59 регион

Предисловие.

Авторство этого произведения принадлежит не только мне, но и моему дорогому другу.
Эта повесть посвящается дружбе мужчины и женщины, которые познакомились в сети интернет и никогда не видели друг друга в реальной жизни. Их связали социальные сети. Попадут ли они в сети любви или отношения между ними останутся дружескими?
Об этом они пока не знают. Отношения между ними очень теплые и нежные. Познакомившись в момент, когда они нуждались друг в друге больше всего они пытаются разгадать жизненный ребус, который уготовила для них судьба...Все встречи на земле неслучайны, даже встречи в сети интернет. Это очень странно, но очевидно у судьбы есть способы воздействия даже на виртуальные встречи. Его зовут Виталий, ее - Светлана. Даже в их именах был скрыт некий смысл. Они поймут об этом позже, но сейчас их волнуют другие интересные факты в их жизни.



;


Глава 1. Начало.

Когда нибудь мы все умрём,
Ну а сейчас живу , и наслаждаюсь каждою минутой
 И пасмурным  и ясным днём
 Я знаю , что нужна кому то....

Вам приходилось испытывать чувство, когда нет больше сил идти дальше, ну нет и всё…
Тогда вы меня поймёте. Я лежала в своей постели и тупо смотрела в потолок, вдруг мне захотелось закрыть глаза. Я словно в детстве, кружусь на карусели всё быстрей и быстрей, и вот уже ничего невозможно рассмотреть вокруг, я закрываю глаза... и лечу!!! И бац,, я падаю на траву.. А ведь это немая пантомима моей недавней жизни, я неслась куда то не замечая ничего вокруг… Зачем? Чтобы в итоге вот так вот плюхнуться… Нет сил, нет желаний, ничего нет, словно душа моя улетела прочь, ей стало неуютно в этом теле. Депрессуха? хуже, нет никаких чувств… Я уже умерла..
Включаю ноутбук, захожу в инет, лениво читаю ленту в Оках друзья и подружки уже не пишут, конечно, зачем, я ведь не отвечаю. простите… поймите…да фиг с вами…    Иногда захожу в обсуждения, чтобы хоть что то почувствовать, но то ли собеседники хиловаты, то ли уже совсем  ничего не трогает…
О.. 2 пятачка из мультика про Винни-пуха - наш  замочил американского, и лозунг «поддержим отечественного производителя» может хоть чувство патриотизма осталось, захожу в обсуждения,завязывается переписка.   
Вот как то так незаметно мы познакомились!!!
Да, это было совсем не банальное знакомство, мы не заходили на странички друг к другу, пока общались в обсуждениях, мы не смотрели фото, личные данные и прочее, это было не важно, нам просто нравилось общаться  друг с другом!
Скажите честно, много ли людей в инете с которыми можно общаться легко и непринуждённо, не подбирая слов, говорить ни о чём и обо всём,так словно вы знаете друг друга много лет, даже больше, вы чувствуете интонацию каждого написанного слова, вы чувствуете…
Мы ещё долго переписывались в личке, и я поняла что душа моя вернулась!!!Она не просто вернулась, она ликовала!!!Вот она женская загадочная душа, кто ж знает чего она хочет, и что способно излечить её. Виталий стал для меня тем жизненно важным элементом, которого мне очень не хватало.

А дальше события развивались настолько стремительно, что мы уже не могли жить без общения друг с другом. Каждое утро мы включали свои компьютеры и заходили в сеть, чтоб сказать друг другу "С добрым утром", а потом весь день болтали обо всем и ни о чем. С наступлением ночи мы желали друг другу спокойной ночи, сладких снов. И вот однажды нам выпал шанс реальной встречи. Виталий собирался с семьей в наши края и мы назначили встречу в баре "59 регион".


;
Глава 2. АГОНИЯ
Я стою у придорожного кафе в Горнозаводске.
Красивая стройная девушка, стоя на цыпочках,
обняв  меня за шею и прижавшись правой
щекой к моей груди, что то нежно мурлычет…
Мне кажется, она должна отчётливо слышать,
как тревожно бьётся моё сердце…
НО ЭТО ТОЛЬКО СОН!!!
 

