Лишь любовью моей не играй...

"Для тебя я весь мир покорю
 Брошу жизнь свою к милым ногам"
                Ваня Грозный

Для меня ты весь мир покоришь,
бросишь жизнь ты к моим ногам...
и когда ты мне так говоришь -
улетаю я вновь к небесам!
Для меня ты достанешь звезду,
увезешь в ту страну где рай,
обещаешь исполнить мечту...
Лишь любовью моей не играй!!!


Рецензии
Всё, как в доброй сказке: небеса, звёздочка, чудесный рай и сладкие мечты ) Надеюсь, что Ваня Грозный сдержит своё слово и ради Любви всё будет так, как Любовь того заслуживает! Ирина, мило получилось. Умница!
С улыбкой,

Оксана Шей Мар   28.02.2015 16:04     Заявить о нарушении
Ну, Ваня всем поэтессам Парнаса такие обещания дает!:)))
С улыбками и теплышками,

Андрос Ирэн   28.02.2015 16:19   Заявить о нарушении
Меня развеселило это стихотворение :) Потому что веет духом юмора с Парнаса ))

Оксана Шей Мар   28.02.2015 16:25   Заявить о нарушении
Да, на Парнасе бывает очень весело! Однако, встречаются и настоящие драгоценные камни...

Андрос Ирэн   28.02.2015 16:34   Заявить о нарушении
Это чудесно!

Оксана Шей Мар   28.02.2015 16:37   Заявить о нарушении