Это любовь...

   "Настоящие отношения не могут быть чистыми"... - сказала мне девочка из девятого класса. Это на длительное время ввело меня в ступор. Что же она принимает за любовь? - думал я. - Секс? Извращения? Я пытался объяснить ей, что настоящая любовь на самом деле означает, но она лишь рассмеялась, заметив, что я ничего не понимаю в жизни...

   Так что же любовь для меня такое?

   ... Когда бежишь по городу под ливнем на встречу с самым близким и дорогим человеком, сжимая букетик ромашек. Или скользишь в гололед с работы, зная, что тебя ждут дома и уже смотрят в окно. Когда стираешь с компьютера весь тот мусор, что уничтожает твое свободное время, вместо которого лучше бы побыл с любимой. И уже нет сериалов, бесконечных боевиков и игр, а только то, что нужно вам двоим. При этом не жалуешься друзьям-знакомым, что нет ни минуты свободного времени. Просто улыбаешься, потому что счастье в сердце через край...

   ... Когда любимую самой красивой и нежной, даже если она не соглашается с тобой. И летит в помойку прошлое, которое тянуло в омут. Ведь надо смотреть в будущее, а не оглядываться на то, что уже прошло. А если кто-то называет самого милого тебе человека некрасивой, капризной или как-то еще - не просто обижаешься, а рвешь отношения с этим человеком. Потому что она для тебя ангел...

   Когда проводишь с ней все свое свободное время, когда все мысли лишь о ней, когда все женщины вокруг - лишь силуэты и тени. И ни мысли, ни желания по отношению к ним. И живешь, и дышишь только ради нее, все даты в вашей жизни перед глазами. Когда отказываешься от всего в своей жизни ради нее, потому что она - все. И жертвуешь всем ради ее счастья.

   ... Когда идешь в церковь, держа ее ладошку в своей руке, и знаешь, что она всегда будет рядом. Потому что это взаимно. И нет больше красивых, но пустых фотографий в твоей жизни. Ведь раньше снимал для себя, а теперь для нее. Вот это для меня настоящее. Это любовь. Только так...


Рецензии