Это маленькая повесть о мимолётной дружбе двух людей – мужчины и женщины.
Идея её написания полностью принадлежит женщине, Мужчина - лишь покорный исполнитель…
Итак: Они встретились в интернете на сайте «Одноклассники». Я коротко называю этот сайт ОК, Она – Оки.
Её имя – Светлана, моё – Виталий. Был цветущий месяц - месяц май…
Я не знаю статистических данных о фактах реальных встреч людей, познако-мившихся в виртуальном пространстве, но всё же, у нас со Светланой наметилась встреча в г. Горнозаводске 12 июня 2014 г., через месяц после нашего виртуального знакомства… Возможно, если бы датой встречи было назначено число 14, могло бы произойти чудо…но увы… 
 Мой рост 185 см, её – 158 см. Набор цифр одинаков, их сумма равна 14. Такова же и разница в возрасте между нами. Когда то мы бурно обсуждали это совпадение. И даже нашли очень хорошее объяснение числу 14 – если поделить его на 2, мы получим  7, А Семёрка считается счастливым числом!!! Нам каждому доставалось по целой СЕМЁРКЕ!!! Мы ликовали как дети!!!


Эти строчки я пишу 15 июня 2014 г.

Я пятый день нахожусь в состоянии, сравнимом с агонией. У меня тяжёлое ранение. От разорвавшейся мины в душе застрял осколок, который невозможно извлечь. Я знаю, что не умру (наверное никто ещё не умирал от душевных ран, и я - не исключение). Но осколок останется на всю жизнь…
 Время лечит, но старые осколки имеют свойство шевелиться, доставляя глухую боль, или вводят тебя в состоянии глубокой, как похмелье, ностальгии.
Моя рана свежа и кровоточит. И от этого мне больно. Боль в душе, тревога в сердце, Ум в смятении.
В своем ранении виноват только я сам. Я взялся изучать устройство «мины» замедленного действия. Мина эта из арсенала «любовного оружия».
Наверно нет ни одного человека, миновавшего того случая, когда бы он не приводил в действие расставленные Судьбой всякого рода растяжки и механизмы, которые вдруг взрывают твой ум, душу и сердце. Светлана как то назвала это взрывом  эмоций. В общем, отсюда и эта терминология!
Кто то, просто, как солдат-пехотинец «подрывается» на этих минах, кто то, как сапёр, пытается разминировать обнаруженные устройства. Адреналина ради!!! Или ради СЧАСТЬЯ !
И, хорошо, если разорвавшаяся мина была предназначена для ВАС!  Лечение проходит быстро и в душе не остаётся шрамов. И более того душа становится ещё шире, дышится легко, ты готов обнимать весь мир.
 И кричать: «Я счастлив!!! Ребята…». Это Любовь!!!
Моя такая безобидная мина рванула в далёком мае 1980 года.
 И в этом месте, наверно, нужно немного о себе.
Я женат уже 32-ой год, дочка заканчивает институт, ей скоро будет 22 года. Жена у меня одна единственная. Все эти годы мы живём в мире и согласии. Без измен и скандалов. О разводе даже и в мыслях не было ни у того ни у другого никогда. Наш любовный роман длился почти три года. Другие девушки меня мало завлекали.
