Часть 1 Русский Мiръ как представление

Русский Мiръ как представление
Часть 1

Русский Мiр в разнообразных проявлениях его многогранной Культуры и Национально Культурного типа интересовал меня всю сознательную жизнь. Интересовали в первую очередь непосредственно сами культурные особенности, государственная история и устройство государства, наука и хозяйственная жизнь страны, история Русского Государства, в Лицах ее исторических деятелей.

Исторические события я рассматривал в неразрывной связи с нашей современной действительностью. Самый большой интерес вызывали движущие силы общества, не только нашей, но и разных мировых Культур на протяжении всей исторической жизни. Что двигало мировые Культурные типы Великих Империй во время их зарождения,  цветения и гибели? Что двигало народы в период зарождения самого  Культурного типа и его расцвета, как копились в обществе негативные процессы,которые в итоге приводили к гибели Культурного типа, от чего и как погибала полноценная Культура? Постепенно кристализовалось убеждение, что движущей силой культурной деятельности народов мира были могучие всеобъемлющие и глубоко своеобразные Имперские Культуры, которые создавали и формировали особые Национально Культурные типы под руководством  государственнообразующих Имперских Народов.

 Становление же своего собственного духа Русского Мiра и собственной личности происходило на сложном фоне жизни нашего Государства. Сталкиваясь с различными жизнеными ситуациями порой не сразу находил верные ответы, частенько ошибался, набивал изрядные шишки, но упрямо старался докопаться до истины. Никогда ничего не принимал на голословную веру, всегда старался убедится на собственном опыте в истинности своих взглядов и формировал удовлетворяющие меня убеждения путем оценки и анализа различных доступных мне источников информации.
 
Первые серьезные сомнения в истиности преподносимых нам знаний появились уже на первых курсах института. Но тут надо отметить, что с нами учились ребята отслужившие в армии и мы вчерашние школьники подспудно чувствовали себя рядом с ними желторотыми юнцами, особенно по сравнению с их жизненым опытом и многое в черпали для себя в общении со старшими товарищами. Ну, а первые большие сомнения, больше того неприятие этой точки зрения, вызвали утверждения общественных наук, а это истории КПСС, философии, политической экономии, научного коммунизма о том, что Личность не играет роли в истории, а главная движущая сила исторической жизни общества это народные массы (это однозначно показывает единый идейный источник каббалистического "марксизма", коммунизма и современной "Демократии").

 Здесь в моем понимании крылись две ошибки, первая это неверный ракурс постановки и рассмотрения самой проблеммы, а вторая, то что я не мог согласится с подобной трактовкой роли Личности и самой Личности, как таковой. Так начались поиски ответов на возникающие вопросы в различных доступных мне философских и публицистических трудах и явлениях окружающей жизни. Поначалу многое казалось абсолютно верным, вот она Истина, но потом со временем меня начало тревожить присутствие какой то общей,  присущей всем научным философским трудам причины, какой то общей очень важной составляющей, принижающей достоверность для меня их трудов, чего то им всем недоставало. Долго я не мог понять чего все же не хватает, но внезапное прозрение показало, ведь они все просто неверующие, их взгляды безрелигиозны. Так я начал штудировать разные доступные мне источники, научился внимательно читать и усваивать, в том числе материал и смысл работ тех авторов, взглядов которых категорически не разделял. Примитивный материализм капитализма,социализма, коммунизма мне претил, а сухому анализу немецкой философской школы чего то не доставало.

И вдруг в определенный момент я заметил, что усваиваю многие работы с эстетических позиций и именно эстетика определяет направление, рамки и границы моих представлений, то есть эстетика формировала этику, а не наоборот, как границы нравственности и в дальнейшем нарушать их я не мог.

 Знакомство с отдельными доступными мне работами Русских Мыслителей привело меня в том числе к славянофилам и я быстро выделил главное для себя направление славянофильской мысли, это очертить границы Русского Мiра, раскрыть его внутреннее богатство, его своеобразие и не менее важно разобратся с патологическим неприятием нашего Русского Мiра Западной иудохристианской Культурой. То есть в итоге сказать остальному миру, вот смотрите какие «Мы Русские» и мы по достоинству гордимся своим Русским Мiром и будем защищать свою Культуру и образ жизни от внешних и внутрених посягательств до последнего.
 
В молодости встречаясь с людьми других национальностей я как то немного в душе жалел их, что им не довелось родиться русскими. Причины этого ощущения понять никак не мог, ну такие же люди, как и мы, ну со своими взглядами, да и мы все разные. И только познакомившись с работами корифеев Русской Мысли и фундаментальным трудом нашего Русского Гения Н.Я.Данилевского «Россия и Европа» привел в порядок свои разрозненые мысли об этом ощущении и как бы заново всеобъемлюще ощутил себя Великороссом, представителем мирового Русского Национально Культурного типа и гордость за принадлежность к нему. Это ощущение конечно же не имеет ничего общего с чуством национального превосходства, Шовинизмом и другие люди, о которых я говорю, возможно ощущали примерно то же самое, что и я.
 
С тех пор Культура Русского Национального типа уже не отпускала меня, она же заставила искать и находить связи общего развития Русской Имперской Культуры с Мировыми Культурными типами, ее предтечами. Так Личность и ее Абсолютная Ценность стали для меня точками отсчета в собственном мировоззрении.

