Как глумились над Шоколадкиным

Когда Ринат Барабуллин и Марат Мустафин служили в Армии фюзеляжниками, с ними плечом к плечу фюзеляжил Шоколадкин (парень из белорусского города Слуцка, где самое лучшее разливное пиво в коопторговле и свежайшие раки из реки - всё по словам Шоколадкина). После окончания службы Ринат с Маратом вернулись в родной уральский город Чашки, чтобы продолжить обучение в Университете Гидравлики по специальности Гидравлика. Эта учёба была на два года прервана (нет не Войной и не Зоной), а службой в Армии. У Школадкина же ничего не было прервано, если не считать мечту, которая и была прервана. Он хотел выучиться на сыщика, а может даже и на следака, и служить на Петровке 38 в Москве. Почему же не мечтал он о работе на Огарёва 6? А потому что Шоколадкин только посмотрел кинофильм "Петровке 38" и сделал это 72 раза. До фильма "Огарёва 6" дело не дошло, так как кинолюбителя позвали служить фюзеляжником несколько далеко от Слуцких кинотеатров. Следуя своей мечте, Шоколадкин прямо в дембельском кителе поехал в Москву, оставив Слуцк с его кинотеатрами, пивом и раками в прошлом. Чашкинские фюзеляжники хорошо, много и от души посмеялись на планами Шоколадкина, дали ему (нет не в рыло) адрес в Чашках, куда он мог бы заехать повидать их, когда убедится в безосновательности своих намерений. Однажды это и произошло,  Шоколадкин приехал по адресу, где и встретился вновь с братьями по фюзеляжу. На удивление (везёт же кой-кому), ему удалось таки "понаехать" в Москву и там "понаоставаться", поучиться и (здесь читать должен прижать нижнюю часть своего фюзеляжа к сидению стула) дослужился до капитана, работая на Петровке 38 следаком.

Радости встречи не было конца, веселью - границ, конина шла на беляши, словно красная конница на беляков. Распробовали местное разливное пиво (нет, не такое бархатное, как в Слуцке - сказал Шоколадкин), открыли не одну бутылку водки "Барабуллинка МустаFINNN" местного производства (хороша! - сказали все трое фюзеляжников). В какой-то момент Шоколадкин отключился. И включился он на новом месте, которое так ему понравилось, что в голове зазвучало-заискрилось словосочетание "Малая Швейцария": Горы, лес, озеро, сосиски, шнапс, девчата-блондинки... Дня три или четыре провели в этом Раю трое фюзеляжников и засобирались обратно в город Чашки. Ринат тут и предупреждает Шоколадкина (на это раз он не в отключке, втянулся, видимо, вошёл в ритм): "Возвращаться будем самолётом, без документов, как и сюда летели. Нас спрячут в фюзеляже наши друзья-фюзеляжники в Аэропорту Женевы! Ты веди себя потише, особенно пока двигатель не завели. А то по пути сюда чуть всех нас не спалил, пьяная морда!"

Шоклоадкин был в шоке. Это глумление над капитаном-следователем никак иначе как глумлением и не назовёшь. Ведь все знают, что сотрудники министерств и ведомств обязаны получить разрешение у начальства для поездок за рубеж, даже в Женеву. Вот так чашкинские фюзеляжники вновь посмеялись над Шоколадкиным. Но он быстро остыл (в фюзеляже летящего самолёта не жарко).


Рецензии
а разве в Женеве есть Аэропорт? им он не нужен. там всё есть, никто никогда не улетает из Женевы.

***

разложил все свои 32 пистолета и револьвера по ящичкам
спрашивайте, да, не бойтесь: "а зачем тебе так много их - орудий убийства?"
дык, чтобы... того... коллекционер я
и люблю пострелять
в ночи по бегущей мишени
за бесплатно
***
***
Новые Мир и Юность шагают рядом, чуть не свалившись в Волгу

http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html

http://magazines.russ.ru/volga/2016/9-10/korotkie-istorii.html

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2016/5/o-nekotoryh-shershavostyah-zhenshin.html

Ринат Барабуллин   12.11.2016 15:38     Заявить о нарушении