Всё из Ничего. Книга Третья. 0440
– «Наркоманы несчастные, Каменного Века! Странно, что они там такого урвать по феномену могли!? Может и на деле, страшно полезно через Нуль проходить, вычищать всю ересь из психушки!? Это как переинсталляцию программы у компьютера периодически делать, говорят полезно. Не попробовать ли и нам такое? Но сдаётся мне иное, не работают ли сии Святые уже на «друзей» наших «любимых»!? Надо было бы как-то погасить сию воронку в Дао Цзы, от греха подальше! Чёрт дери, но ведь что-то есть в этом и очень занятное!? И ведь не из Мутантов, Паломники сии! Гнев бы тут казать, что Указа ослушались, более единого разу в Нуль не нырять! Наркоманы-алкоголики! А они Святые, - мать кота ети! Вот те и – Пращуры, аки Демоны Святые! И на деле Святые только через Грех Великий прошедшие, получаются! Надо бы делом сиим серьёзнее разборки со стрелками навести! Аки супостаты!», - неиствовал Аксён, а на сей раз, его Эллада утешить силилась, промеж Рогов поглаживая. Остальная Шатия со Крылами в думы вдарилась. Лишь Дионис в ином море плавал…
…Монгоир (экс – Монхат Угир) стал всё более о «мире ином» подумывать, ибо его Эра Монхат-Тау в лету канула, и тоска более с ностальгией по прошлому душу заливала. Одна лишь Забава утешением была. Сын Оштаир вырос в статного Бугая, а Дочь Майя, ну столь прелестницей стала, и хоть и баловницей по детству была, теперь же такая вся трогательная да духовная стала, хоть в святые крести! Бургтаир (экс – Буруй-Утао) и Тархайго (экс – Тарша Айго), как Вукоиры (Святые Воины Вуки), тоже по старому скучали малость и теперь душу только на молодых Воинах отводили, гоняя их, как самого Ааба-Тусту, не жалея. Монгоир чувствуя что, отстал от Миру, стал подумывать о том, чтобы Озошайго в Хорраш определить, за место себя. Ибо тот словно в одном духе со временем жил и поклонников весьма много имел у Палатинцев и как более святым из всех смотрелся, словно Боги его отметили за те муки, что он перенёс, но своих Святых Базуки не предал. Палашей стало поменьше, и похожи они стали на нелепое нагромождение дерева и камня, но с магией Магго-таго. И были похожи на некие поселения из сказок, однако и тенденция расселения росла в сторону юга, на бывших Землях Вукки Ули-тару. Но и там и правители из Баши Ули были, и Вукки в основном обитали, а Базуки там пока редкостью были. Баши, которых ныне тоже перекрестили в Багир, что народом каким правил или Башир, что от Богов знак носил и как Святым Вождём числился, у Ули-тару всё же более старым жили, силясь, воскресить былое богатство и свои святые «Заххайти» - Руннустаи. Но никто из рядовых Вукки их уже в том не поддерживал. И жили более примитивным Бытом, чем Святыми Великими Целями. Монхат-Тау превратился в посредственную Столицу Мира Тайхо, где кого только и чего только не было. Но Палатин стал более похож на нелепое нагромождение разных времён и эпох. Палаты Хурш-Ошша, ныне занимал единый Вождь Палатина – экс - Тишай-Уйо, под новым именем - Тишшаир. А на юге возникла единая Столица Мира Улитари (Ули-тару), - Улай-Роххайдо. Бывшие Земли востока Пурра-Айоа, заняли выжившие мутанты Чужого Бога, - Охай-туу. И Бог у них так и остался чужим, и с ними никто из Мира Тайхо отношений никаких не имел. Столицей там числился, - Стан Ома-туу-рао. А Святое Место Паломничества Нуль-Зоны, получило наименование – Охха-Мокка. Для Базуки же теперь Оззу-Тайхо стал Палатином Святой Мечты, и туда попасть в жители было делом сложным. Но прийти погостить было можно всегда. Единоличным Вождём Палатина стал пресловутый Сын Вукоира Танмайго, экс - Ангай Курга, под именем – Кунгаир. Который всегда умел придумать развлекательное шоу и делал жизнь в Палатине острее по чувствам и насыщеннее. Теперь прямо в Городище росли Плодовые Деревья и Кусты, и гулял в свободных промежутках типа парковых зон, Домашний Скот. В «Женский Монастырь» Палай-Майя, названный в честь Святой Майя-гоя, приходили и Паломники-Малахи со всех Весей Мира Тайхо. Право их было не много, из-за того, что такое право надо было ещё получить. И чаще принимали Паломниц, - сама Забава и её Дочь Майя. Даже сильно постаревшая Матушка Алхой (Сын, Вождь Кунгаир) порой сутками напролёт пропадала в Палай-Майя. Не редко стал приходить к пастве Малах и Монгоир и премило беседовал с этим «Племенем от Базуки». И жили всё же более ностальгией по прошлым временам, которые теперь казались слаще мёда. Время шло.
