Глаза цвета янтаря

Увидела...

Я издалека смотрела на него. Сила, грация, красота.
А еще... уверенность в себе. Спокойная уверенность хищника.
Его абсолютная мощь и знания притягивают.
По дороге за ним можно идти беспечно.

Он с достоинством поворачивает голову. Красивые цвета янтаря глаза.
Очень красивые. В них опасность, нежность, страсть. Глаза завораживают.
Забываешь, что было. Нет смысла думать, что будет.
Есть только желание следовать за ним, растворяясь в его родной силе.

Я далеко. Он не видит меня. Чувствует.
Между нами материки и океаны, время и люди.
Да, были... Вчера были.

Я улыбаюсь своим мыслям.
Легким взмахом кисточки провожу по ресницам.
Смотрю в зеркало. Мои глаза цвета янтаря сияют.


Рецензии
Мне очень понравилась эта миниатюра:-)
Спасибо, Виктория!

Михаил Матракшин   19.03.2015 20:13     Заявить о нарушении
А мне очень нравится читать Ваши произведения)
Читать и перечитывать:)

Виктория Полева   19.03.2015 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.