Путь к звёздам. Вторая часть. 1-я глава
Сентябрь уже наступил. Как бы выразился современный молодой человек, чисто температурно он прохладен. По Цельсию. Приходится жечь драгоценные дрова, топить «буржуйку». Буржуазия кругом. К слову. Да, прохладно по ночам. Да и днём уже не май месяц. Дожди заполонили. Кончился август, который тоже сухостью не баловал, но, естественно, было чуточку теплее. Планета, наша её половина, северная, летит в сторону зимы. Неведомой зимы, в самые лютые морозы которой наступит неведомый, загадочный год с тремя нулями позади и цифры «2» в качестве локомотива.
«При чём здесь сентябрь?» – ну же, спроси у меня, предполагаемый читатель. Молчишь. Может быть тебя и нет. А я говорю с пустотой. Всё же, кое для кого, предсказания Нострадамуса уже сбылись. Грядут и события, предсказанные в Библии. Бог каким-то образом всё же даёт о себе знать упорно не верящим в нечто, существующим свыше этой гонки за шмотками и прочими благами цивилизации, которая, как видим, не так уж надёжна и незыблема. И «проколы» случаются именно там, где она наиболее развита. Где же она развита? Наверное, в Афинах, в этом древнем городе. Да, господин Сократ, я упоминаю ваш родной городок. Не далее, как три дня назад, этот город был в эпицентре землетрясения. Это второе землетрясение после 11 августа. Спустя неделю после этой даты трясло Турцию. Были разрушения, гуляла и собирала «урожай» госпожа Смерть. И вот Афины. Первая мысль, залетевшая в серо-белое вещество: «Сократ проснулся!» Проснулся, и зашатало Афины. Ведь Сократ, по сути, Христос афинян, которого они изгнали из жизни. И вот, спустя две тысячи лет (округлённо), потомки тех жестоко-сердечных афинян погребены под руинами. Это не злорадство, и не месть афинянам. Это напоминание о чём-то. Кто знает, возможно и месть Природы за то, что погубили люди светлый ум, выпестованный ею, большую, бесконечную душу, которая тревожит сердца людей спустя две тысячи лет.
- Да у нас, в России, тоже трясёт, - раздался голос Михаила Орлова, вышедшего «на связь». – Буйнакс, а недавно, 9 сентября, трясло, лихорадило Москву.
- Ты имеешь в виду дом номер 19?
- Да, его имею в виду. Сколько погибло, уточните.
- Я вчера не выходил на радиосвязь с планетой. То есть, не включал радио. Тяжело быть радиосвидетелем чьей-то подлости. Чьей-то глобальной глупости. Но по предварительным данным, двадцать человек погибло, и один ребёнок. Два подъезда панельного дома обрушены мощным взрывом. Вначале, как обычно, грешили на газ. Но затем заговорили о диверсии. Упомянули голос с кавказским оттенком. Но я в это не поверил. Вам же, Михаил, это должно быть доподлинно известно. Кто там чего заложил. И ведь выбрали дом номер 19, девятого числа девятого месяца 1999 года. Сразу столько девяток. И две единицы. Нельзя сказать, что эти негодяи лишены мозгов напрочь. Чем-то даже считать умеют. И незаметно заложить такое колличество взрывчатого вещества могут.
- Война идёт, - вздохнул с горчинкой в голосе Виль Липатов. – Опасения у меня имеются. Мир ваш, наш, хрупок, не так прочен, каким кажется господам военным. Где-то его снарядом не прошибить, а где-то всё само как будто рушится. Хотя, всё взаимосвязано.
- Так ведь дело идёт к Концу Света! Чему удивляться? – вмешался Михаил Орлов. – Надо же пострелять, если есть из чего. Наделали оружия. Думали, оно где-то там, у них, в Африке стрелять будет. А оно, как бумеранг, возвращается. Из Афгана, теперь из Чечни. Сбили «Су-25». Это о чём говорит?
- О том, что идёт война, - утвердительно произнёс Виль Липатов.
- До тысячи солдат вошло в Дагестан из воюющей за независимость Чечни.
- Не солдат – бандитов. Так их называют СМИ, - поправил Михаил Орлов.
- Они так не считают. Они не хотят ждать милости от скупой мамы-России.
- А какое отношение к этому имеет Борис Березовский? – поинтересовался Виль Липатов.
- Разное говорят. Будто был радиоперехват разговора Шамиля Басаева , предводителя чеченского ополчения с самим Березовским. Будто бы никаких неприятностей у Басаева на территории Дагестана не будет, а его встретили огнём.
- Кому верить? Война. Потоки дезинформации, - грустно сказал Михаил Орлов. – Но дыма без огня, как известно, не бывает. У вас же выборы в Думу скоро. Это уже стало циничной российской традицией – война накануне выборов.
- Да, таких традиций хоть отбавляй. Опять генерала Лебедева надо кликать. Ту войну ему удалось приостановить. Кто остановит эту? И остановит ли? Тема Смерти широко гуляет в умах людей. Плохая это примета. Вот они, следствия перенаселения Планеты. И гонки вооружения.
11.09.99
Свидетельство о публикации №215022601737