108 Дней Её Жизни. День 2. Closed

Закрытая.
_______________________________________
Когда лучи солнца прячутся за горизонтом, тени, что днём были с нами, вдруг исчезают. Так и с людьми. Кто останется с тобой, когда наступит мрак?
_______________________________________
День 2

   Ночь. Я проснулась среди ночи и не могу уснуть. В школу собираться только в восемь утра. Родители спят. Меня вдруг охватила безумная идея — прогуляться под луной у берега. Только бы родители не узнали...
   Ночной Сиэтл. Как же тут красиво. Люблю этот город. Тут даже ночью светло как днём, жизнь кипит. Только вот на Пьюджет-Саунд ночью редко бывают люди.
   Я медленно шла по берегу. Вода успокаивает, поэтому я бываю здесь довольно часто. Вдали показался силуэт, который повернул голову в мою сторону и, кажется, смотрел на меня. Это была Эйприл, та самая новенькая. Что она тут делает? Почему не дома? Точно... У нее никого нет, никто не ждёт её. Бедная.
— Бессонница? — спросила я, приближаясь к ней.
— Свежий воздух помогает, — просто сказала она, а потом немного задумчиво добавила, — но ненадолго.
   О чем она?
— Ясно... — глупый ответ, но я не знала, что ещё сказать.
   Она села на песок. Её пустой взгляд таил в себе что-то необычное, он завораживает. Я села неподалеку от нее.
— О чем ты думаешь? — голос не выражал никаких эмоций, но и равнодушия в нем не было.
— О разном. Мне нравится это небо, звёзды, волны и даже прохладный ветер, но я хотела бы уехать куда-нибудь.
   Минутное молчание.
— Мир рушится, когда наша жизнь подходит к концу. Мы будто теряем себя, ведь знаем, что никогда больше не вернёмся.
   Снова тишина. Какое-то напряжение. Но, похоже, это ощущение возникло только у меня. Эйприл все так же спокойно сидела.
— Почему ты резала руки? — вопрос сам вырвался и я уже сотни раз пожалела, что спросила об этом. Она молчала.
— Шрамы — это лишь напоминание. Порезы, раны — способ узнать, жив ли ты на самом деле или давно уже умер и существуешь в чьём-то глубоком сознании.
   Сложно сразу переварить сказанное. Странная.
— Значит, ты каждый раз убеждаешься в том, что жива?
— Да. Жаль.
   Жаль? Она не хочет жить? Не понимаю. Хотелось бы увидеть все ее глазами, может тогда...
   Эйприл встала и направилась к воде. Волны омывали ее босые ноги, а она тихо смотрела вдаль.
— В чем смысл твоей жизни?
   Вопрос заставил меня врасплох. Я об этом не задумывалась.
— Не знаю... Наверно, я пока его не нашла.
— Это видно. Никто из вас не думает о том, ради чего и зачем живет.
— Так говоришь, будто не относишь себя к людям.
— Именно. Не отношу.
   Хм, сказал бы кто-то другой, я бы засмеялась.
— А в чем смысл твоей жизни?
   Она развернулась и вышла из воды, подняла свои кеды, прошла мимо меня. Я встала, она продолжала спокойно идти.
— Куда ты?
— Домой.
— Я что-то не так сказала?
— Сегодня утром ты все расскажешь своей подруге, а она всем остальным. Ты будешь весь день смотреть в мою сторону, пытаясь разгадать, что же со мной не так. А когда твоя подруга уйдет ты подойдешь ко мне.
   Уверенность в её голосе пугала.
— Бред.
— Ты сама решаешь, как поступить. — она пожала плечами.
   Уже светает, Эйприл ушла. Надо идти домой. Пока я шла, прокручивала последние слова этой девушки в своей голове. Я и правда хотела рассказать Агате, но теперь передумала.
   Без единого звука я зашла в дом, а затем в свою комнату и упала на кровать
***
   Родителей снова нет. Хорошо. Медленно иду на кухню и беру с тарелки печенье, начинаю грызть его. Слова Эйприл метались в моих мыслях. Я быстро собралась и вышла. Решила немного прогуляться перед школой, до первого урока еще достаточно времени. Как ни странно, я выспалась за два часа и даже проснулась раньше будильника.
   Пляж. Люди. Эйприл. Стоп, она снова тут?
   В той части пляжа людей почти не было. Я подошла к ней.
— Ты здесь...
— Как и ты.
   Её глаза казались золотистыми при свете солнца, цвета прекрасного осеннего листка, только упавшего с дерева.
— Моя жизнь полна сюрпризов, — неожиданно начала она, — не думаю, что тебе стоит водиться со мной.
— Это мне решать.
