Alkona - 009

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Ибо пора было становиться мальчишкой, а не белой вороной.
; «Я тоже фильм один видел, боевик. Там было племя одно дикое и они тоже во всех духов верили. И у них были и духи деревьев, и камня и гор, и реки, всего короче. И один самолёт потерпел аварию и упал близ этого племени. Из всех выжило двое американцев и в племени их лечили и отхаживали. И они так постепенно узнали о всех этих поверьях племени и о духах. И потом один по наконечникам копьев понял, что тут где-то залежи ценной руды. И он был американец. Он когда вернулся в цивилизацию, снарядил экспедицию и зная всех духов племени, одурачил их на этом, даже самих заставив почти за бесплатно добывать для него эту руду. А второй влюбился с девчонку из этого племени, но надо было найти там какой-то мудрёный выкуп за неё для вождя. Тоже всё по этим повериям. И он не нашёл пока того что вождь хотел и прибыл чтоб предложить иное в качестве выкупа и тут он увидел, что его товарищ по авиакатастрофе грабит племя и даже его стал уговаривать, чтоб тот вошёл в долю пая. И он ради своей невесты, устроил тому целую войну. И короче вразумил вождя, как тот его обманул на духах и короче, выиграл этот поединок и в награду получил свою невесту и стал другом вождя. Ну так вот по мне, духи – это всё обман, но и обман бывает полезным и обман нам чаще помогает постигать и открывать этот мир. Короче, я в любви ничего не понимаю, но уверен, что и любви без обмана не бывает. Это и есть твои духи», - поддержал он тему Альконы и та расхохоталась от такого его вывода про любовь. Но потом уже за ужином, она сказала, -
; «Нету духа дерева или духа камня. Духи должны быть подвижны и обмениваться информацией. И дерево и камень, могут быть только временным пристанищем для духа, как для нас таверна или гостиница в пути. Так что этот боевик, американская комедия про духов. И шамана, кто знает духов, ты никогда не обманешь, он тебя обманет скорее. Это просто дешёвая голливудская байка. Но духи гораздо больше значат в жизни и судьбе каждого из нас и не требуют за то ни платы, ни благодарности. Так же и Гарвиш сделал себе бесплатную славу на духах. Ирландцы в крови уже носят все такие поверия. Он тоже скорее всего из разорённого, но знатного ирландского рода, но коварного рода. Вот такие, как раз, более всего и падки на мистику. Но только он в одном дурак, - ума на духах не построишь».
И Алькон довольный улыбнулся, в этом он был с ней абсолютно солидарен. Алькона загнала его в свою просторную кровать и он лежал в одних трусах, а Алькона одела большую прозрачную ночную рубашку-балахон и стала сама похожа то ли на духа или призрака, а может и на привидение и села с ним рядом на постель и стала водит пальчиком по его телу, -
; «А теперь разберёмся с вами, молодой человек. Ты из некогда легендарного рода, но не могу сказать что знатного. Это знаешь типа как личный друг, рыцарь у короля. Хотя ты не любишь таких сравнений. В тебе оттого живёт протест к предкам, которые когда-то согрешили на этом. И то, что это было во имя спасения рода, тут роли не играет. Роду пришлось расколоться на две ветки, городскую и сельскую. Ты попал в городскую ветку. Но есть родственники о которых тебе знать не дают. И тут дело немного прозаично. Ты родился в городе, а твой дух для села. Вот с того в тебе всё и протестует и только мать природа может тебя вернуть в своё лоно. Или вернее укротить твою душу. Но и как горожанин, ты можешь свершить больше, чем могут истинные горожане. Ты универсал. А такие рождаются, только в постоянном расколе между отцами и дедами, сынами и отцами. Но это не раздор, а как раз наоборот, укрепление и усиление духа рода и родовой линии. Тут много парадокса. Но духи и всегда были парадоксальны, оттого и не умны. На парадоксе можно построить и величие, как Гарвиш. Но ты в себе носишь такое, отчего станет великим счастьем любить тебя любой девчонке. И это всё живёт в твоём протесте к себе. И тут такая раскладка, или откроешь ты это сокровище веков и рода в себе или нет. Но как мальчишку тебя надо открывать в лоне природы. Там ты герой».
Алькон не хотел с ней спорить и махнул рукой, -
; «Тебе видней, ты знаешь духов. А я знаюсь только с переменчивым и изменчивым настроением, как ты это не объясняй. Каждому своё стойло – вот где только может обитать счастье этого мира. А не в чуде, в раю или во дворце. Я просто потерял своё стойло, вот и мечусь как заблудшая овца. А потому мне надо только что-то банальное и примитивное, а не величие духов. Я не герой и никогда им не был. Героев наверное сочиняют из своих мальчишек, девчонки. Но я ничего против того не имею. Я сам сейчас как дух и живу природой. Потому тебя и нашёл. Вы все девчонки какие-то умные что ли? И с того я не хочу себя считать дураком и держусь от вас подальше...», и она расхохоталась, перебив его исповедь и он оставался собой доволен.
