Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 2-3

 "Челночница -Наложница-Гарем" Роман том 2- 2-3

2."Почувствовать себя вновь любимой" "
3. Слезою по стеклу стекает грусть...

Слезою по стеклу стекает грусть осеннего дождя,
я знаю, не вернёшь то, что потерял, а мне так хочется
обнять и тихим поцелуем в ухо тебя прижать,
но звук вдали мне эхом отвечает: «нет»,
                за что потерян

Миру свет, за что не видно мне выхода из туннеля,
ведь я любил и дорожил ею, как мать добро, берёг,
но шквал дождя, пронёсший над головою: «не сберёг
ту, о которой можно помечтать, любить,
                боготворить»...

А как мне жить, воспоминания всё душат,
а как любить, я не могу её сравнить,
и дни мне кажутся дождливы,
                о той любви, которую не смог сберечь,
о светлом образе пронесённом осталось вспоминать...

        Предполагаешь одно, а получается другое. После
того как мы посидели в ресторане в центре горо-
да, мы отвезли Марию домой, сами остановили машину
у валет-паркинга, Алексис достал мою сумку и чемодан,
отдал швейцару, мы налегке поднялись в номер. За сто-
лом, во время обеда, Мария случайно сказала, что она
нам строила дом на южном берегу Кипра, и даже сказа-
ла, в каком месте. Он вспомнил, что тоже хотел купить
этот участок, но ему сказали: «Купил его какой-то мил-
лионер». И он очень расстроился: тоже хотел там сделать
Спа-отель-резорт, а у нас одиночный шикарный дом с
собственным пляжем и только для нас. Почему я об этом
промолчала – я ожидала, когда он дочитает книгу, ведь
там это всё есть... Когда мы вошли, он мне сказал:
– От тебя как по чайной ложке тянуть надо, не расска-
жешь всё подряд.
– А что ты хотел ещё знать, ведь подробнее, поверь, я
не расскажу, как ты сам прочтёшь в книге.
– Прости, дорогая, – раздевшись, он натянул только
шорты, сел к компьютеру. – Подойди ко мне, я тебе по-
кажу, где остановился читать. Включи, пожалуйста, ком-
пьютер, пока я принесу воды.
На мне был уже домашний лёгкий китайский халатик,
и только трусики, разделяющие верёвочкой ягодицы.
Видно, он это заметил, когда я укладывала свою обувь в
сумку у Марии, ещё там видна была его возбуждённость.
Он возвратился, сел на кресло у компьютера и, двумя ру-
ками обхватив талию, осторожно посадил себе на колени,
уже целуя мне затылок, потом быстрее и быстрее, подни-
мая и опуская на него... я чувствовала, что скоро закричу
от удовольствия, учащённого движения, пока не расше-
велил вулкан и не потекла лава. Но он на этом не успоко-
ился, взял меня на постель, в ванную комнату, обмывая в
пенной воде. В горячих поцелуях понёс на кровать. Сам
же встал, совершенно спокойно, подошёл к компьютеру
и начал читать, как будто ничего не было... Что не так?
Почему он такой голодный в этом плане? Неужели он,
такой темпераментный мужчина, не имел женщину так
долго, пока болела жена?
Я лежала, не хотелось ему мешать, вспомнила опять
Аббаса, когда у нас были дни поэзии и как много мы
могли бы друг друга дополнять. Здесь же он всё знает
наперёд. С ним интересно, он не жадный, что я считаю
самым плохим качеством для мужчины. В таких мыслях
я стала засыпать, как вдруг к нам позвонили по телефону
в номер. Я слышала, как он взволнованно разговаривал с
врачом, его слова:
– Может быть, так лучше, что она сама ушла из этого
мира, не заставив нас сделать преступление... – он пове-
сил трубку, сел на кровать.
– Мне надо выехать в больницу, только что сообщили,
что моя жена Афродита умерла.
– А что, её звали Афродита?
– Да, так её назвала бабушка, когда заметила, что роди-
лась красивая девочка.
– Конечно, поезжай, не беспокойся, я буду ждать твое-
го звонка с сопереживанием.
– Может, она... – он хотел что-то добавить, но поцело-
вав в щёчку, пошёл одеваться и через пятнадцать минут
захлопнул дверь.
Я встала, не хотелось спать и до этого звонка, настоль-
ко он меня взбудоражил своими разнообразными сексу-
альными играми. Неужели, не познав их за тридцать лет,
я бы и дальше ничего бы не понимала, а видела лишь по
картинкам или в кинофильмах... Неужели об этом он мне
говорил, что в половой жизни нужна полная совмести-
мость? Я позвонила Марии:
– Ты не спишь?
– Нет, легла спать, а спать не хочется. Вот мы дали по-
русски сегодня, выпили бутылку водки на двоих, он же
не пил, так как был за рулём.
– Да, не пил, но зато меня так изнасиловал, что до сих
пор всё горит внутри.
– Привыкнешь, первое время всегда такая активность
бывает. Забыла, ты мне рассказывала, что Аббасу тоже не
хватило и он тебя вывез в гостиницу на отдых из гарема
на целую неделю, вы не выходили из койки.
– Ты права, но Алексис очень темпераментен! Он мо-
жет пять-шесть раз висеть на мне.
– Не может быть, чтобы такой мужчина висел на тебе,
а может, ты над ним, как мотылёк на зажжёной свече? – и
она стала смеяться прямо в телефонную трубку.
– Ты знаешь, только звонили из госпиталя, сообщили,
что его жена умерла. Он поехал туда – распорядиться и
попрощаться. И ещё новость: сегодня он мне сказал, что
его жену звали Афродита, так вот почему он в первое вре-
мя меня называл Афродитой, видно, очень любил её.
– Так вот в чём дело, ты его этим взяла. Он с тебя глаз
не сводил в баре, когда мы были там, помнишь, впервые,
и просто вынудил пройти с ним в номер.
– Не наговаривай на него, я этого хотела. Тогда даже не
думала, что это так обернётся. Как и что я скажу своим
детям? И когда это надо сказать, и как? И где?.. До сих
пор у меня открытый вопрос. Думала, начну с младших
завтра, подготовлю почву, но не получится, он будет вы-
зывать экстренно своих сыновей, в связи с новыми обсто-
ятельствами.
– Не спеши, само время покажет, как поступить. Пу-
скай приедут его дети, и ты пока с ними встретишься. Им
тоже нелегко: теряют мать и встречают новую жену.
Я повесила трубку и заметила, что Алексис возвра-
тился с поникшей головой. Он занёс письмо, которое она
оставила у адвоката.
– Хочешь почитать? – он протянул мне. Я не хотела
читать, сказала:
– Это слишком личное.
Он поцеловал меня в глаза.
– Я так устал, давай спать.
Я лежала на его плече, пока не заснёт...


Рецензии