Бублики

26.02.2015

Мне сегодня нестерпимо захотелось бублика. Обычного такого, с большой дыркой посередине, испечённого из пресного теста и хрустяшего на вкус. И чтобы блестел, как если бы его яичным белком смазали...

Недолго думая, бегу в булочную - благо, она недалеко. Вот они, лежат родимые, в картонной коробке, друг к другу тесно прижавшись. Бу-у-у-б-лички мои...

Пожалуй, куплю два или даже три. Один съем сразу, запью кефиром, а два оставшихся надену на запястья, как браслеты, и пойду по улице. Пусть каждый прохожий думает, что хочет, важно, что у меня хорошее настроение, я совсем не голодная и очень даже нарядная.

И как я забыла, что бублики можно не только есть, но и как украшения использовать? Я в детстве часто так пробовала делать, но только бублик не держался на маленькой руке и падал, когда я опускала её вниз.

Но теперь-то я стала взрослая, а это значит, что проблема решена!

Продеваю одна за другой руки в бубликовые дырки и фиксирую браслетики в районе чуть выше локтя. Ай да я - красавица ненаглядная, ароматная, любуйся -  не налюбушься, а кто смелый, подходи, откуси кусочек!..

А запах такой, что слюнки текут, будто у меня маковой росинки во рту не было. И как назло, тот бублик, который уже в желудке, молчит по-партизански. Хитрец, видно, он хочет быть единоличником и плавать в кефирчике, словно легкомысленный отпускник в тёплом солёном море.

Ну куда тут денешься, люди добрые? Были бы бублики в авоське, я бы шла вполне спокойно, ничуть не волнуясь. Но они ведь сейчас как браслеты, и своим запахом дразнят меня, щекочут нос и внушают мозгу, что я зверски голодна и оттого очень несчастна, и только эти славные аппетитные малыши могут спасти меня от обморока.

Не удержалась. Резкими рывком стянула бублик сначала с правой, потом с левой руки, поднесла к лицу. Вдохнула жадно, с шумом, чтоб запомнить чудесный запах, потом быстро затолкала близняшек в сумочку и понеслась домой.

Впредь не стану использовать бублики не по назначению, ведь как-никак, весна на носу. И вообще, буду есть вкусняшки не ртом, а глазами, от этого не поправляются...


Рецензии
Мне никогда не похудеть, пока есть бублики со сливочным маслом))) Конечно, я редко себе их позволяю. Но теперь хочу дождаться тепла и попробовать такие браслеты примерить, очень уж это в моём духе! А потом придти на речку с младшеньким и там эти браслетики употребить по назначению. На улице они ещё вкуснее, пусть и без масла :-)
Вкусного дня тебе, Мариночка!

Мария Евтягина   16.10.2017 14:55     Заявить о нарушении
А я перешла на слоеные язычки, уж больно вкусно)))
Не успеешь отпустить кусочек, как уже нет ничего, такая вкуснотища, если с молоком или кефирчиком.
Спасибо, порадовала меня, Машенька. Доброго дня!

Марина Павлинкина   16.10.2017 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.