; «Все великие умными и не были. И в том их величие и неповторимость. Величие только в духе. В душе, простота. Душа и дух нас как бы дублируют, это всё просто. А высшим мерилом является – великий и таинственный – парадокс. Дух – это он, душа – это она. Но и у тебя есть душа и во мне есть дух, и они живут по иным законам. Высшим законам мира. И так устроена вся наша вселенная. Да, да, я не оговорилась, - вселенная. Ибо это вселенная человека. Верить - не верить, тут не закон. Главное что ты имеешь. А ты имеешь очень многое. Пройдёт время и ты сам разберёшься в этом. У тебя очень великий простор в душе и никто не может объять его, как бы этого не хотел. Не единая девчонка. Оттого ты неукротимый. Оттого, и ты пока что заблудился в своём просторе, и пока не обойдёшь все свои владения рая, не угомонишься. И это так надо. Это всё правильно. Ты не не дурак, у тебя просто небесный ум, который постигается дольше земного. А у меня как у девчонки земной ум, потому я тебе и кажусь умнее, что созреваю умом раньше тебя. Настоящий ум порождает только ; безумие любви. А у тебя ещё этого не было. Хватит об этом, давай спать!», и она прижавшись к нему, и накрыла обоих одеялом. И Алькон не думая не о чём, уснул...
  Алькона его отправила раньше, после завтрака и сказала, что куда бы он не пошёл бродить по лесу, она теперь его найдёт сама. И он ушёл пешком по лесной дороге ведущей в село. Анекдот был в том, что его искало наверное пол села девчонок, но не сам дед, кому бы это следовало. Он знал что внук пацан и значит не пропадёт. Как только он расположился на мансарде, прибежала Мила, -
; «Ага, явился! Я бы хотела этого менее всего, но этого следовало ожидать, тебя подловила-таки эта лесная наяда! Что ты смотришь на меня так? Понравилась она тебе, да? Она любому голову окрутит! Да, я была самонадеянная дурочка, что тебя сразу не поняла, и то, в каком ты был состоянии. Но напрасно ты меня умной обозвал и что я всё про тебя знаю. Я просто гадала, потому что хотела узнать о тебе. А ты мог бы просто назвать меня дурой,  дал бы понять в чём я заблуждаюсь. Ну ладно, после драки кулаками не машут. Рассказывай».
Алька подумал и рассказал ей почти всё, но кое-что оставив тайной для себя, и Мила видела, что он не врёт ей. Потом, она прошлась по комнате, -
; «Её все в школе даже боятся. Она как колдунья. Никого тут не убедишь, что она хорошая. Но она тоже девчонка и ей тоже нужен мальчишка. И ты конечно вопреки всем логикам и разумам пойдёшь с ней на свиданку!».
; «У неё тело какое-то точёное. Красивое. Я чувствовал себя с ней как брат с сестрой, никаких стеснений. Без всяких охов и ахов. С ней легко и свободно. С вами словно постоянно одни проблемы», - добродушно ответил Алька.
; «Легко... Свободно... Тело красивое... Дурак ты всё-таки! Тут половина девчонок с ума сходит, чтоб с тобой роман закрутить. А она холодная, если ты это понимаешь. Ей духи всякие важнее, а не мальчишка. Она больше знает, чем говорит. Меня тут девчонки сами достали, где твой ромео пропадает? Дай хоть пощупать чуток. Ах, Алька, крутить тебя надо!», - размышляла вслух Мила и подошла к нему и поцеловала его в щёку и прижалась к нему. И была она приятная, мягкая и тёплая.
; «Да не переживай ты так за меня. Она мне сама сказала, что меня не один чёрт колом не перешибёт. Гарвиш и вообще пигалица. Но я не могу так всё оставить недоделанным. Она хоть что-то дала понять. Потом, делай со мной что хочешь», - потрепал её по плечам Алька и она ещё раз осмотрев его, ушла. Он её не искал и даже вроде забыл про неё и про всё на свете, бродя со своими бумажками; зарисовками и стихами, по лесу. И когда его что-то поманило в тень чащобы, он не ожидал, что она там его поджидает. Она сначала стояла поводя пальчиком по его губам, -
; «Забудь обо всём. Я просто девчонка».


Рецензии