— Ты не видела тот ад, в котором я живу.
— Я все же рискну.
   Она встала, взяла свою сумку и пошла в сторону школы. Я шла чуть позади. Она для меня закрыта. Пока.
   Агата ждала меня в классе. Сев рядом с ней, она начала что-то воодушевленно рассказывать, я пропускала её болтовню мимо ушей. Кстати, а где Джейк? Где его носит?
   Звонок. Зашла мисс Брукс, преподаватель биологии, начала объяснять новую тему. Я достала телефон и стала печатать сообщение:
   «Привет, Джейк. Давай встретимся сегодня вечером? Я скучаю».
   Он ответил лишь к последнему уроку.
   «Привет, малышка. Прости, сегодня я занят. В другой раз. Окей?»
   Я решила не отвечать. В последние две недели он постоянно занят. Что ж, такая у него работа. Но я жутко скучаю по нему.
— Пойдём сегодня за платьем? Выберем тебе что-нибудь.
— Я не... Хотя да, давай сегодня
— Супер. И еще, Кристен, завтра у меня дома вечеринка. Людей будет много, нам нужны наряды и для этого дня.
— Вечеринка? В честь чего?
— Мы ведь через месяц уже разъезжаемся. Нужно оттянуться за это время, многих мы больше не увидим.
   Я улыбнулась. Значит, Эйприл тоже приглашена. Ведь так?
   Агата повела меня в магазин, который будто бы сам был создан из одежды. Выбор нереален. Все это можно носить по одному разу и ты все равно за всю жизнь все не перемеряешь. Глаза аж разбегаются. Мы выбрали несколько платьев и пошли в примерочную. Первое, что я надела было бирюзового цвета, в пол и с тонким поясом под грудью. Бисер и стразы украшали декольте. Другое оказалось черным с красными вставками на корсете и бедрах. Никаких рисунков и украшений — просто и со вкусом. Но оно оказалось чересчур длинным. Третье, четвертое... В пятом я вышла в зал магазина.
   Коричневый шелк с золотым отливом струился по моему телу. На спине шнуровка, плечи приспущены, золотыми нитями обшиты края тканей. Мне легко и комфортно, я ощущаю себя принцессой. На мгновение мне показалось, что Агата сейчас лопнет от зависти. А потом я в этом убедилась. Она говорила, что я в нем немного больше, чем есть на самом деле. Но мне нравится и это главное.
   Себе она выбрала серое короткое платье с кружевными рукавами и такой же кружевной вставкой с внутренней части юбки.
— Ты будешь брать платье на вечеринку?
— Нет, это платье уже и так обошлось мне немало. Выберу из того, что у меня есть.
   Она пожала плечами.
   За её спиной было огромное окно от потолка, до самого пола. Проходили люди, многие заглядывали вглубь магазина. И я увидела Эйприл. Она преследует меня?
— Эй, прием, Крис?
   Я отвлеклась.
— Ты что-то сказала?
— Да, — она нахмурилась. — Я хотела, чтобы потом мы зашли ко мне. Думаю, у меня есть туфли для твоего наряда.
— Было бы прекрасно.
   Мы расплатились и поехали к ней. В итоге домой я пришла только около десяти вечера. Я бы с радостью сейчас упала на кровать и проспала бы еще очень-очень долго, но меня ждет домашнее задание. Ничего сложного, всего лишь написать доклад по истории. Проблема в том, что я не помню темы этого доклада. Я открываю ноутбук и захожу в беседу со своими одноклассниками. Те что-то бурно обсуждали в чате. Немного пролистав его поняла, что тема их обсуждения — Эйприл Марми. Кто-то скинул ссылку на ее блог. Она находится в сети. Её страница почти пуста, есть всего несколько записей, но они оказались мрачным и холодными.
   «Скоро все закончится», прочитала я.
   Что? Так обычно говорят перед смертью. Неужели она хочет умереть? Самоубийство — не решение проблем. Не понимаю...


Рецензии
А всё же рассказ становится всё интереснее и интереснее.
Он действительно становится непохожим на остальные, в нём проявляется изюминка.
А это действительно здорово!
И не могу не заметить, что глава стала больше. Это тоже говорит о том, что идея у Вас есть, а не высосана из пальца.
Удачи в дальнейшем.

Лиа Мартен   17.05.2015 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое) мне очень приятны ваши слова)) действительно, идей по этому рассказу у меня очень много и уже некоторые дни я распланировала) надеюсь, вам и другим читателям понравится))

Тори Сноу   17.05.2015 18:55   Заявить о нарушении