Весенние потери

Посвящаю эту книгу всем прекрасным людям, которые меня окружают


Люди, которые проявляют эмоции — живут, кто их прячет — существуют…

Серж Гудман



ГЛАВА 1 » Глобальные перемены

Лидия проснулась  от сильного звука машины за окном. Она быстро поднялась и посмотрела на часы.
- Что? Уже 10 часов? -  закричала она на всю комнату.
"Почему мама меня не разбудила?" , - подумала девочка. Она звонила ей каждый раз перед школой, что бы разбудить и пожелать хорошего дня.

Не то, что бы Лидия была расстроена, что она не пошла в школу. Она вообще не любила школу: ее одноклассники были хорошими, но не понимали ее; из учителей ей нравился только химик, но сам предмет она не любила. Каждый новый день  в школе был похож на предыдущий. Ее никто не замечал, да и она не стремилась быть замеченной. Ей не нравилось быть в центре внимания или что-то  в этом роде.

Она набрала номер мамы. Но вместо ее голоса она услышала лишь "данный номер не является действительным".
"Да что, черт побери, происходит?", - она ничего не понимала, ее мама никогда не отключала телефон. Девушка зашла в комнату родителей. Она увидела то, что ее шокировало. Мебели почти не осталось, все было покрыто паутиной и пылью. Вещи разбросаны, окна закрыты. 
"Нас что, ограбили?" - подумала она. Это было вполне логично: мама была бы в участке полиции.  Но откуда столько пыли и паутины?
Она решила выйти из дому. По соседству жила ее тетя, и она могла у нее спросить, что произошло.

Она посмотрела на дверь, следов взлома не было. Она открыла дверь и направилась к соседнему дому. Когда она вышла на улицу, она услышала замечательный запах цветов. У нее было ощущение, что она слышит его  впервые.Это бло невероятное чувство. На секунду ей показалось, что она взлетает.  Погода была восхитительной. Солнце светило очень ярко и от этого ей стало очень радостно.   По дороге она увидела женщину, это несомненно была ее тетя.

- Тетя Кайли! Здравствуйте!
Женщина обернулась, в ее глазах явно был испуг.
- Кто ты? - спросила я.
- Это же я - Лидия. Ты, что спятила?
- Лидия..Ли..дорогая, вернулась..но как?
- Что как? откуда вернулась? Что происходит? Где мои родители? Ты так изменилась!
- Как ты здесь оказалась? Они умерли, сладкая моя. Уже как 20 лет исполниться этой весной.
- Этого не может быть! Каких 20 лет! Вы чего? - в голове Лидии ничего не укладывалось. Еще вчера она прогуливалась со своей семьей в парке, а сегодня ее тетя уверяет, что их уже 20 лет как нет.
- Я сама ничего не понимаю. Ты исчезла 20 лет назад, а теперь появилась..и выглядишь как и тогда- 15-летним подростком!
- Но мне и есть 15 и я никуда не исчезала! Что случилось? - на ее глазах появились слезы.
- Дорогая, не плачь идем в дом, мне кажется, я поняла, в чем дело..
                ***
- Будешь чай?
- Нет, спасибо. Я жду ваших объяснений, не томите, пожалуйста.
- Хорошо, слушай внимательно, солнышко.Надеюсь ты все поймешь и поверишь мне. Господи, как такое вообще возможно?Ладно, не буду томить,  20 лет назад ты пропала. Твои родители сходили с ума. Тебя искали больше года. Потом все сдались и признали тебя мертвой. Я знаю, тебя трудно поверить, но поверь- мне так же.
- О Господи! Это невозможно! Но как?
- Я думаю, я знаю ответ. Помнишь, когда у тебя были больны почки родители водили тебя у одному ученому? Так вот, после твоей пропажи пропал и он, но никто на это и не обратил внимание. Недавно вернулся один мальчик, как и ты он уверял, что никуда не исчезал и что его украл именно этот профессор - Лейтер. Но ему никто не поверил, и сейчас он в психушке. Но я сразу поняла, что-то не так..Ты выглядишь совсем как раньше..
- И что мне делать? - Лидия была вся в слезах, она не могла успокоиться.
- Я что-нибудь придумаю, милая. Но ни в коем случае никому не показывайся, не поверят. 
 Лидия этого не могла вынести. Ее семья, которую она любила всем сердцем, умерла. Она осталась одна. Какой-то ученый-психопат поиздевался  над ней, если верить догадкам тёти Кайли. Она очень любит свою тётю. Она никогда ее не обманывала и всегда помогала ее родителям. Она просто должна ей довериться. Если все, что она ей сказала правда - то она единственная, кто  у нее остался.

- Я думаю, ты должна уехать с Питерс- Лейна и начать новую жизнь. Я тебе помогу во всем и поеду с тобой, все равно я одна и мне нечего терять. - продолжила Кайли.
- Я понимаю, но можно я прогуляюсь по городу?
- Все что хочешь. Кстати, почему у тебя каштановые волосы?

Лидия сама не знала ответа на этот вопрос. Она вообще еще себя не видела в зеркало. Сейчас, когда она посмотрела на себя, она увидела другую девушку: более стройную, с волнистыми каштановыми волосами до пояса. Ее большие зеленые глаза были наполнены тоской.Кожа казалась очень бледной, а губы были ярко красные. Она была очень красивой.

- Ладно, дорогая. Тебе нужно развеяться. Как насчет шоппинга? Ты же еще ничего не знаешь о современной моде!
- Да, но давай вечером. Я хочу отдохнуть и прийти в себя.

Лидия зашла в комнату ее тёти. Она включила телевизор. Новости. Ей нужно было точно знать, какой сейчас год. Она точно помнит, что вчера был 2010. Включая телевизор, она молилась, что бы услышать , что сейчас 2010 год. Тогда бы она точно знала, что ее разыграли. Все бы стало как прежде. И вот, она включает телевизор. О, как раз новости. Смотрит дату: 20.02.2030. У нее внутри все будто перевернулось. Будто бы ей только что сказали, что она все это время не существовала. Ей нужно будет время, что бы смириться с этим.


Рецензии