Острова

   
   После Великого подъёма вод, ситуация на нашей планете кардинально изменилась. Я жирненько подчёркиваю словосочетание «кардинально изменилась». Сейчас остались только они.

   Острова. Восемь штук. На всей планете. На первом острове живут дети до десяти лет. После того, как им исполнилось десять, их перевозят на второй остров, где они живут до 21-ого года. Соответственно когда они достигают совершеннолетия их перенаправляют на третий остров, где они должны будут отдать свои девять лет. До тридцати. На четвёртом острове им предстоит просуществовать ещё девятку. И в тридцать девять люди высадятся на пятом материке. В 46 лет их загрузят в вертолёт и доставят на шестой остров. Чтобы переехать на остров под номером семь, людям необходимо преодолеть возрастной рубеж в 57. Получается одиннадцать годков. И наконец, для того, чтобы ступить на завершающий круг, острова восемь, следует дожить до 70. То есть, спустя двадцать три года.

   На первом острове помимо детей, есть также домашние животные. У каждого ребёнка есть свой любимый питомец. У каждого. И ещё у всех есть собственные велосипеды и горы разнообразнейших игрушек. От мягких до лего. На втором острове уже не велосипеды, а неогравитационные скейтборды, зверушки побольше, а игрушек для детей, поменьше. На третий остров высаживается группа молодых людей и девушек, которые получают на руки автомобильный каталог. Как вы поняли, любая марка, любого авто может выбрать себе совершеннолетний мальчуган или девушка. Питомцы больше, детских игрушек мало, но они есть. Скейтборды тоже есть. Четвёртый остров порадует всех вновь прибывших сюда, ландшафтным дизайном с возможностью спроектировать дом своей мечты. К автомобилю подключается система левитации и появляется возможность слегка парить над дорогой. Любимцы ещё больше, игрушки отсутствуют. В 39 лет на пятом острове у людей открывается возможность скрытых талантов, заложенных с детства. Кто-то рисует словно Пикассо, кто-то поёт, будто он Паваротти, кто пишет, кто тренируется, кто читает сквозь запечатанные конверты. Здесь тебе и дом и самый настоящий зверь, и скейт, и игрушки, и машины.

   Спустя семь лет к людям начинает подступать истина. Теперь они не ищут в толстых фолиантах правды жизни, не читают вскорь разные трактаты. Она сама к ним пришла. Спустя семь лет. В 46.

   На седьмом острове люди живут обычно в размышлениях. Все двадцать три года они друг с другом обсуждают истину, которая подступила к ним только к сорока шести.

   Ну и наконец, на острове под номером восемь, доживают люди, которым исполнилось семьдесят лет. Обычно этот остров всегда спокойный. И пустой. В плане застроек, машин и игрушек. Пожилые люди здесь катаются на динозаврах, и в любой момент, если им что-то понадобится, достаточно щёлкнуть пальцами, и у них это появится. Но обычно этого не происходит. Все они сильно привязаны к своим питомцам ещё с первого острова. И что на первом, что на последнем, так и останется. Человек и его любимец.

   Правда я вам не сказал о ещё одном острове. Девятом. Он находится на дне Большой Воды и специально изолирован непробиваемым куполом. Здесь живут люди разного возраста, от десяти и до семидесяти. И всех их объединяет только одно – Ненависть к тем, кто живёт наверху.

   Как же всё это вышло? Я не смогу объяснить, точно также как у Стивена Кинга в рассказе «Дети кукурузы» есть персонаж называемый: «Тот, кто ночью обходит ряды». Мой персонаж звучит иначе: «Тот, кто круглосуточно живёт вне острова».
               

                А он живёт. 


Рецензии