Клубничка со сливками часть 1

Был серый, ничем не примечательный будний день. Небо заволокла густая дымка, навевающая безбрежную тоску и печаль. Но душа настойчиво требовала чего-нибудь яркого и необычного. Какого-нибудь светлого праздника.
К тому же ты ненавязчиво дала мне понять, что тебе хочется какого-нибудь экзотического блюда. Поэтому я не стал откладывать дело в долгий ящик, а в скором времени угостить тебя моим фирменным блюдом. Я быстренько сгонял в гипермаркет за ингредиентами для моего шикарного блюда.

Тем же вечером я зашторил окна, зажег романтические свечи. Ты пришла в блузочке и довольно коротенькой юбочке. Я усадил тебя за стол и подал на него главное блюдо. Да, да, это была сочная, спелая, отборная бордовая клубничка. Рядом с ней я поставил свежие перламутровые сливки.
Ты в предвкушении облизнулась и сказала:
- Покорми меня, милый.
Я взял спелую сладкую клубничку и обмакнул ее в кремовую субстанцию сливок. Затем медленно и осторожно поднес ее к твоим аппетитным пухленьким губкам. Я слегка провел по ним спелой ягодкой. Ах, если б эта красноватая шишечка с зеленым хвостиком могла чувствовать, то ей бы непременно понравилось... 
А ты тем временем открыла сладкий ротик, высунула розовый язычок и провела им манящей клубничке. Ягодка неторопливо вошла в твой ротик,  как бы обживаясь там. Ты начала жевать и мякоть брызнула пряным соком, создавая целую гамму вкуса. Ты сглотнула, а на твоих милых губках остались белесые следы сливок...

Я взял вторую ягодку. Возможно даже более сочную и спелую, чем первая. Она как будто сама просилась в чей-то горячий и нежный ротик. Я повторил процедуру с обмакиванием ягодки в сливки и приблизился к тебе. Наши взгляды переплелись в пространстве и ты увидела там в далекой бездне свет моего желания. Поэтому ты расстегнула и сняла свою блузочку. Какой сюрприз. Ты не надела бюстгалтер и поэтому моему взору предстала во всей красе прекрасная грудь и милый животик. Я коснулся клубничкой твоей грациозной шейки и медленно повел ниже. Я провел этой выпуклостью по округлостям твоих грудей, словно в ход со временем по часовой стрелке приближаясь к пикам твоих сосочков. Сладкие сливки покрыли их, призывая исправить недоразумение и убрать их чем-нибудь. Но это позже, а пока я провел клубничкой по твоему животику, опускаясь все ниже, к бусинке пупочка. Затем я взял ягоду и положил к себе в рот. Стал медленно жевать, смакуя. Кажется она приобрела вкус и аромат твоего пряного тела. Теперь пришла очередь сливок, которые остались на тебе и я стал их слизывать своим большим языком. Я попал в  ложбинку пупочка, поднялся выше к сферам грудей и стал вылизывать и очищать от сливочного крема твои сосочки, а они как бы в благодарность стали набухать и топорщиться.
Я оторвался и облизнулся. Ммм, просто чудесный вкус. Затем я посмотрел в твои глаза, они настаивали на продолжении банкета. И поэтому я расстегнул твою юбку и спустил на пол. И тут меня ждал сюрприз, так как ты не надела трусики. Минуту я любовался на тебя такую, голенькую. Пока в штанах в районе ширинки не созрела моя собственная клубничка. Ты заметила это и освободила меня от одежды. Затем присела рядом и взяла в ручку мое достоинство. Ты слегка водила по нему. А потом целовала и облизывала нежным язычком головку, словно это была спелая и сочная клубничка. Которая тем временем набухала и становилась все больше и больше. И тут ты полностью уместила его в своем маленьком и нежном ротике, обтянула ствол губками и стала сладко посасывать. Моя ягодка все росла и росла, но ты продолжала активно работать язычком, и вскоре я почувствовал приближение экстаза. Я почти вытащил его из твоего ротика и порция свежих сливок полилась на твой язычок. Ты с радостью приняла и проглотила лакомство. Но небольшое количество осталось  на твоих нежных губках. Я взял третью ягоду и провел по ним, собирая все то, что попало мимо. Затем ты открыла ротик и я положил туда клубничку со сливками...


Рецензии