Maiden and Sea. Девочка и Море. 092

Так и случилось, но теперь они прошли зону обломков льда и море было чистым. На пятнадцатой минуте второй волны стихии на палубу выскочил Феликс и пытался утащить Солли внутрь судна и она не помнила, как опять в состоянии транса смогла вырубить и его, и запереть в одной из палубных пристроек. Во время шторма с палубы сорвало одну из больших бухт троса и Солли промучилась распутывая её конец, опоясавший боковую опору мачты и тумбу вентиляции моторного отсека. Но на палубе появился и сам моторист Хоки и помог Солли и она была ему рада. Они потом сидели обнявшись на палубе и любовались на штормовое море, мокрые, усталые и счастливые. А потом были ремонтные работы, что отняли тоже немало сил и нервов, пока всё привели в норму. 
– «Я знаю о мании Солли на штормовое море. И она уже получала замечания на эту тему. Однако ей удалось спасти этого художника Франка и навигатора Софи. Что ж и романы у молодых порой весьма напоминают состояние шторма, такая это штука. Но вот поведения Феликса в такой ситуации я не одобряю. В такой ситуации нельзя вдаваться в нервы, а наоборот поддерживать друг друга, тут не до выяснения счётов и не для проявления крайностей своей психики – это большая вероятность для трагедии. Солли за всё время шторма сохранила хладнокровие и спокойствие и это тут важнее. Положительное качество моряка, что проявляется у Солли именно в том, что в критической ситуации, она становится решительной, собранной и не теряет головы. Феликс же это как раз принял за её безумие, потеряв голову сам. Только я одного не понял в действиях Солли, отчего она не прогнала Софи во внутренние отсеки корабля? И пошла на столь необдуманный риск», - капитан прохаживался по кают-компании среди рассевшихся, где кто нашёл место, молодых моряков. Райан даже сидел на краю столешницы, подпирая её и ладошками. И Солли подумав стала объясняться, -
– «Ну насчёт романа у Софи и Франка, я не совсем уверена. А вот мои действия тут действительно не объяснишь. Я просто хотела ей дать прочувствовать море в критическом состоянии, чтоб она более прониклась к нему, ну может уважением его законов и может даже верой. Конечно удар льдины о борт, был и для меня неожиданностью и я не пророк чтоб предвидеть всё наперёд. Явно что Франк, вывел чем-то Софи из себя и это во время шторма? Но я тут обязана заявить о моём подозрении на признаки явного психоза у самого Франка. Есть наверное такая мания жертвы, что ли. Есть наверное люди что зачарованные дикой и опасной стихией, теряют голову и идут в самое её пекло, образно выражаясь. Может это его качество как-то возбуждало и девиц, по отношению к его персоне. Шторм его захватил похоже почище моего. И вот»;
– «Скажи мне другое подруга. Ты действительно так шибко взвалила на себя ответственность за Софи и может даже за Франка? Вроде они у нас на борту по твоей милости и ты может чувствуешь и чувство вины за них? Это тут может быть нежелательным прецедентом и для всей остальной команды. Понимаешь?», - продолжил капитан, дав понять, что его удовлетворил её прошлый ответ. И Солли туманно оглядела свою команду и ответила, -
– «За Софи вероятно что так, но это не вина, а желание помочь ей стать настоящей морячкой. Я решила, что возможно смогу справиться с такой задачей. Но часть ответственности конечно лежит и на ней и я не стану её жалеть, если она сама не станет стремиться выполнять свою часть в данной работе. Но я и не рассчитывала, что она так быстро и сразу сможет изменить свой характер. Есть много посторонних препонов и скорее это парни. Мне порой кажется, что ей важнее утвердиться у парней, чем перед девчонками, командой или морем. Но я верю в свои силы»;
– «И тем ни менее, она едва не вылетела за борт. Я видел запись с камеры внешнего наблюдения. И её поведение мне тоже напоминало безумие. Безумие – безумию рознь. И то, что можно принять за безумие Солли – спасает, а то что от Франка или Софи – ведёт к гибели. К Феликсу это тоже имеет отношение. Тут судья не я, а море или вернее стихия. Но потом спросят не с моря и не с Солли, а с меня, как с головы экипажа. Я не боюсь ответственности, но как человек не желаю безумных жертв. Что подставляет под удар не только мою репутацию, а всё судно. Так что первое тут чувство ответственности за всех. Один за всех и все за одного – вот закон экипажа. А если своё личное берёт в такой аварийной ситуации верх, то таким ни место в экипаже, ибо этим он предаёт и подставляет весь экипаж. И в том