Любовь проходит, а привязанность остается, потому

3. Любовь проходит, а привязанность остается, потому что ДРО, о людях заботящийся, старый консервативный Дух.

«Цепляюсь за прошлое до самого последнего», – пишет нам дальше Лена П.
2015-01-28: Из этого вырастает такое качество, как консерватизмом. Консерватизм у нас почти всегда используется в отрицательном смысле этого слова. Лишь у англичан это слово приобретает положительный оттенок, когда они с ностальгией по правильной прежней жизни произносят: «Старая добрая Англия», умиляясь при этом так, словно в прошлом всё было идеально хорошо. Идеализация прошлого ничем не лучше идеализации будущего, поскольку функция  как того, так и другого одна: надеяться на то, чего нет и не может быть. Ничего плохого не видят они в этом слове, когда называют так свою партию в парламенте.
Ничего плохого не видит и Лена П. в своей привязанности к близким. «С трудом переношу потери близких мне людей, -- пишет она. – (имею в виду разлуки навсегда и разрыв контактов других, письменных, например). Моя Душа прикипает в таких случаях навсегда, и от неё уже столько кусочков оторвано! Практически все мои подруги, да и не только подруги, не понимают меня вот в каком вопросе. Многие из знакомых мужчин (молодых в том числе) привлекают меня чисто по-человечески как интересные личности. Я считаю их своими друзьями и люблю их как друзей. А у окружающих создаётся впечатление, что у нас роман. Они не понимают меня, а я всё никак не могу взять в толк, почему все считают, что отношения «мужчина-женщина» могут развиваться только в одном направлении?»
О любви как средстве соединения людей мы говорили не один раз. Не будь этого средства, люди были бы как собаки, которые весной собираются  в своры, прыгают друг на друга, а потом, когда гон кончается, разбегаются и забывают друг о друге до следующей весны. Любовь у людей, как цемент в строительстве, соединяет отдельные кирпичики в целое, где, благодаря сцепляющей силе цемента, они держатся вместе: в стене красные кирпичи стоят крепко, в отдельности разрушаются. Всё это происходит с людьми, благодаря имеющемуся в ДРО качеству привязанности. Это качество привязанности до сих пор скрепляет пожилых людей, которых иногда можно встретить на улице прогуливающихся парочками. Современные молодые люди, соединившись, скоро разбегаются. Многие, понимая это, что, может быть, скоро поссорятся, не связывают себя семейными узами: так и живут, уподобляясь собачкам. Это наводит на мысль об искусственности Любви как средства  соединения.
Нормально для стены было бы, если бы цемент соединял кирпичи намертво: такие стены бывают у старых храмов, которые только взрывом можно разрушить, и то – раскалываются сами кирпичи, а связки остаются. Говорят, что крепость в старых стенах сохраняется благодаря яйцам, которые добавляли в скрепляющий раствор. Намертво, как кирпичи в старых стенах, соединялись раньше люди потому, что у Духа было такое качество, которое мы наблюдаем сейчас у Лены П. Это качество нужно для получения разных конфигураций клеток. У человека сохраняется форма тела и отдельных органов в теле только потому, что есть сцепление между ними.
Чем больше степень дифференциации, тем  плотнее Материя. Химически-физический слой Материи (рисунок 100) находится в самом низу, он самый плотный. Достигнув самого низа, процесс, как это видно на рисунке, должен начать свой подъем наверх. Так мяч, брошенный на пол, должен отскочить от него точно под тем же углом, но в другую сторону. Другими словами, то, что было намертво скреплено внизу, должно утрачивать свои связи, что мы и наблюдаем сейчас в жизни современных молодых людей, которые так уже не привязываются друг к другу, как старики. Очевидно, что в глубокой древности, названной периодом Матриархата, люди вообще понятия не имели о парной привязанности: кто кого уговорил или догнал, с тем и переспал, а детей воспитывали женщины, которые их рожали.
Судя по тому, что у Лены П. есть такое понимание отношений как дружба между мужчиной и женщиной, в древности у людей тоже, как у животных, были  спускаемые сверху сроки размножения. В остальное время мужчины с женщинами просто дружили. Позднее, когда сроки ушли, понятие о дружбе между мужчиной и женщиной стало использоваться Духом в качестве дразнящего крючка. Какой может быть дружба между мужчиной и женщиной, когда нет сроков гона, может сказать горец, который в танце постоянно сучит ногами и руками возле женщины. На равнине, где чувства у мужчин не так откровенны, женщина может делать вид, что ей мужчина нравится как интересный человек. Между тем кокетничать или формы свои невзначай демонстрировать она будет, потому что в крови у женщины это. В крови потому, что Змей за ней всегда невидимо стоит. В горах или у мусульман для женщин специально вводятся такие правила (в одежде, в общении), чтобы не было у них возможности соблазнять мужчин не в отведенное для того время.

4. Свобода в мире Зла это такая роскошь, которую никак нельзя позволить.

«Тяжело переношу ограничение свободы, со стороны ли родителей (до замужества) или откуда-либо еще. Само слово «ограничение» говорит о несвободе. На работе у нас сейчас сложилась ситуация (в медицинском учреждении), когда заставляют еще дежурить на дому (по неделе, включая выходные, по графику за дополнительную плату). От меня требуется, чтобы я, придя домой, как шарик на цепи, сидела дома. В случае надобности за мной приезжают. Подчиненные бунтуют, начальство «тычет носом в клятву Гиппократа и очередь на бирже. Может быть, я не права».
Текст произведения находится на модерации в связи с возможным нарушением законодательства РФ


Рецензии