 Я по натуре очень влюбчив, жена знает про это, но я никогда не допускал даже флирта с теми женщинам, к которым возникало чувство влюблённости. Толи от неопытности, толи от ложной стыдливости, а может и по трусости своей, я никогда не преступал той черты, откуда начинается измена.  Жена же  никогда не устраивала мне сцен ревности, порой зная, что я нахожусь в состоянии лёгкой влюблённости… Объектами влюблённости в основном были сотрудницы, благо их было больше чем мужчин. О том, что я не ровно дышу, она узнавала очень просто, расспрашивая меня о работе и об отдельных сотрудниках, которых она знала. 
Только на рубеже семилетней супружеской жизни, был период необычных взаимоотношений, продолжавшийся около 8 месяцев,  но это совсем другая история.      
Но вот в мае 2014 г. я добровольно взялся разминировать другое взрывное устройство, найденное в бескрайних полях интернета и, очевидно, совершенно забыв о технике безопасности, забыв о том, что Сапёр ошибается только раз.
Надеюсь, читатель понял, что миной или взрывным устройством я называю не человека, а любовное состояние, вдруг возникшее по отношению к другому человеку. Состояние это может возникнуть резко, быстро, как взвод курка, а может быть сравнимо с медленным натягиванием тетивы лука. Но в обеих случаях – выстрел мгновенен. И ты понимаешь – ТЫ ВЛЮБЛЁН!!! ТЫ  ЗАМИНИРОВАН!!! И ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ!
Взрыв этот может быть абсолютно безопасными для тех двоих. Это взрыв созидательный, объединяющий. Это взрыв, уносящий тебя на седьмые небеса неописуемой радости и ликования души, окунающий тебя в бездонное море эротики и  секса, расстилающий тебе бескрайние поля нежности, заботы и ласки. Так у меня было с женой.
 Но взрыв может быть опасным. Взрывная волна от такого взрыва сокрушает умы, души и сердца, оставляя неизгладимые шрамы у обоих.   
Этот мой взрыв был опасен. Я ранен. И я ещё не знаю, останусь ли я полноценным или стану душевным калекой. ..
О состоянии второго автора, испытавшего волну от этого взрыва, Светланы, я говорить воздержусь. Мы на пару пишем эту повесть и, я надеюсь что Светлана не оставит эти последние дни без внимания. Я верю, что она была искренна все дни нашего виртуального знакомства чуть не переросшего в реальную встречу. Я надеюсь что, всё, что она мне писала, исходило из её души, и было чисто, как утренняя роса!
Взрыв прогремел 11 июня 2014 года в 15-34. В это время я был на работе, собирался домой и уже выключил свой комп. Сообщение я увидел уже дома. 
Вот оно:
 [11.06.2014 15:34:00] Светлана: не будет никаких встреч (Здесь и далее - Фамилии удале-ны автором)
Ещё с утра было какое то недоброе предчувствие.
 В Skype Светлана вышла позже обычного.
Она сухо, как всегда, поздоровалась, обращаясь непонятно к кому! Она крайне редко называла меня по имени:
[11.06.2014 13:38:26] Светлана: здравствуйте!!!
Я же поздоровался со Светланой ещё рано утром, добавив к сообщению три смайлика - поцелуй, цветочек и утренний кофе:
[11.06.2014 7:52:00] Vit: Доброе утро (kiss)(F)(coffee)
 Мне очень нравилось так делать!!!
