Мы и не пытались...

Не я,
И не ты,
И нет вовсе нас,
Сожгли все мосты,
Огонь наш погас.

Не я,
И не ты,
Пустынная гладь,
Украли замок,
Нас легче втоптать.

Не я,
И не ты,
И в разных мирах
Мы что-то искали
Ответ жизни-крах.

Не я,
И не ты,
Сосуды судьбы
По разным мирам
Но друг друга нашли.

Не я,
И не ты,
В окопах мечты,
Ломали, кричали
За что-то держались.

Не я,
И не ты,
Друг друга нашли,
Давай скажем проще:
Мы и не пытались.


Рецензии
За расставанием приходит встреча, и всё не вечно, к сожалению не вечно. Тепла Вам, Анна и весеннего настроения!

Светлана Мак   16.03.2015 12:53     Заявить о нарушении
Благодарю вас Светлана, что не забываете) Вам тоже всего прекрасного!

Королек   16.03.2015 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.