Влюблённость

Однажды я влюбился. В девушку неземной красоты, которая работала диспетчером в нашем автобусном гараже. Я написал ей в шутку какой-то стишок на обороте путёвки, она ответила запиской. Сотовых тогда не было. Ну всё, думаю, она моя. Как раз очень светлая и сухая солнечная осень. В последнее воскресенье октября, на день шофёра, решил подарить ей цветы. Это абсолютно мужской и малоизвестный для посторонних праздник. Купил букет и в свой выходной приехал в гараж. Девушки-диспетчеры сидели у нас за высокой перегородкой, как на почте, отгороженные стеклом. Маша выбежала оттуда, схватила букет, зашептала в ухо, гады, мужики такие гады, никто не додумался, никто, только ты, спасибо.
Что тут скажешь? Я на крыльях пошёл к выходу. Тут за спиной зазвонил телефон, и Маша кричит, Петя, Петя постой, тебя шеф, зайди сюда. Я развернулся, зашёл за перегородку и взял трубку. Начальник моей колонны просил выйти вечером и подежурить, а я смотрел под стол. Там стояло новое цинковое ведро, плотно-преплотно набитое букетами. Преобладали, почему-то, гладиолусы. Но были и хризантемы, и лилии. И мои жёлтые розы.


Рецензии