 Каждый раз я представлял, как нежно спит эта красивая женщина, ощущал то тепло, которое излучает она, а в голове вертелось из романса Афанасия Фета:
«На заре ты ее не буди,
На заре она сладко так спит;
Утро дышит у ней на груди….»
В дневном своём приветствии тоже был не многословен:
[11.06.2014 13:38:55] Vit: Привет!!!
В тот день, 11 июня, не дожидаясь выхода Светланы в сеть Skype, я понаписал ей всякой всячины. Ведь темы для разговоров со Светой были самые разнообразные. И всегда было интересно.
 Работы нет, меня понесло. Я прыгал с одной темы на другую, поглядывал на часы и уже начал нервничать, что Света до сих пор не на связи.
Скажу честно, я уже начал злиться, а ещё хуже того во мне начал разгораться огонь ревности. Ревности к тому, что она, наобщавшись за ночь с друзьями в ОК, теперь беззаботно спит. Хотя прекрасно знал, что Света прихворнула, у неё заболело горло,  поднялась температура.
Но вот она появилась. Стала отвечать на многие вопросы, которых я назадавал кучу. Но не на все!!! Честно говоря, не ответив на какой то из моих вопросов, я бы не умер от любопытства. Это, вероятнее всего, спонтанно сложившийся способ выбрать очередную тему для нашего общения. И способ работал, отметая пустые темы!
 Как ни крути, а между мужчиной и женщиной рано или поздно, прямо или косвенно встаёт вопрос об эротике или сексе. Ну, для этого судьба сводит каждую пару! Это Бог не хотел, чтобы Адам и Ева занимались любовными утехами в постели целыми днями.Я представлял….
В один момент мы вышли на эту тему, но Света резко её прервала, возникла первая конфликтная ситуация.  Думаю, я не буду об этом рассказывать, Света это сделает сама, если сочтёт нужным. А я только скажу, что я переусердствовал… И, считаю, получил по заслугам…
Но это неуёмное желание… про секс… Хоть по каким-нибудь предлогом, но пощекотать себе нервы…
И так в утренней, ещё односторонней переписке, появляется упоминание о стихотворении  Михаила Ножкина.
 "Я в весеннем лесу пил березовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал,
Что имел - не сберег, что любил - потерял.
Был я смел и удачлив, но счастья не знал".
Я признаюсь честно, что той соломинкой, которой я хотел пощекотать Светлану поговорить с ней, ну пусть не об откровенном сексе, но, хотя бы добавить чуть-чуть чего-то эротического и  были именно вот эти строчки стихотворения:
«С ненаглядной певуньей в стогу ночевал…».
Но в ответ, коварная она, вероятно раскусив мой ход, наверняка зная, что львиная доля мужчин не любит слушать от женщин об их, даже самых чистых и сокровенных встречах с другими мужчинами, пишет очередные строчки:
[11.06.2014 13:43:06] Светлана: а мне нравится сено!!!
[11.06.2014 13:45:58] Светлана: я в детстве на сеновале почти жила. И к экзаменам готовилась на сеновале, и женщиной там стала, Миша доче рассказал, что сделали её на сеновале, она почему то была в восторге, как уж он ей рассказал не знаю, но помню что у меня была жуткая истерика.

