Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 2-4

  "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 2-4

2."Почувствовать себя вновь любимой" "
4. Затишье после бурных дней

   Затишье после бурных дней, так я подумала, когда
утром провела рукой по подушке, а его не было. Я
встала и сразу не заметила его на балконе, посмотре-
ла – письмо там и лежало, на столе. Я вышла на балкон.
Полна пепельница окурков. Он дремал в кресле, склонив
голову. Но когда почувствовал меня, встал.
– Святослава, ты меня должна понять, ведь с этой
женщиной я прожил всю мою сознательную жизнь, была
любовь, были и разочарования, но память не сотрёшь, –
сказал он мне, сам притягивая и обнимая, как ребёнка.
Потом, посадив меня на колени, долго рассказывал о себе
и совместной жизни.
– Я переговорил с сыновьями, они сегодня приезжают.
– Алексис, может быть, мне уехать временно к Марии? –
спросила я. – А после похорон я возвращусь.
– Я всю ночь думал, как мне тебе об этом сказать, а ты
сама это сделала за меня, ты упрощаешь мою жизнь, и
это мне нравится. Но я не хочу, чтобы ты жила у Марии
в этой маленькой студии, поезжай домой. Ты, кажется,
хотела пригласить Марию к себе, так у тебя будет в этот
раз возможность, потому что мы больше с тобой никогда
не расстанемся. Я тебя там найду!
Мы позавтракали в номере, и после завтрака я стала
одеваться. Я даже не собрала свои вещи, чтобы он не по-
думал, что уезжаю навсегда, позвонила Марии, чтобы она
собралась в дорогу в гости ко мне. Он проводил меня до
паркинга, когда привезли машину, я села за руль, он на-
гнулся и через стекло чмокнул меня, никого не стесняясь.
Я заехала за Марией, по дороге зашла в магазин, купи-
ла для себя и Марии несколько светлых хиджабов (ко-
сынок), потому что забыла свои в гардеробе у Алексиса.
Через несколько часов мы были уже дома. Там все пере-
полошились, увидев хозяйку впервые без намёка на ма-
кияж. Нам помогли поднять чемодан Марии, и мы вышли
на балкон, выходящий из моей большой спальни прямо
на берег моря.
– Даже не верится, что я дома! – сказала я Марии.
– А мне казалось, что ты там с ним была как дома!
– С ним было хорошо, но он очень активный.
– Тебя не поймёшь, какого тебе надо, любая женщина по-
завидовала бы его активности! – улыбаясь, добавила Мария.
– Ты меня неправильно поняла. Мне, наоборот, нрави-
лось с ним проводить активно ночь, но я тебе не расска-
зала, что когда мы шли к тебе домой вчера, он взял меня
прямо в лифте!
– Трудно поверить, но когда мужчина хочет, и ещё
страстный, он потащит даже в кусты. В своей жизни пом-
ню одного такого, которому лишь повод дай, как он уже
«боец» тот ещё!
– Как хорошо, что ты есть у меня, есть с кем поделить-
ся... Давай переоденемся и спустимся к бассейну.
Там я немного успокоилась, проплавала почти час кро-
лем, это было моё любимое занятие в этом доме. В гаре-
ме бассейна не было, и мне не хватало его, так я любила
с детства плавать, была пловчиха, а здесь – красота!
Звонок по телефону, текстовое сообщение:
«Ты доехала, дорогая? Обещала позвонить! Я беспо-
коился за тебя! Люблю! Я звонил, трубку не взяла, я бес-
покоюсь, перезвони».
Я сразу же перезвонила:
– Дорогой, не надо было столько беспокоиться, я толь-
ко доехала, пришлось по дороге останавливаться в запра-
вочной, кое-что купить.
Сама же не разу не заправила машину, и даже когда её
завозят в гараж, сами работники подключают к батарее –
это не для меня, ничего не смыслю в технике. Мы с ним
немного поговорили, и он рассказал, что в письме Аф-
родита выразила желание быть захороненной в Греции и
что он дал уже распоряжение, чтобы её забальзамирова-
ли и перевезли в Афины. Ритуал похорон в воскресенье,
у нас в Греции не возбраняется производить отпевание
дома. Всё же это будет лучше в действующем монастыре
Кесариани в Афинах, куда он тоже уже позвонил.
– Но у меня уже есть билет обратно на среду... будь
готова, я заказал столик на пять часов вечера в ресторане,
там, где мы были с Марией, я хочу познакомить тебя со
своими сыновьями, а то у них времени в обрез, они долж-
ны вылететь обратно. Можешь пригласить на церемонию
обручения и Марию.
Я сияла от счастья, я всё же стала понимать, что моя
жизнь не окончена, она продолжается, пускай с шу-
стрым, активным человеком в любви, потому что я за-
метила, что через несколько часов нашей разлуки уже
притягивает друг к другу обратно. В воскресенье, как
обычно, поехали навестить дочерей в колледж, надев
хиджаб на голову.
Дома меня не узнавали мои служащие, я на всё давала
согласие, мы часто плавали в бассейне и загорали, так что
даже моя кожа стала красивой, молочно-шоколадной. Вы-
зывала на дом ежедневно массажиста-женщину из Спа...
здесь же она делала нам массаж, расстелив свой столик
прямо на балконе. Куда иногда дотягивались любопыт-
ные глаза моих охранников, но мне были они полностью
безразличны, меня ласкали слова Алексиса, который всю
ночь со мной разговаривал.
За эти дни разговоров я о нём узнала больше: там он
прямо не давал опомниться, как вскипал от соблазна быть
со мной в близости, здесь же, в спокойной обстановке, он
тысячу раз сказал, что меня любит. Также рассказал, что
собрал всех сыновей и объявил, что женится. Они были
в восторге, потому что понимали, как отцу было трудно
три года, пока Афродита находилась в коме. Также они,
переглянувшись, обсмеяли его, сказав, что они не дети и
сразу же заметили две зубные щёточки в ванной комнате
и дамскую одежду в гардеробе.
– Я счастлив, что встретил тебя, иначе мой день был
бы опять как пепел выгоревших дров. До встречи доро-
гая, я люблю тебя.
Он отключился, а я чувствовала, что моя душа пере-
полнена, еле-еле дотерпела до утра, чтобы не разбудить
ночью Марию и не рассказать всё.


Рецензии