Придумай название нашему чувству отрывок из повест

Когда нибудь мы все умрём,
Ну а сейчас живу , и наслаждаюсь каждою минутой
 И пасмурным  и ясным днём
 Я знаю , что нужна кому то....
Глава 2
Вам приходилось испытывать чувство, когда нет больше сил идти дальше, ну нет и всё…
Тогда вы меня поймёте. Я лежала в своей постели и тупо смотрела в потолок, вдруг мне захотелось закрыть глаза... Я словно в детстве, кружусь на карусели всё быстрей и быстрей, и вот уже ничего невозможно рассмотреть вокруг, я закрываю глаза... и лечу!!! И бац,,, я падаю на траву.. А ведь это странная пантомима моей недавней жизни. Я неслась куда-то, не замечая ничего вокруг… Зачем? Чтобы в итоге вот так вот плюхнуться… Нет сил, нет желаний, ничего нет, словно душа моя улетела прочь, ей стало неуютно в этом теле. Депрессуха? хуже, нет никаких чувств… Я уже умерла...
Включаю ноутбук, захожу в инет, лениво читаю ленту в Оках. Друзья и подружки уже не пишут, конечно, зачем, я ведь не отвечаю. Простите… поймите… да фиг с вами…    Иногда захожу в обсуждения, чтобы хоть что-то почувствовать, но то ли собеседники хиловаты, то ли уже совсем  ничего не трогает…
О... 2 пятачка- наш  замочил американского, и лозунг: «поддержим отечественного производителя». Может хоть чувство патриотизма осталось. Захожу в обсуждения, начинаю переписку. Еще один мужчина пытается опровергнуть необходимость поддержать отечественного производителя. Так, незаметно завязался спор. О, это даже не спор был, а весьма интеллектуальная беседа. В итоге победила дружба!               
Вот как-то так незаметно мы познакомились!!!
Да, это было совсем не банальное знакомство, мы не заходили на странички друг к другу, пока общались в обсуждениях, мы не смотрели фото, личные данные и прочее, это было не важно, нам просто нравилось общаться  друг с другом!
Скажите честно, много ли людей в инете с которыми можно общаться легко и непринуждённо, не подбирая слов, говорить ни о чём и обо всём,так, словно вы знаете друг друга много лет, даже больше, вы чувствуете интонацию каждого написанного слова, вы чувствуете…
Мы ещё долго переписывались в личке, и я поняла что душа моя вернулась!!!Она не просто вернулась, она ликовала!!!Вот она - женская загадочная душа, кто ж знает чего она хочет, и что способно исцелить её.
;
Продолжение следует...


Рецензии
Светлана, огромное спасибо за нежные и тёплые слова в рецензии!Три раза пыталась отправить письмо - безрезультатно. Перешла к Вам на страницу. "Придумай название нашему чувству", отрывок из повести. Ответ короткий: любовь! Честно скажу:"...Людей, с которыми можно общаться легко и непринуждённо,...словно вы знаете друг друга много лет,...вы чувствуете интонацию каждого написанного слова...", мало, вернее - один-единственный" Большое счастье, если Вы Его встретили. С глубоким уважением к Вам Роза Арслановна Салах.

Роза Салах   10.04.2015 13:25     Заявить о нарушении