Леди или...

В очередной раз проявилась моя страсть наблюдать за людьми.
Я не специально это делаю, но если выпадает шанс, то с большим удовольствием.
Стараюсь, чтобы человек не заметил, что я во все глаза и уши смотрю на него.
И потом, не всегда попадается такой объект за которым интересно наблюдать, хотя каждый представляет в какой-то степени интерес. Вот и эта поездка в транспорте выдалась удачной.
Я стояла и делать мне это было относительно легко, удачная позиция для наблюдения. Прямо и чуть-чуть наискосок, в профиль ко мне, возле окна сидела молодая женщина. Возраст не берусь определять, но скорее всего чуть более 30. Хороший и привлекательный возраст. Я стою и откровенно рассматриваю молодую женщину.
Общий обзор, да, что  и говорить - красива! Волосы длинные, красиво собраны сзади, хоть и в простой  хвост, но они чистые и очень красивого цвета. Лицо чистое, приятное, губы с красивой помадой.
Она в черном  драповом пальто, ворот открыт, на шее  шелковый шарфик. На коленях у нее элегантная сумочка-саквояж. Руки в  черных  кожаных  перчатках. Обувь я не видела, но то что предстало моему критическому взору было просто великолепно. Я стояла и просто любовалась женщиной.
У нее звонит телефон.
Она элегантно снимает перчатки, на пальчиках маникюр, на ноготках лак, расстегивает сумочку, достает телефон и тут общий фон немного гаснет. Она берет в руки телефон какой-то доисторической формы и модели. Понятно, что он вообще никак не сочетался с ее внешним видом. Ладно, я это конечно проглотила, что поделаешь, у каждого свои взгляды и средства на средства связи.
Но, если бы это было последнее, что меня огорчило в это славное утро!
Она заговорила!
Лучше бы она не брала телефон или забыла его дома или просто бы молчала в знак согласия с позвонившим ей. Все, что я видела перед собой вмиг растаяло и превратилось в "тыкву". Нет никакой Золушки, да и не было скорее всего. Остался только разговор...какой-то вульгарный, хриплый голос...слова вперемешку с легкой бранью. Разговор был недолгий, но впечатляющий.
Я еще раз посмотрела на женщину... что я в ней нашла, не пойму!?... Волосы какие-то пегие в конском хвосте. Пальто все в  шерсти, наверное кот в доме бродит. Сумка какая-то допотопная, лакированная. Перчатки кожаные, дырявые. На ногтях лак ядовито-красного цвета. И тут я даже обрадовалась, что хоть телефон подходит ко всему ее имиджу. После этого я поняла, что не хочу больше наблюдать за объектом, очень не хочу.
Я моментально о ней забыла и не вспоминала до вечера.
Вечером, листая страницы интернета, в Лирушке нахожу статью "Правила для леди".
Читаю и вспоминаю свою утрешнюю поездку..."Внешностью леди не отличаются от не леди, поэтому истинную леди могут выдать только качества характера и манеры ее поведения".
Выдали...
26.02.2015  22:27


Рецензии