Ода Кингу

   

   Стойте Стивен, дайте посмотреть, чтобы фантазия души смогла приятно петь

   В очередной раз говорят ВАМ - Гений, Ну просто, просто Молодец

   А я твержу себе под нос: "Ах Вы подлец"

   В который раз он выпускает свой роман, и я хватаюсь за него как наркоман

   Когда на море штиль, в его строкАх штормураган

   И в океане грозный балл твердит о том, что Стивен дал!

   Узнаете меня Вы или нет, я задаюсь вопросом очень часто

   Ведь неизвестный ученик Ваш здесь, в России, и пишет парень словно краской

   Простите Стивен за детей в айфонах, им будет трудно окунуться в разнообразный мир Ричарда Бахмана и Джона Свифена

   Отнюдь! Не перестану говорить о человеке подарившего мне Джона Коффи

   Энди Дюфрейн боролся за свободу в Шоушенке, Боже мой, вот это повесть

   То есть

   Говорю я Вам - Спасибо Стивен! Благодарю за книги, творчество, талант, любовь

   Держусь еле на стуле я, хочу сорваться и примчаться в Бангор

   Чтобы кричать в пути пока я еду: Ведь знайте Стивен, что живёт тот парень в уголке Калининграда и ждёт рукопожатия от Вас словно награду.


  С Любовью за мир, в котором я бы остался жить!
 
 Александр Быстров.
 
   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.