С Мечтою на край света

Она стояла на краю тротуара, у самой дороги. Весенний ветер, словно прыщавый мальчишка-ровесник, желающий обратить на себя внимание, приставал настырно: то трепал длинные белокурые волосы, то обнимал стройную фигурку, и платье настолько плотно облегало тело, что девушка издали казалась обнаженной, то бесстыдно лез под платье, задирая его и, как на показ, обнажая точеные ножки до самых бедер. Девушка лениво отбивалась от домогательств нескромного «ухажора», одной рукой придерживая платье, другой откидывая с лица легкие локоны. Она не обижалась на юного повесу, принимая его забавы как нечто обычное и необременительное. Наверное, она и ветер были хорошо знакомы, может, даже дружили издавна. Ее внимание было приковано к дороге. Она кого-то ждала. Наверное, молодого человека, обещавшего подвезти до  работы.
Я увидел ее такую юную, беззащитную, одинокую. И что-то екнуло в груди, отыграв старческим кашлем. А что? Подлететь, (ну, не как ветерок, за ним в мои годы уже не угнаться) и с легкого разворота, призывно чиркнув тормозами, остановиться у самых ее ног. Привлечь внимание уверенной улыбкой, поразить грациозностью манер, вскружить голову изысканными фразами, подхватить и унести на край света. Может, я всю жизнь мечтал именно о такой  - юной, застенчивой и чистой. Бросить все к чертям собачьим, продать рухлядь здесь, чтобы там, на краю земли построить новый дом и новую жизнь.
Только как за одну-две минуты рассказать ей об этом, чтоб поняла с полуслова, чтоб поверила… На раздумье всего чуть-чуть, минута не больше. С чего начать?  Тридцать секунд… Как сказать? Боже, она призывно подняла руку, она же МЕНЯ ЖДЕТ! Я нашел ее, Мечту мою! Давлю на тормоз, останавливаюсь. Грациозно изогнувшись (как мне показалось), открываю  дверцу со стороны пассажира…
 Очарование наклоняясь, заглядывает внутрь. Легкий аромат духов заполняет салон, светлые локоны скрывают чуть зардевшиеся щечки. Юное непорочное лицо, детский взгляд небесно-голубых глаз…
Мечта простреливает взглядом пустой салон:
- Любовью заняться не желаете? – и, сосредоточив внимание на мне. – А тебе, дедуля, как ветерану – скидка. И чем быстрее кончишь, тем больше скидка будет.


Рецензии
Понял я, что в милиции делала, моя с первого взгляда любовь...
Всего Вам доброго.
+ зелёный свет

Вера Штенцель   27.10.2017 00:22     Заявить о нарушении