Вероятнее всего, Света просто от всей души написала эти строчки из своей жизни, совсем и не думая о подвохе, который, я считал, искусно ей подстроил, чтобы вытащить её для разговора на щекотливую тему. И теперь, когда я пишу эти строчки, я думаю, что из предыдущего предложения надо убрать два первых слова!!! И не надо было мне замудряться. Но далее опять… и мне опять не нравится, то о чём она пишет
[11.06.2014 13:49:35] Светлана: ностальгия моя вчерашняя вылилась в какой то странный сон
[11.06.2014 13:49:46] Vit: Я сижу -не могу после обеда в сон клонит
[11.06.2014 13:50:01] Светлана: родился у меня всё таки сын!
[11.06.2014 13:50:25] Vit:: <<< родился у меня всё таки сын!От кого?
 [11.06.2014 13:50:56] Светлана: вот бы знать!!! просто видела как с ним няньчусь
[11.06.2014 13:52:10] Vit: Давай вспоминай!!!
[11.06.2014 13:53:46] Светлана: 3 года назад у меня был выкидыш в большом сроке двойняшки мальчики
[11.06.2014 13:54:05] Светлана: всё из за работы моей дебильной
[11.06.2014 13:54:47] Светлана: вот хочу я сына и всё тут
[11.06.2014 13:55:18] Светлана: но сейчас уже поздно
[11.06.2014 13:55:23] Vit: Так за чем дело встало!!!
[11.06.2014 13:55:40] Светлана: буду внуков ждать
И мне бы, дураку, остановится на её последних словах! Понять, что судьбой Свете предначертано быть хорошей мамой….Ну что может быть плохого, когда женщина видит во сне, то как она нянчит своего ребёнка?!!! 
Но меня несло, я вынуждал её говорить и говорить…. И сам говорил и постоянно цитировал её, требуя каждый раз объяснить ту или иную фразу из её высказываний.
Договорились до некрасивых слов. Слава богу, никто не решился их писать всеми буквами!!!
[11.06.2014 14:35:05] Vit: Света, а теперь честно:
Вы специально сегодня с утра мне наговорили про болезни, про беременности и выкидыши, про бухало???
Вы перед нашей встречей полечить меня решили - выбить из меня чувство влюблённости, вселить в меня некоторый негатив про себя? Чтобы я не затрепетал при встрече с вами на виду у всех?
Не ДОЖДЁТЕСЬ!!!
Это сообщение сработало как бикфордов шнур, он горел ещё целых 59 минут… Хотя Светлана была готова затушить этот шнур за 11 минут до взрыва…
[11.06.2014 15:23:07] Светлана: согласна иногда меня заносит, ну простите мне этот маленький недостаток
Но я струсил и не подошёл к догорающему шнуру… Струсил!? Нет, точнее будет сказать, что пустил всё на самотёк. 
И потом… ЖАХНУЛО!!!
[11.06.2014 15:34:00] Светлана: не будет никаких встреч

