глава 6

И тут открывает девочка, из 10"А" класса ,Даша.
"о.привет а что ты тут делаешь?!".
"Привет,Даша, я....???!да так не чего."-с ужасом сказала я,"А,ты?!".
 "Я к Марку в гости..."-с ревностью сказала Даша.,
"Я так понимаю в встречаетесь?!"-с улыбкой сказала я, но в душе творилась 2 мировая война."Мыыы, да,он мне сегодня предложил, прикольно да?!"-с восхищением сказала Даша. Я мягко говоря ахринела. Тут вышел из под угла Марк.
"Ооо.Привет Мелисса, ты чего-то хотела?!"-от безысходности сказал Марк.
 "Яяя?Да не ты чего?!-сказала я с психическим смехом. Я подошла и ударила Марка с совсей силы по щеке.Даша была в шоке.Марк,ругался матом от боли.А я с гордостью вышла из подъезда. После выхода,я так ревела, что все оборачивались.На этой минуте я поняла что я его ненавижу.Я села на ближайшую лавочку. Ко мне подошел парень:
"Что-то случилось?!".
"Да нет не чего особенного для меня, просто предали...".
"Как тебя зовут?!"-спросил незнакомец...продолжение следует...


Рецензии