Эксперимент

Это не Земля. Нам нужно опытным путем доказать, что ртуть за определенный период свободного падения из самолета превращается в кальций, пригодный для употребления. Мы оказались в воздухе. Самолет достаточно узкий. Настолько, что поперек может поместиться один человек, максимум два, но более миниатюрные. На меня надели парашют. Я лежала на полу и в специальное окно наблюдала за поверхностью. Похоже на Землю. Пространство разделено на участки (различные широкие полосы, квадраты, фигуры различных форм). Цвета приятных нежных оттенков: желтые, розовые, голубые, зеленые. Пока я лежала, думала, что сверху это ничем не отличается, к примеру, от плесени, только цвета другие, более приятные. А внутри кто-то живет. Часть самолета, на которой я лежала отодвинулась, и я выпала в открытое пространство.
Ощущения полной эйфории. Потоки воздуха и свобода. Будто нет больше ничего. Я летела в полном восторге от процесса и все думала о той жизни, которую мы не видим. Когда полет закончился, я сидела на земле. Весь наш эксперимент превратился в птицу. Белую. Похожую на голубя. Я могла просканировать ее части. Одна лапка у нее была розово-красного цвета, другая – голубого. Последняя светилась изнутри. Она была повреждена. Я соединила ладошки и протянула руки ей навстречу. Птичка без сомнений пошла ко мне. Некоторое время она перемещалась по рукам, а потом залезла в рукав, уютно устроившись в теплом месте. Двое из самолета забрали меня, пока мы собирали вещи, я рассказывала им о своих мыслях в полете. Мы ведь тоже своеобразная плесень, которую видно из пространств больших масштабов именно так. Мир в мире. Вселенная во вселенной. Кто-то плесень для нас, для кого-то плесень мы.

Больше на PsPsevdonim.com


Рецензии