Чехов Ялту сравнил...

   

От «низовки» барашков, бегущих к Гурзуфу, полно;
у прибоя на гальке играет мальчишка в панаме.
Я люблю наблюдать за скользящей вдоль пляжа волной.
Я люблю наблюдать за парящею чайкой над нами.

Исполинский платан – вот вселенная местных ворон,
тут и там Ялту портят скелеты строительных  кранов,
а над кромкой плато  мчится тучек лихой эскадрон,
словно мысли мои, как поёт неуёмный Газманов.

Я люблю побродить летним днём по знакомым местам,
и почувствовать вдруг уходящее время так остро:
где сейчас «Белый лев», танцплощадка гремела, а там,
в баре «Якорь», над морем звучали весёлые тосты.

Где всё это? Ау!.. Даже пляж городской уж не тот.
И сгубили на Боткинской сквер, и спилили аллею,
и, наверно, средь нас современный живёт Геродот,
он опишет всё это, а я вот, увы, не умею.

Чехов Ялту сравнил с Ниццей славной столетье назад,
городок, был, как сад, а писатель был болен, но молод;
фейерверки, как  люстры, над праздничной Ялтой висят
и, наверное, Чехов совсем не узнал бы свой город.

Я люблю перебрать всех знакомых девчонок в уме,
убедиться, что ты лучше каждой из них многократно,
а средь солнечных бликов, в их яркой цветной кутерьме,
вылетают дельфины и падают в море обратно.

Это стихла «низовка», барашки вдали разбрелись,
входит в порт теплоход, проплывая маяк осторожно,
и над Ялтой любимой такая бездонная высь,
что представить плохое под нею никак невозможно…


Рецензии