И вот в Палатин Оззу-Тайхо прибыла Великая Миссия от Глав Мира Улитари со Столицы Улай-Роххайдо. И направились Послы и Гости в Палаты Монгоира, где отныне восседал и Озошайго. Даже запряжённых и прирученных Монстров в Палатин не пускали, и для того им выделили пастбище, подле стен Палатина. В Оззу-Тайхо получили распространение в качестве тягловых животных, редкие северные травоядные животные похожие на носорога, право без какого рога на носу, и были несколько вялы и неуклюжи, но и тяжёлые повозки таскали запросто. Их спины укрывали полотна из плетёных лиан в узорами от скверных Духов и выглядели они на физии несколько забавно и мило. Называли этого зверя Тапо-урро. Для Послов снарядили хорошую повозку, и погонщик погнал неспешного Тапо в сторону Каменных Палат Хорраша. При такой неспешной езде можно было вдоволь насмотреться на убранство и быт Палатина и пропитаться духом Оззу-Тайхо. В Палатах, похоже, Гостей и не ждали и стали собирать всё по прибытию Знатных Гостей и удобные мягкие скамьи, и стол с хорошими яствами и питьём. Однако и гости хоть и Вукки, но засмотрелись на Дочь Монгоира, - прелестницу Майю. Право она лишь помогала накрыть стол и создать уют для гостей, а потом ушла, но аромат от неё ещё долго витал в Собрании. Сначала было восхваление всех Святых и Богов, комплименты Хоррашу, и только потом стали переходить к теме визита. В частности гости желали через заключение более прочных отношений заполучить союз с Магго-узи или Моггур, по наречию Базуки и с Магго-таго в плане производства новых вещей и строительства. Ибо все данные Мастера Магии были в основе из Вукки родом и лишь самая малость из Мастеровых Базуки. Сами же Маги из Вукки не стремились к бывшим Землям родины и память о тех великий и святых прошлого Ули-тару у них осталась скверная от гонений на Протестантов древнего учения по Иммасасси. И они верно служили Монгоиру принимая его за святого Вождя. Памяти на Землях Тайхо о войне с Чужим Богов в лице Охайши у стен Оззу-Тайхо не осталось, ибо таковую войну с применением неизвестной магии Чужого Бога описать было невозможно. И ни один абориген тех времён в своём рассудке не поверил бы в такие описания на слове. Оттого было порождено немало Мифов, но ни одного из них убедительно звучащего не было. А Магго-узи тут пережили такое, что забыть было не возможно, и они помнили ещё то, что когда началось шествие Чужого Бога от Изгоев Пурги со своим Мирра, почти все бывшие Вожди и Святые Мира Ули-Тару пошли с Чужим Богом! А такого простить было невозможно! И хоть это и новые Вожди Мира предков Вукки, духом прошлого от них веяло немало. И Монгоир советовал сначала заключить договор с некоей Столицей на границе с Землями Улитари, экс Палатином Балик-Маго, который уже перекрестили в Танмай-Стан, из-за того, что дух Мира Тайхо изменился, и от имени Великого Танмайго. Где немало прозябало и Вукки в жителях Палатина. Ибо он стал словно Исторической Столицей обоих Племён. А уж потом идти к Хоррашу на такие переговоры. Несмотря на жизнь в анналах Мира Тайхо по разным его Весям Вукки живут, словно единым Племенем и в едином Духе и голова этому Духу – Иммасасси. Или Святой Вождь Булай-йоо! Который и прозябает ныне в Танмай-Стане с Танмайго. А Базуки не заставляют Вукки менять свою веру и образ жизни. Лишь Чужой Бог слил оба Племя воедино. И Монгоир не пойдёт против воли и решения своего друга Булай-йоо. А вот насчёт отношений меж Племенами и Землями он ещё поговорить может, хоть и хочет передать сан Хорраш – Озошайго. И если Магго-таго зародились тут и их «Храм» в Оззу-Тайхо, то по части Магго-узи они все предержатся у трона Булай-йоо. И он как Хорраш за них ничего не решает.
– «Всё дело в том, что мы уже посылали Послов к Святому Булай-йоо, но он заявил, что последние условия договора меж племенами не состоялись из-за некоего бывшего Чёрного Брата по имени Порсахх. Который когда-то покушался и на твою жизнь великий Хорраш! Но Чёрный Братья когда-то давно спасли и возродили наше племя Ули-тару, однако потом они же него и погубили в войне против вашего Мира Тайхо! И мы изгнали сих грешников от себя! И мы не ведаем даже, как выглядит, сей разбойник Порсахх, если его искать!? И только у вас есть некий Дуйго, который хорошо его знал! И если дело в том только, что надо изловить этого грешника, то мы всё что сможем, сделаем со своей стороны. Но искать его можно и годами, пока он где-то не помрёт или его не убьёт кто-либо! Я считаю, что прошлое и особо такое надо забыть раз и навсегда, ибо мы ни те бывшие Ули-тару, кто считал себя избранными Духами и Богами! И нам надо строить новый Мир Улитари, а не гоняться за тенями прошлого!», - высказал свои сомнения один из Важных Послов Ули-тару. Монгоир выглядел добродушно и посредственно по-домашнему, словно пришли на посиделки, к какому рядовому обывателю, а не Великому Хоррашу.
Свидетельство о публикации №215022600668