Левиафан 2

Главная улица города пестрела клубами и барами всех мастей. Их яркие вывески и лампочки зазывали меня потратить последние деньги на карикатурных женщин и бесценное чувство алкогольной эйфории, которое обесценивалось под утро как национальная валюта. Ночь пятницы была в зените и диктовала свои условия. Правила были просты: дожить до рассвета, не превратившись в животное. Но паниковать было рано, тем более, у меня был деловой визит, не предвещающий ничего дурного. По плану, я должен был зайти в «Queens of the Stone Age Pub», взять бокальчик хорошего нефильтрованого пивка и встретиться со своим менеджером, который по совместительству был ещё и моим адвокатом. Менеджер был из него так себе, с ужасным нюхом на сессионных музыкантов и аранжировки, но как адвокат - бесценен. Это я понял, когда он меня вытащил сухим из воды после драки с пьяным митрополитом. До сих пор не могу понять, как он это провернул.
У входа в заведение я увидел девушку модельной внешности, которая фотографировала себя на телефон на фоне бездыханного тела местного миллионера. Привычная картина пятничного вечера. Сначала хорошее селфи, потом копы и скорая. Вопросов нет.
Я увидел своего адвоката, в прекрасном настроении, сидящего у бара в обнимку с малознакомым мне объектом. Я сразу определил пол и сколько жизни осталось у объекта: пол - женский, состояние полусознательное, близкое к критическому. С виду она была похожа на пьяного хорька, потерявшегося во времени и в пространстве. Я почувствовал, что деловой формат встречи под угрозой, поэтому заказал пива и начал диалог с атаки.
- Кто это?
- Не беспокойся, никто. Это Люся, твоя новая бэк-вокалистка.
- Какого хрена! Ты же знаешь, как я отношусь к бэк-вокалисткам. И что-то мне подсказывает, что она даже петь не умеет.
- Нет! Сто раз нет!
В этот момент адвокат сильно ударил кулаком по барной стойке, расплескав пиво и насторожив местных обывателей. Он посмотрел на меня взглядом, переполненным дикостью и обидой, но всё равно продолжил свой рассказ.
- Я познакомился с ней сегодня в японском ресторанчике и стал отпаивать коктейлями, чтобы растопить лёд. Сначала я думал, что это обычная история типа «парень встретил девушку» и всё такое, но только после караоке-бара, я понял, кто она. Ты бы слышал, как она пела «рюмку водки на столе»! Очень хорошие надрывные ноты. Гениально! Вся публика была под столом. После я дал ей красную таблетку из своего запаса для особых случаев, и вот мы здесь, обсуждаем дела как взрослые люди. Поверь мне, эта пташка знает своё дело. Завтра мы запишем вместе настоящую хитяру, а потом сфотографируем её голой со змеями для обложки твоего альбома.
- Хорошо, я тебя выслушал. А теперь позволь мне высказать свою версию.
- Ну давай, выкладывай свою ****скую версию.
- Ты просто хочешь её трахнуть. Пообещал золотые горы и голубые огоньки чтобы затащить её в постель. Она хоть знает, в каком стиле я работаю?
- Да как ты мог такое подумать, свинья, мы же профессионалы. И знаешь что? Срать я хотел на твой стиль.
На следующий день в музыкальной студии Люся провалялась на диване и не записала ни писка. Мой адвокат сказал, что ей нужно время, но по его глазам я понял, что он сожалеет о вчерашнем знакомстве и уже ищёт пути отступления. После студии мы отвезли Люсю домой и не проронили по дороге ни слова. Помню, у подъезда она послала нам воздушный поцелуй, и я понял, что этой истории пришёл конец. Адвокат сидел на водительском сиденье с закрытыми глазами, уткнувшись головой в руль. Он пустил мужскую слезу и резко ударил башкой по клаксону.
- Мне кажется, мне нужно расстаться с Люсей. Я чувствую это всей душой. Боже, почему так несправедливы со мной боги любви?
- Успокойся, забудь о ней. Главное, что мы записали хорошую песню сегодня. Всё остальное - лирика. Может по пивку? Устроим творческий брифинг в каком-нибудь тёмном заведении субботы.
- Нет, я должен быть чист. Через два дня у меня важное заседание в суде, которое я не имею права проиграть. Эти свиньи пытаются отжать у бедной семьи дачу под застройку какой-то ***ни. Я не позволю им этого сделать. Мне нужно готовиться.
- Тогда помоги этой семье, чёрт возьми, обязательно помоги, и, может, ты в очередной раз спасёшь свою грязную душу.
Адвокат высадил меня у стрип-клуба и отправился восвояси творить добрые дела. Мой дом находился в пятидесяти метрах от этого злачного места, но он всегда высаживал меня здесь. Может, это дело привычки, а может этот подлый хитрюга знал, что в этом клубе работает моя бывшая, к которой я до сих пор испытывал сильные чувства. Я знал, что зайду, и он это знал. Несмотря на все минусы моего друга, у него была одна бесценная черта. Он всегда направлял меня в нужное русло.


Рецензии