Скучно...

Не то, ни сё, весна ещё не пришла, зимы уже нет. На улицах лужи,  в лесу мокро, дома жарко. Муж сидит на  кухне и собирает сложное сооружение из приёмника, светильника, лампы дневного света, градусника, который ещё и влажность показывает и бог знает ещё из чего. И всё это будет висеть над моим рабочим местом. А если мне на голову рухнет? Сооружение достаточно хлипкое, я боюсь, что если вдруг на него наступлю, и загублю всю зимнюю работу мужа, ждёт меня кабзда. Поэтому трусливо уступаю свою территорию кухни и только иногда заглядываю на внезапный рёв приёмника или мигающие полоумные огни светодиодов.
А мне ну вообще нечего делать, ну вообще! До обеда я по своей жаворонковской природе "отстреливаюсь" с уборкой и готовкой, после обеда обязательная сиеста, а дальше не знаю, куда себя девать.
Точечная роспись, которой я занималась, мне больше недоступна, я здОрово посадила зрение, декупаж надоел, сколько можно обклеивать пустые бутылки салфетками. Самой идти гулять не хочется. Вот и маюсь я в ожидании весны, когда можно будет зарыться в грядки.

Вчера пошли в строй материалы. Там, правда, как сейчас в любом супермаркете ещё всего полно. Даже коньяки поставили, народ смотрит, но не покупает. Я выполняю данное себе обещание каждый месяц покупать на дачу по мелочи, чтобы потом не бегать с вытаращенными глазами. В  январе  покупала белый акрил. Новенькая продавщица отмерила, отрезала, скатала в клубок и попыталась сунуть мне это безобразие в руки. Я не взяла, а отвела её к Марите, самой лучшей продавщице и попросила:
-Марите, покажите, как нужно паковать.
Та хмыкнула и ответила:
-Кажется, кому-то у нас не хочется работать.
 Продавщица убежала с комом акрила и вернулась с тщательно сложенным свёртком. Марите хмыкнула ещё раз, оглядела упаковку и злорадно перевязала её розовой ленточкой, которую достала из кармана халатика.Вчера я покупала чёрную плёнку, семь метров, у той же продавщицы. Мне её сложили, запаковали и перевязали розовой ленточкой. Муж смотрел на это с изумлением.
Я сделала мордочку блондинки и отдала свёрток мужу..


Рецензии