8. Живые

Когда в шприц-аппликатор уже было заряжено самое мощное снотворное, что нашлось в аптечке «Эски» - спаскапсулы, если понятнее, захрипел, оживая, наш передатчик. И я, натурально, охренел, услышав мужской голос, с чудовищным акцентом требующий у нас ответа:
- «Эска», живые? «Эска», отвечать, прием!
Я рванул к нему, вдавил сенсор ответа и заорал, как резаный:
- Живые! Помогите, ****ь, мать вашу!
И тут же улетел в стену оттого, как дернулся наш гроб – его, словно пылесосом, втягивало куда-то. Видно, запас моей удачи кончился на этом, потому как приложился я башкой об какой-то угол так, что вырубился напрочь. И как вскрывали капсулу, перетаскивали Сенти и меня, не чувствовал.
Зато, когда очнулся, проморгался и вернул себе способность соображать, охренел еще круче, рассматривая склонившегося надо мной мужика. Что я там вякал про Джона Уиллиса? Он этому гиганту и до плеча не достал бы! Да и я, вроде, тоже не хилого телосложения, но мужик был реально раза в два меня в плечах шире, раза в полтора выше. За два метра, бля буду! И при том, хоть я никаким боком не религиозный вообще, но, мать моя женщина, это был натуральный архангел, не хватало только нимба. Крыльев, впрочем, тоже не хватало, и я только потом узнал, что догадка моя, про крылья которая, от истины недалеко была. Просто эти парни, уходя в космос, их ампутировали, чтоб не мешались. Да и леталки ихние – просто рудимент, но… Так, опять я уплыл куда-то не туда. По порядку же хотел.
Так вот, очнулся я, поглядел на это чудо златокудрое и синеглазое, выдохнул: «Ебиттвоюмать, Господи!»
- Поаккуратнее с выражениями, капитан Харт. Кройгенийцы очень трепетно относятся к матерям, - послышалось откуда-то сбоку.
Я повернул голову и охренел еще сильнее. Если мужик передо мной был архангелом, то эта девушка, или женщина, скорее – точно демоницей. Темно-рыжая, с перехваченными в высокий хвост кудрями, с усмешкой на губах и в темно-серых, как оружейная сталь, глазах. Красивая, ****ь, чтоб мне провалиться, я таких красавиц еще не встречал. И опасная, как близко-близко к горлу поднесенное лезвие. Чем хотите поклянусь, меня от одного только взгляда ее продрало до нутра. Я чертовых пришельцев, убивавших моих ребят, не боялся, а тут аж живот подвело. И только парой минут позже до меня дошло:
- Крой… чего?
- О, слышу голос разума, капитан Харт. Позвольте представиться: командующий Второго Звездного Флота Кройгена, Сагранза ди`Айсар. Вы находитесь на борту «Кейрад», нашего флагмана.
- К ***м. Что с Сенти? – перебил я ее. Знаю, что не вежливо. Ну, не до политесу мне было.
- Ваш мальчик вне опасности. Сейчас он в медблоке, проходит стадию регенерации.
- Ре… чего? – угу, никакой оригинальности.
- Восстановления.
- Вы серьезно? – я сел и только тут понял, что гол, как сокол. Перед дамой, мать ее.
- Более чем.
У меня слова кончились, только междометия остались, и все, как назло, матерные. И глаза защипало. И горло разом перехватило, только и осталось: сползти с койки и перед нею на колени бухнуться.
- Ну, ебучий случай! – протянула она. – И этот туда же.

Через три стакана воды, пару таблеток успокоительного и наспех натянутый комбез, в котором я, на удивление, не болтался, как *** в проруби, начался мой ликбез. Командор ди`Айсар была столь любезна, что объяснила мне, откуда родом, кто такие эти неведомые архангелы-кройгенийцы, как они оказались рядом с погибшей Дубльтеррой и куда следуют теперь. Я мотал себе на ус, а в голове билась только одна-единственная мысль: «Поживем, Сенти. Мы еще поживем, мой сероглазый».


Рецензии