числе пассажиров. Моряк – должен быть символ надёжности и уверенности, и главное – спокойствия, а не паники или психоза. Я бы не стал называть нахождение Солли на палубе во время шторма – безумием, но оправдывать я бы тоже это не стал. Так что пока по всем канонам моря у нас три кандидатуры на берег – Софи, Феликс и Франк, что хоть и пассажир, но не наш и должен был понимать под чью ответственность поднялся на наше судно. И более он стал мутить воду и среди пассажиров и даже в экипаже, но что сделал наш экипаж? Особенно парни? Я не против искусства, но не за безумие в таком сюжете. А теперь что скажете вы сами в разборку поведения», - подвёл итог капитан и нашёл себе место у иллюминатора. Некоторое время кое-кто переговаривался среди ребят. Солли же отрешённо молчала, а Феликс подумав поднялся и прошёлся по кают-компании, -
– «Я не был безумен в своих действиях, ибо риск нахождения Солли на палубе во время столь сильного шторма считал неоправданным. Да, я был отчасти зол, но меня тоже понять можно, я переживал и за неё и за команду, но как муж. А муж для меня более высокая ответственность, чем у девы. Море вообще не для женщин если так разобраться, одну переполняют эмоции, другая впадает в манию, как вы это не оправдывайте у Солли. Муж всему голова и так было издревле и потому для жён держали плётки. Я не мог оставаться равнодушным к Солли, когда она так рисковала и...»;
– «...Не надо Феликс. Не стоит. Тебя ещё никто не выгнал с судна и из команды. Тебе дают подумать самому и сделать выводы. Вот отчего станет ясным, оставить тебя на борту или нет. Море не прощает таких ошибок. А мы можем всё простить. Это твоя натура и тут скорее мы с тобой несовместимы – вот в чём причина. Я не боюсь потерять это судно, если меня признают виновной. Но ты я вижу не можешь без меня – а это уже другое и к морю отношения не имеет. Тебе нужны амбиции власти над девичьим племенем и я тебя в том прекрасно понимаю. В том и выражал в тебе злость этот инстинкт мужа. Девам нельзя давать спуску. В том и выражена вся крутизна твоей натуры и может твоё кредо. И тут ты будешь прав, а не я. Потому как ты – муж, а я ни рыба ни мясо. Остальное пусть решают другие. Есть я и море. Амба», - довольно резко высказала свою позицию Солли и все загудели и не понять одобряли они Солли или наоборот. Но Феликс не сдавался, -
– «Не надо так ставить дело. Если я парень, то я могу ответить...»:
– «Не можешь, уже», - вдруг встала Софи и оглядела всех вокруг, - «Я не случайно оказалась на палубе и благодаря таким как Феликс и Крис. Я знала точно какую репутацию я имею на этом судне и весьма негативную. Но единственная, кто меня поддерживала и не давала потерять веру в себя – это Солли. Да, она мне не друг, но лучше хороший враг, чем плохой друг. Да, у меня есть своё противостояние Солли, а у кого его нету? И вот тогда когда стали собираться Феликс, Крис и этот Франк вместе, у меня зародилось нездоровое предчувствие и чем бы это кончилось, если бы не шторм? Я не заигрывала с вами, Солли права, у меня не было романа с Франком. Но именно благодаря вашему фронту, я поняла что Франк выскочит на палубу и только потому оказалась там следом, пытаясь его спасти. Франк хороший ловелас и Солли заподозрила это ещё ранее и главное, ей не понравилось его море на холсте. И не потому что он не изобразил там шторма. А художники весьма самолюбивы и привередливы. Он знал какой репутацией здесь пользуется Солли и он стал расспрашивать о ней Феликса и Криса, желая их заполучить в союзники против Солли. Он всё ловко обставил и охотно их посвящал как крутить девкам хвосты. И Крис и Феликс увидели в нём шанс как обставить Солли самим. Да уж я и не надеялась в данном расследовании, что кто-кто поверит мне, но мне девичье племя тоже не безразлично, ибо и я сама отношусь к нему. И я надеялась только на Солли, но мне нужны были веские аргументы. Эта троица парней в тот день была и подпивши. Видно Франк решил ради покорения Солли, набраться храбрости и набраться впечатления от бушующего моря, что для Солли как наркотик. Потому он выскочил на палубу уже под хорошим шафе и как бы доказать Солли, что он не из робкого десятка. А ты Феликс отчего был столь злым? Не от излишней ли выпивки? И что же ты не бросился спасать безумца Франка, он же пассажир и это твой первый долг? Его спасать, а не Солли. Я не успела до конца разобраться в этих интригах Франка, кому подпевали Феликс с Крисом, но это теперь уже и не важно. Он тут за команду...»;


Рецензии