Бутылка

             

   Шел февраль 2014 года. В одно из воскресений нас пригласил к себе на дачу старый друг Коля Петров. Но пригласил он не только нас, а еще несколько человек. И вот три автомобиля собрались у ворот дачи Петровых. Печь уже была натоплена, по дому разливалось тепло, и все гости уселись за стол. Водителям выпить не пришлось, а вот остальным это разрешалось.
  Как водится на Руси, после выпитого  начинались разговоры и вот Александр Савиных,
тоже наш старый друг, рассказал произошедший с ним  необычный случай.
    - Все Вы знаете, что живу я один. Однажды, возвратившись с работы, я разделся и прошел в комнату, и  вдруг на столе увидел двухлитровую пластмассовую  бутылку, наполненную. . . . пивом. Откуда бы, подумал я, взяться этой бутылке? Я пиво не покупал. Возможно, ее оставила домработница, которая  дважды в неделю  делает у меня уборку. Звоню ей, спрашиваю: «Галина Сергеевна, это не Вы оставили у меня на столе бутылку с пивом?»
«Да что Вы, Александр Николаевич! Я никогда в жизни не покупала пиво, тем более не приносила к Вам. Нет, нет, это не я!»
 Я  подумал и решил, что бутылку мог принести и забыть у меня на столе сын, и тут же набрал его номер мобильного. Спрашиваю: «Данила, это не ты оставил у меня на столе бутылку с пивом, двухлитровую. Вот она стоит у меня на столе?».
- «Папа, да я не был у тебя уже неделю, да и когда приходил, то бутылок не приносил. Это я точно помню. А может быть мама приходила, ты ей позвони». А Вы знаете, что мы разведены и
Нина со мной не общается, хотя и иногда заходит. Набираю номер мобильного телефона Нины и спрашиваю: «Нина, ты не оставляла у меня на столе двухлитровую бутылку с пивом.
Может быть ты заходила . . . .». Но она прервала меня: «Да не была я у тебя, да если бы и приходила, то уж пива – то не приносила  бы с собой, это уж точно. А что случилось?» – спросила она. Да вот пришел домой, а на столе стоит  двухлитровая пластмассовая бутылка полная пива. А вот откуда она появилась – не помню, прямо мистика какая – то. И тут Нинка мне говорит;  «Тогда сделай так: зажги несколько свечей, расставь их по углам комнаты,
а сам встань спиной к бутылке, и не сходя с места, посмотри на все зажженные свечи. Если
хоть одна свеча при этом затухнет, значит это нечистая сила, вот тогда читай какую ни будь молитву, что бы изгнать  нечистую силу из дома.
После этого ты должен вспомнить, откуда появилась эта бутылка». На этом наш разговор закончился. Хоть я и не верю во все эти чудеса, но все таки зажег несколько свечей, расставил их по углам комнаты, встал спиной к бутылке и начал косить глаза на свечи. Сколько я ни смотрел, ни одна свеча так и не потухла. Тогда я затушил свечи, уложил их на прежнее место,
помыл руки, схватил злощастную бутылку со стола, содержимое вылил в раковину, а бутылку несколько раз ополоснул и бросил в мусорное ведро. Немного упокоившись, я прилег на диван,
но продолжал думать, откуда же взялась эта проклятущая бутылка. И вдруг меня осенило.
Я совершенно забыл, что  вчера  вечером ко мне приходил Серега Краев, который обещал привезти с Алтая бутылку   алтайской медовухи.
Помню, что он не раздевался, постоял у двери, куда – то торопился, и ушел. Наверное, я и не заметил, когда он успел поставить бутылку на стол. Вот черт! Алтайская медовуха! И я тут же бросился к раковине, куда вылил содержимое бутылки,  наклонился, понюхал – так и есть, медовуха! Какая досада! Я разозлился на себя
и на весь мир. Ну как же это я . . .  .. Тут мой взгляд упал на помойное ведро, где лежала злощастная бутылка, и подумал: на кой черт я мыл эту бутылку под краном, да еще несколько раз, если ее выбрасывать на помойку. Ну, прямо мистика какая – то!  Вот так не удалось попробовать алтайской медовухи. А так хотелось.


Рецензии