Что было дальше? А был вечер, и была ночь.
 Почти бессонная ночь перед выездом. Я, жена,  её сестра с дочкой и её мужем поехали в г. N-ск в гости к новоиспечённой родне. Из Екатеринбурга в N-ск можно добраться двумя путями: через Пермь и через Горнозаводск.    

Наверно нет нужды мне переписывать и вставлять в моё повествование полностью эти диалоги. Да и Светлане надо оставить материал для её главы.

Глава 3. Пока не написана...

Глава 4. Конспираторы
Ещё 10 июня в ОК я получил сообщение от Светланы, что она готова передать мне семейные фотографии для перевода их в цифровой формат. В дальнейшем я должен был их использовать для видеоролика.
Место встречи было оговорено ещё раньше – в Горнозаводске. И это было не случайно:
во-первых - ещё раньше, до знакомства со Светланой в моих семейных планах была намечена поездка в город в N-ск в гости к новоиспечённой родне. Запланиро-вано это было на 12 июня под четыре дня выходных;
во-вторых - от Горнозаводска Светлана живёт в километрах десяти, и, добрать-ся до места встречи для неё не составляло никаких проблем.
Мне оставалось объяснить супруге, что мне нужно будет ненадолго встретится с женщиной из Горнозаводска, с той, которая ещё раньше обратилась ко мне на ОК с просьбой сделать ей видеоролик для младшей дочки об её отце по образу и подобию видеоролику, который она увидела в моих ссылках. Цель моей встречи – получить фотоматериалы и, может быть, кое какие комментарии к ним.
О факте, что было такое обращение раньше, жена знала. Тогда жена удивлённо посмотрела на меня, сказала:
- Ох уж это твоё частое прозябание в одноклассниках. У нас на работе у сотруд-ницы мужа так увели.
Жена была права. Раньше я мог по месяцу и больше даже не вспомнить, что я имею страничку на ОК.
 Я и регистрировался на ОК давно и с одной лишь целью – найти друзей-однополчан и одного друга детства, с которым расстались после 8 класса. Других ин-тересов там у меня не было.
 Многочасовое времяпровождение в ОК моих знакомых я не понимал, да и не понимаю сейчас. Как можно там торчать сутками, не спать и не есть, читать всякую хрень… короче, даже не хочу перечислять все негативные стороны этого Сайта. Мне кажется, что там то все недалёкие умом люди получили способ самовыражения. Стучать одним пальцем по «клаве» (клавиатуре) - ума много не надо. Вот и долбят, как дятлы!!! Оповещая всему миру о своей ограниченности, хамском воспитании и безграмотности. И только редкий пользователь блеснёт умом, интеллигентностью и порядочностью.
Разумеется, это далеко не ко всем относится – это никак не касается моих друзей на ОК.
Я ушёл от темы.
Жена продолжала:
- Раньше летал (виртуально на авиасимуляторе  - прим. Автора), теперь девкам мозги пудришь! И не стыдно? Старый кобель!!!
Я ответил:
- Так весело!!! Тебе что жалко? И так всё достало, я от работы не могу отвлечь-ся. Знаешь ведь, что дела совсем плохи…. Летать – тоже мозги напрягать…. Надое-ло…
Помолчав немного, я продолжил:
- Что особенного, что меня попросила вполне порядочная женщина сделать ки-но? Ну и что, ну с одноклассников, какой криминал?
- Ну есть желание – помоги. В дом только не води. А то с Юлькой (соедка эта-жём выше - прим. Автора) чуть не месяц сидели. Я ведь и приревновать могу. – И засмея-лась.
- Как она дома у нас окажется? Она в Горнозаводске живёт! Фотки почтой вы-шлет!
- Хочешь помочь – помогай! Не в ущерб семье. И хватит девкам лапшу на уши вешать!!! Ну и вправду как дурак, сидишь и ржёшь как жеребец.
- Посмотри, что лепят!!!.
Жена подошла к компу. Я открыл переписку, (я это прениями на долбанутую тему называю).
Поясню. Я впёрся в «интеллигентные» прения с некой Зиной, и в ответе ей об-ратился к ней, назвав её ЗИНАИДА. И в ответ на это получаю от неё втык, что она не любит, когда её зовут так. Зовите меня ЗИНА.
На что ей отвечаю, что имя Зина у меня ассоциируется с Агнией Барто, с её знаменитой героиней детского стишка, которую купили в магазине…Только не по-нятно – в Каком??? Жена смотрела на экран, а там каждые 10 секунд появлялись лайки под моим ответом Зине.
Жена посмеялась от души.
-Ты как был балагур, тебя не исправишь!!!
Вот так я первый раз сообщил про незнакомку из ОК. Тогда и имя даже не упо-миналось. Просто Женщина из Горнозаводска. А нарекли её родители – Светланой! Девка, надо сказать, она вредная – она не любит, когда я называю её Светик. Что не нравится?
И вот, как бы спустя некоторое, время Женщина из Горнозаводска снова пишет мне в ОК, что она готова передать мне материалы для их обработки.
Вот так мы  договаривались. Это заранее продуманная переписка. Мне она должна была послужить прикрытием для того, чтобы, как говорит Светлана, – неспалиться.