Затем я заметил, что до поры до времени мировая Фундаментальная Наука, стоящая на позициях веры, занималась также поисками точки отсчета или Абсолюта. В дальнейшем же научная мысль и те ученые, которые потеряли ощущение Веры, потеряли также ощущение Абсолюта и стали в большинстве  своем учеными работниками в заданных политических рамках, «учеными» в кавычках. А тут подоспела политическая «теория относительности» Эйнштейна и пошло поехало, все стало относительно, как в той песне «вот удивительно все относительно все, все, все». Относительные «ученые» , включив политическую составляющую в научные поиски, уподобились (подчеркну, в моем понимании) дворняжке, которая идет на запах  пищи, как Абсолютной для нее ценности. Целеустремленность дворняжки, как говорил Козьма Прутков подобна флюсу, полнота ее односторонняя.

И если практические науки целенаправленно добивались больших конкретных результатов, то теоретическая фундаментальная наука (собственно двигатель познания мира) лишившись Абсолюта, как ориентира и границ направленной деятельности, запуталась (опять же с моей точки зрения) в трех соснах.


 Поясню на доступных моему знанию и пониманию примерах. В институте (1964 – 1970 годы учебы, специальность теплоэнергетика) нам расписывали планы ликвидации дефицита электрической энергии в нашем Краснодарском крае. Так уже тогда было запланировано строительство крупной атомной станции в районе города Усть Лабинска, стоящего на впадении реки Лаба, в реку Кубань. Ну то, что атомная энергетика самая безопасная и электрическая энергия атомных станций в производстве самая дешевая, это публично расхваливали без удержу, а об остальных сложных проблемах «мирного» атома «ученые», творящие подобные прожекты, под «мудрым» контролем политических партийных органов не задумывались (да и сами будучи членами партии с рвением выполняли любую партийную «указивку»; это сейчас они бывшие члены партии, современные оборотни ее с удовольствием оплевывают). Но строительство на зыбучих песках в Волгодонске «Атоммаша» на разломе земной коры, несколько остудило планы «ученых» партократов, но не остановило рвение строителей коммунизма угробить громадные финансовые средства, значительным удорожанием строительства «Атоммаша» (да и зачем останавливать, такое раздолье для жуликов закапывать безнаказано бюджетные деньги и совершенно безопасно часть из них воровать).

Из Усть Лабинска партийные ученые с легкостью перекинули наш кубанский атомный проект выше по течению Кубани в предгорья Кавказа опять на разлом земной коры в сейсмоопасную зону. Никто не озаботился тем, что при малейшей аварии на атомной станции погибнет все, от верховья Кубани, ниже по течению, до Азовского моря.

Опыт «Атоммаша» партийным «ученым» ничего не сказал, а о такой мелочи, как полный, тщательный комплекс геологических исследований места будущего строительства, при проектировании, просто не вспомнили. Но зато денег угробили и разворовали в верховьях Кубани во время строительства станции, при горбачевской перестройке, «катасройке» немерено. Только строительство потом бросили и электростанции, как не было, так и нет.

Также нам втолковывали, что Атомная энергетика уже вчерашний день и грядет энергетика термоядерная. А ведь уже к тому времени испытания термоядерной бомбы при Хрущеве на Новой Земле дало катастрофический результат для севера Европы. Запланированый исследовательский подземный термоядерный взрыв вместо 50 – ти мегатонн мощности дал на выходе примерно 100 мегатонн с выбросом в атмосферу. В результате радиактивное облако двинулось на Скандинавию, где наблюдался большой падеж оленей в полярной зоне и радиактивное загрязнение. Термояд показал свою неуправляемую страшную силу.

Для сведения запалом к термоядерной цепной реакции, взрыву бомбы, служит атомный взрыв расчетной, небольшой мощности. Поведение цепной термоядерной реакции неуправляемо и вероятность ее возможного катастрофического протекания достоверно определить невозможно. Болтовню о точных расчетах протекания термоядерного процесса нельзя принимать всерьез.

На освоение термоядерной энергетики «ученые» уверенно отводили в середине шестидесятых годов от 10 – ти до 20 – ти лет. Прошло половина века, а мы все так же, как тогда строим «Токомаки», как первый этап будущего возможного освоения "термояда".

Еще одну басню «ученые» нам пели про построение упорядоченой системы элементарных частиц, наподобие периодического закона Менделеева, но потом как то эту тему замолчали. Стоит заметить, что все эти басни отражали стратегию тогдашней мировой научной мысли, а у нас сопровождались уверениями о неминуемом скором построении коммунизма и нашей чудесной жизни при нем, словом сказки тысяча и одной ночи. К какому коммунизму мы пришли наглядно видно.

К чему этот разговор? А к тому, что пока мы не попрощаемся с «относительными» псевдонаучными политизироваными бреднями, настоящяя фундаментальная наука будет продолжать буксовать в политических рамках. Политические рамки общественной социальной жизни и политические партии надо срочно изгонять из жизни Семьи народов Русского Мiра. Любое общество в социальной жизни должна сопровождать Типологическая расовая Культурная Традиция и только она одна может быть верным ориентиром Исторической жизни народов мира.   


Рецензии