Жизнь в ритме танго

Подобны танцу наши отношения,
Ты - в роли главного партнера в них,
И выбираешь для переплетенных чувств решение,
Я ж подтанцовываю, слыша ритм, мотив.

Вся наша жизнь - отдельные движения 
И паузы средь быстро-медленных шагов, 
Уже привычным стало мне сердцебиение 
От экстравагантных экспрессивных твоих слов.

По жизни двигаясь в диагональном направлении, 
Всегда друг против друга, близко-далеко, 
Как в танго - резкий поворот, и на мгновение, 
Меня касается  твоей  руки тепло.  

Я чувствую всю безнадежность положения:
Максималисты оба, гордые, молчим. 
Мы можем чувства передать через движение.
Словами  можем... Только  не хотим...


Рецензии
Отличные стихи!

О любви хорошо сказано!

Любовь - вечная тема для творческих людей.

Уважаемая Надежда!

Поздравляю Вас с Наступающим Праздником Победы!

С Уважением

Александр Андриевский   05.05.2018 06:18     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Александр!
Я искренне Вам признательна за то, что Вы нашли время и написали свой комментарий на это стихотворение. Благодарю Вас и за поздравление.:)
Позвольте и мне поздравить Вас с предстоящим праздником Победы и пожелать Вам здоровья, долгих лет жизни и праздничного настроения!
С постоянным глубоким почтением к Вам, Надежда.

Нануля   05.05.2018 13:48   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда!

Спасибо Вам за добрые пожелания!

Александр Андриевский   05.05.2018 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.