Светлана
02:57
Здравствуйте!! простите меня за назойливость, но всё же я хотела бы вам напомнить о моей просьбе,
утвердительного ответа я пока не получила, я прекрасно понимаю, что доставляю вам излишние хлопоты, но всё же надеюсь на понимание и снисходительность. я просто не могу упустить такой шанс, вы будете проезжать мимо Горнозаводска, и кафе стоит прямо по дороге, уделите мне несколько минут. Я принесу вам фотографии
Если бы я могла сама , то никогда не стала бы обременять других людей своими просьбами.Мой муж погиб 13 лет назад, я хочу сделать этот альбом для его дочери, для нашей дочери,
заранее спасибо, я очень буду ждать вашего ответа

Виталий
19:25
Здравствуйте!
Хорошо. Я согласен.
В каком кафе?

19:41
в кафе 59 регион, знаете где это?
19:42
очень буду вам благодарна!!!

Виталий
20:00
Да, это ещё не доезжая поста ДПС?


Светлана
00:58
точно так

Читая предыдущую главу, читатель чётко уяснил, что герои этой повести давно уже друзья в ОК. Мы по несколько часов в день выстукивают по клавиатуре дифи-рамбы друг другу, валяются в виртуальных цветочных полях и даже обнимаются на виду всего горнозаводского района. Шлют по утру и на сон грядущий смайлики-поцелуйчики. И даже стали строить планы как реально, хотя бы на несколько се-кунд, успеть глянуть в глаза друг другу. Услышать голоса, пусть в совсем короткой фразе: - «Привет!»
Для этого решено воспользоваться случаем. Судьба подкинула мне возмож-ность проехать по трассе через Горнозаводск. И поводом для встречи было решено использовать именно передачу фотографий для фильма. Это позволяло пообщаться несколько минут, быть может, не вызвав никакого подозрения у окружающих (т.е. тех, кто должен был ехать со мной в машине).
Были оговорены многие детали этого дела. Местом встречи было назначено придорожное кафе «59 регион» в Горнозаводске.
Мы, конспираторы настолько законспирировались, что Светлана категориче-ски отказывалась называть меня по имени. Пришлось придумывать мне конспира-тивную кличку –Вит. Так по сей день и зовёт меня и то иногда, когда подлизаться хочет!!! При этом, не понимая совершенно, что произнося моё настоящее, имя каж-дый человек получает жизненную энергию. Моё имя значит – Дающий жизнь!!!
Ну и пусть не называет, глупая и непослушная девчонка! Иногда хочется за-драть юбку, и нашлёпать крапивой по заднице… Я шучу, конечно!!!
Здесь надо сделать одно признание.
 Если честно, то мне дискомфортно от того, что я ощущаю себя очень неловко во всей этой ситуации. Всё это происходит как бы за спиной у жены. Для меня уже не хорошо то, что с другой женщиной мне приходится упоминать про жену. Строю пла-ны как не вызвать подозрение виртуальной увлечённостью и тайной перепиской.
Пусть читатель сам даст оценку моим действиям.
Ну а пока пусть соавтор приложит своё перо к следующей главе, и мы узнаем, что она нам поведает
Глава 4.
18 мая.
Вит прислал мне ссылку на видеоролик, ничего особенного, дорога вокруг Гор-нозаводска, кроме пары фраз в начале и в конце. Всего лишь пара фраз, но как много они значили для меня знаю только я. Я носилась по квартире как угорелая, кинула ссылку в Оки, мне хотелось чтобы все увидели этот незамысловатый ролик!!!
Виталий снова меня приятно удивил, а вот «друзья» в Оках делали вид, что им безразлично…
Безразличие, кажется ну что в этом слове такого плохого, ничего, как и ничего хорошего. Люди  в большинстве своём стали безразличными. Возможно, так проще жить не чувствуя чужой боли, не радуясь чужим победам. В общем то, ничего плохо-го, но сколько бед приносит в этот мир людское безразличие…
И с этого момента началось наше тесное общение! О нет оно не было таким примитивным как бывает привет как дела и т д. Мы обсуждали много разных тем .Вит прислал мне ссылки на свои видеоролики о Дрездене, о картинах из дрезденской картинной галереи. Я смотрела всё на одном дыхании, всё настолько было ин-тересным и удивительным для меня…да, я училась жить заново. Виталий стал моим проводником по этому мрачному тогда ещё для меня миру. И вот в этом мире уже наметился определённый тоннель, конечно он был узковат, но всё же по нему можно было двигаться дальше, идти вперёд, и уже не так страшно было, что там ждёт впе-реди!
Потом Виталий прислал мне ссылки на домашнее видео. Столько тепла и забо-ты чувствовалось в них, я смотрела с лёгкой улыбкой на губах, и мне было так хо-рошо на душе от того, что где то есть настоящие семьи поддерживающие друг друга в любых ситуациях. Вит словно  орёл укрыл  могучими крылами свою семью.
Потом я посмотрела ролик про службу в армии, а затем узнала прекрасную ис-торию знакомства Виталия и Ирины, его жены.
Оказалось что Ирина тоже из Пермского края, и совсем близко по соседству с Горнозаводским районом Гремячинский район. Ну и как же такое может быть, что 2 человека с Урала познакомились в Питере!! Но всё же я думаю об этом должен рас-сказать Вит…


Рецензии
Глубокая и философская Вещь.Интернет штука интересная без него уже некуда.Но вот казусов хоть отбавляй.Про Хамство я и не говорю.Про знакомство тут вещь двоякая.В сети можно выдать себя за кого хочешь.А потом иди и разберись.Спасибо Что задели эту тему.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   12.09.2015 12:15     Заявить о нарушении