Записки сумасшедшего. Глава 2

Мой день не задался с утра. Сначала чертов утюг прожег любимое платье, потом я опоздала на работу, а по дороге на работу меня обрызгал слишком быстро ехавший Ниссан. Кульминацией всего этого было появление в офисе Ивана Михайловича – моего любимого босса, который сегодня тоже был не в настроении. Пасмурный аки зимнее небо Сатпаева, он прошел к моему столу и, наклонившись грозно пророкотал:
– Опаздываем?
– Иван Михалыч, такого больше не повторится. У меня утюг взбесился.
Я пыталась оправдаться, в душе понимая, что номер не прокатит – начальство слишком злое с утра. Вот оно, поистине недоброе утро…
Наша небольшая фирма занималась фотоуслугами, я же работала там в качестве одного из фотографов. Не скажу, что большой доход, зато занимаюсь любимым делом. Да и начальство неплохое – обычно Иван Михайлович настроен миролюбиво. Возможно, у него с утра тоже что-нибудь взбесилось из бытовой техники…
– Пойдешь сегодня в выставочный зал и договоришься о выставке.
– Иван Михалыч, разве у нас есть такой зал?
– Найдешь. Не зря же я зарплату плачу вам! Распустились! – последние слова босс выкрикивал уже из своего кабинета.
Повезло так повезло… Коллеги смотрели на меня с сочувствием. Пойду после работы, чтобы не разозлить начальство еще больше.
Ровно в 6 часов я вышла из офиса. Не люблю я это время года – кругом грязь и серость. Листья уже не радуют так, как в детстве. Только теплое вечернее солнышко немного поднимало настроение. Поблуждав по городу, я осознала, что сама никогда в жизни выставочный зал у нас не найду. Придется спрашивать у прохожих.
Мой взгляд упал на мужчину в сером пальто, вышедшем из студии дизайна N. Каштановые волосы золотились на солнце, переливаясь. Мужчина подошел к перилам и глубоко вдохнул, зажмурив глаза. Вот кто явно наслаждается осенней погодой. Возможно, он сможет мне помочь.
– Привет! – и тут я поняла, что мое приветствие прозвучало крайне глупо – вроде, с незнакомыми людьми так здороваться не принято.
– Здравствуйте, – ответ парня прозвучал несколько неестественно. Похоже, мои подозрения насчет правильности приветствия оправдались…
Что-то в нем было странное. Он смотрел на меня, не отрываясь. Надо признать, глаза у него красивые, глубокие – карие. Парень мне понравился – аккуратно причесанные волосы, четкая линия скул, слегка впалые щеки, ровные полные губы, орлиный нос. Элегантное пальто и аккуратно вычищенные ботинки создавали впечатление делового успешного человека.
Парень продолжал на меня таращиться. Так, спрашиваю, что мне нужно, и срочно сваливаю – не нравится мне это все.
– Вы не подскажете мне как …, – и тут мой голос оборвался, потому что мужик внезапно выгнулся и упал на землю. Это было страшное зрелище. Он был… словно доска, прямой и недвижимый. Затем его затрясло, словно кто-то хотел вытрясти из него душу. Изо рта пошла слюна, сначала белая, потом с кровью – видимо, прикусил язык. Из груди его вырвался дикий вопль, словно в него вселился посторонний дух.
Я стояла, не зная, что делать. Вокруг начал собираться народ, два парня снимали на камеру сотового телефона. Сволочи. Какая-то женщина закричала, стоящий рядом мужчина, словно проснувшись, выхватил телефон и начал звонить в скорую помощь. Мне стало жутко – так, как никогда в жизни. Я поспешила выбраться из толпы и уйти.
В тот день домой я так и не пришла, отправилась ночевать к подруге. Мы сидели до утра, она пила вино, я – коктейль. Болтали о прошлом и будущем. Я так и не смогла рассказать ей, свидетелем чего мне пришлось стать. Меня не покидало ощущение, что именно я стала причиной приступа у этого парня…


Рецензии