природоотступническая» культура незаметно сходит с мировой авансцены и сливается в «анналы» истории с окончательным выбросом цивилизации из исторического «анального» отверстия и тихим отпеванием «почившей в бозе» «кобзарями» идущей ей на смену новой расы.

                Принципиально возникновение культуры и развитие цивилизаций идет по трем различным сценариям:
                -возрождась из одной пространственно-временной точки, они развиваются в своем пути с разными скоростями,
                -возникая из разных точек, они развиваются с одинаковой скоростью,
                -возрождась из разных точек они и развиваются с разными скоростями.
Это справедливо и к развитию личности внутри выбранной сообщности.

                В своем пути цивилизация проходит три этапа: первичной неразумности или омертвелого «закаменелого» состояния сознания (неразумная материя такого качества символизируется землей); подвижного, размороженного или жидкого его состояния (звездная среда сравнима с водой), что подобно пробуждению мыслительного процесса, еще не облагороженного моралью (неспособностью различения результата собственных действий: «хорошо» это или «плохо»); и «броуновского движения» активных мыслей – состояние эфирности цивилизации, т.е. высоты помыслов, взращенных привитой ее культурой гениев, газообразное состояние разума (ментальная среда сравнима с воздухом, эфиром), в котором цивилизация, как и обычный, заурядно мыслящий «Хомо Сапиенс», обретает осознание и различение этих самых категорий «добра и зла» (ведь «древо познания» – это качественный уровень состояния сознания и понимания происходящих процессов, а не надкушенное яблоко).

                Интересны точки плавления или перехода из состояния животно-растительного мира эмоционально «ледяного» варварства, в состояние сознания ментального кипения – переход в человеческое осознание чувственного мира.

                Переход из одного энергетического (или агрегатного) состояния обитания в другое, по нынешним физическим законам, должен сопровождаться изменением среды, ростом температуры, изменением прочности внутренних связей и, при свободном расширении, - снижением давления, что полагает переход от социальной тирании и гегемонии всевластия к демократическим принципам отношений общества со «стулонаследниками». Или, по-простому, - к нормальным ценностям человеческой этики и общественной справедливости.

                "Пузырек" ментальности зарождается в самой глубине мрачных инстинктов и первобытных эмоций промежуточного уровня состояния сознания. По мере прохождения из темноты тысячелетий к «светлой» поверхности, аккультивированное цивилизацией осознание мира растет. Утончаются и наши привычки.

                Цивилизация достигает пика развития, когда, как бы, «радужным мыльным пузырем» плеяда мировых гениев вскипает на поверхности стержневой нации или расы. Чем выше этот «купол» цивильной креативности, тем тоньше переливчатая во мнениях и ограничивающая пленка человеческих заблуждений и социальных законов. Тем прозрачней и видимей истинный мир, суть окружающий. Тем понятней и ближе космические законы и жизнь, с которой сливается личность или сформированная зрелая цивилизация, когда разрушается преграда, и разум личности или коллективный разум сообщества вливается в подобную им истинную субстанцию, в тело «ноосферы» – в звездную космическую среду.


Рецензии