015. Картриджи или жизнь

Добро пожаловать в Чай-Таун – город, где нет ни насилия, ни мародёрства, ни жестокости. И даже пираты здесь вежливые и учтивые.

Вот, кстати, один из их капитанов, лорд Бергамот, цитрус внушительных размеров, с зелёным завитком на лбу и спокойным как ни у кого более выражением лица. Фарфоровая чашка с горячим чаем движется равномерно и параллельно полу, даже когда тело его совершает необычайные прыжки и пируэты. В другой руке зажато его коронное оружие – канцелярский нож.

В смысле, почему канцелярский? О, точно, я же не сказал. Это офисные пираты. Самые отъявленные мерзавцы в Чай-тауне. И, тем не менее, для всего остального мира они будут считаться чуть ли не самыми приличными гражданами.

Один лёгкий взмах ножом – и противник отступает в страхе. Команда забирает сокровища и возвращается на базу, а лорд Бергамот делает глоток чудесного чая.

– Бесподобный выдался бой, – произнёс, садясь за свой компьютер, Ли – менеджер по констатации фактов о бесподобных и выдающихся боях.

– Да, и теперь нам хватит краски, чтобы распечатать новые фанфики о Платовом Носочке! – поддержал его Улун, менеджер по проверке количества краски для печати фанфиков о Платовом Носочке.

– ЙА-ХА-ХПЧХИ! – раздался радостный возглас команды.

Грузовик, в котором сидели офисные пираты, растворился в воздухе, оставив граждан Чай-Тауна в недоумении.

– Не тратьте всю краску, господа, – возвестил как всегда спокойным голосом лорд Бергамот. – Не забывайте, что она нужна для нашего покровителя.

С этими словами и ещё одним глотком чая он развернулся, поправил свою рубашку, не окроплённую и каплей крови/чая/пота (нужное подчеркнуть) и направился в каюту адмирала.

– Вы снова занимаетесь не тем, Бергамот, – пророкотал бас адмирала по имени сэр Грогори, едва Бергамот закрыл дверь в его каюту. – Вы прекрасно осведомлены о том, зачем я нанял вас и этих бестолочей, зачем я собирал самых отверженных работников офиса, самых чёрных из белых воротничков Чай-Тауна. И уж точно не затем, чтобы в моей команде они занимались тем же, за что их выгнали с прежней работы. Мне не нужны фанфики о бестолковом супергерое Хлебограда.

Сэр Грогори, громадный стакан грога, обошёл вокруг лорда Бергамота и заметил первые капли, проступающие у того подмышками.

– Мне не для этого нужна краска. Как я вам и говорил, краска имеет свойство гореть, но горит она недолго. Поэтому мой коллега по имени Глутамат, занимается поиском вещества, которое заставило бы краску гореть вечно, чтобы ни вода, ни песок, никакая иная субстанция не заставили её погаснуть. И тогда мы возведём кольцо огня вокруг Чай-Тауна. Это будет наша крепость. Крепость, из которой мы сможем оказывать влияние на весь остальной мир.

– Я прикажу пиратам остановить печать, сэр, – ответил лорд всё тем же ровным голосом, несмотря на растущие круги пота.

– Само собой, ты прикажешь, Бергамот, – нехорошо хохотнул сэр Грогори. Он снова оказался перед самым его лицом. – Сейчас никто не воспринимает офисных пиратов серьёзно. Ни тебя, ни Улуна, ни Мелиссу. Но после захвата города нас ничто не остановит. Вас ничто не остановит.

– Даже Платовой Носочек? Говорят, в своём городе он в одиночку победил метафизическую сущность – Всемирную Подлость.

– Это не так. У меня в Хлебограде есть информатор, который сообщает, что Подлость была побеждена неким профессором Жвачкой, бывшим академиком, и его друзьями. Носочек же – безумный субъект, не имеющий ничего общего с подвигами, которые ему приписывают.

– Как же я скажу это команде…

– Ты им этого не скажешь. Команде нужен сплочённый дух и бодрость. Особенно теперь.

Бергамот откланялся и удалился.

А Грогори повернулся к рулю, за которым сидел его бессменный напарник Глинтвейн – единственный водитель, у которого от выпитого спирта повышается концентрация внимания. (И слово «единственный» здесь на самом деле означает ЕДИНСТВЕННЫЙ — не пытайтесь повторить опыт Глинтвейна.) К сожалению, в последнее время он пил так много, что кроме как на дорогу, больше не обращал внимания ни на что. Откликался он только на голос Грогори.

– Дай мне связь с Глу, – попросил адмирал, и штурман  без колебаний нажал необходимую клавишу.

Динамики, расположенные по периметру каюты, завибрировали, и уставший, спросонья, голос пробормотал:

– Кто там?

– Глу, это я, Грогори. Прости, совсем забыл про часовые пояса.

– Ничего страшного. Выкладывай, что хотел.

– Просто решил поинтересоваться насчёт остальных членов команды. Как продвигается наш план?

– Всё идёт наперекосяк с тех пор, как тот посикунчик и его друзья отдали Глазурь Повелителю Всепространств. Мы потеряли с ней связь.

– Это было уже более десяти лет назад, – печально ответил Грогори. – Посвежее новостей нет?

– Нас осталось шестеро. Название нашей организации начинает терять смысл.

– Главное достигнуть цели. Тогда смысл появится у всего.

– Ты не думаешь, что когда мы достигнем цели, за нами тоже придут агенты Всепространств?

– И что они сделают с неистребимым огнём вокруг Чай-Тауна? Не выполнят наши требования – и все цитрусы этого городка исчезнут в столбах плазмы. Кстати, как там продвигается поиск стабилизатора пламени?

– Он уже найден, Грогори. Соберите побольше краски. Я передам вам его через своего продукта в Такозерге.

– До Такозерга три дня пути даже на этом невидимом грузовике, который ты соорудил.

– Вот и прекрасно. Надеюсь, за это время вы соберёте недостающее количество краски.

На этом динамики заглохли, и связь прервалась.

– Глинтвейн, – проговорил довольным басом сэр Грогори, – газ в пол. Нам предстоит навестить ещё пару офисов по пути в город самой острой пищи.

И грузовик, не отбрасывая тени, пролетел по пустынной дороге всё дальше от улиц и закоулков, наполненных кофейниками и чайниками.


* Начало начал - Кофейные истории - http://www.proza.ru/avtor/moonattic&book=4#4 *

<< * Глава 14 - Своими путями - http://www.proza.ru/2014/08/08/1193 *

>> * Глава 16 - Союз безумия и фарша - http://www.proza.ru/2015/03/08/80 *


Рецензии