Простила

               
Он был, как греческий Бог, Она -маленькая изящная статуэтка.
-Какая красивая пара,- шептали им вслед прохожие. Такой же красивой была их любовь. Это видно было всем окружающим. Прожив вместе десять лет, их чувства все так же сияли, со стороны казалось, что они не могут налюбоваться друг другом, и в случае разлуки не переживут в одиночестве. Он писал ей мелом на асфальте «Я люблю тебя», а Она всегда ждала его у окна. Так было всегда, но однажды Он по работе уехал в командировку всего на один день, вернуться должен был вечером, но появился утром помятый, с запахом алкоголя.
-Машина по дороге сломалась,- пояснил Он.
-Как все просто объясняется, а я не спала ночь- переживала, думала, что-нибудь случилось- авария или того хуже. Все было как прежде. Днем Она повела детей в сквер на прогулку.
-Здравствуй, -поприветствовала ее женщина лет сорока пяти. Она знала, что эта красивая женщина с работы мужа, вроде небольшая начальница..
-А что ты мне выкаешь,- усмехнулась дама, -мы же теперь почти родственники.
-Я не знала,- смутилась Она.
Женщина засмеялась:
-Теперь будешь знать, что ты- жена моего любовника, кстати, как Он? Передай привет.
Женщина ушла, а Она осталась сидеть на скамейке, как мертвая,- вмиг рухнул придуманный ею мир.
Вечером Он пришел и, как ни в чем не бывало, говорил с ней.

Полностью этот рассказ вышел в сборнике "Мечты сбываются" под авторством Домна Т. теперь вы можете похвалить автора и приобрести его в цифровом виде во всех крупных интернет магазинах.
Находите его по ISBN 978-80-7499-260-5.


Рецензии
Прочитаешь и задумаешься...

Ирина Леонова 2   23.04.2015 20:14     Заявить о нарушении