Секс по вызову

Привет мачо! Я жду тебя в квартире. Готов пирог. Разобрана постель. Нам для любви есть часика четыре, надеюсь, ты не уличный кобель. Когда придешь, все ж вымой яйца в ванной, дезодорантом кой чего протри: я так хочу, но кажется мене странным, что влаги нет и сухо там, внутри. Засохло все с тех пор, как муж отчалил - в  края, где сиськи девок  до колен, а я томлюсь  одна в слезах печальных и хочется мужчинку стырить в плен.  Но вот, нашла тебя в сети инетной. За вызов расплатилась серебром, преодолев порог цвето- конфетный,  вдруг воспылала страсть в моем нутро. Внесла аванс, вот адрес, время – вечер… Сижу вся в ожидании чудес, подходит ночь и тело бисер мечет, замерзла я без бюстика и без… И ты пришел, как в прошлом муж  поддатый, с губной помадой на воротнике. Мачо! Ты охренел! Валяй обратно! И денежку за вызов верни мне.


Рецензии
Прекрасный образ.
"Засохло все с тех пор, как муж отчалил - в края, где сиськи девок до колен"

Игорь Леванов   16.12.2015 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.