зависимость

Когда останавливаю свой взгляд на его морщинках в уголках губ чувствую, что теряю разум.
Пишу ему сердцем теплые sms, которые он обязательно вовремя(!) прочитает и сдержанно улыбнется, не позволяя окружающим даже допустить мысли, что кто-то владеет его заснеженной душой.
Короткий ответ: «Я хотел бы увидеть тебя…. в пятницу?!»
еле ощутимый запах Yamamoto Yohji Homme и мир вокруг остановился
…помада метит воротник рубашки, как свою территорию
…губы отчаянно пытаются что-то сказать
…глотками Martini растекаюсь в тебе
…шепотом перекрикиваю тишину
Ты пригвоздил меня к себе, пришил крепкими акриловыми нитками, чтобы я даже не смогла подумать о расставании
…правда.
я даже и не пыталась

Спасибо...
за то, что сумел вместить полмира в своей любви
за нежное прикосновение к телу крепкой руки
за то, что ты мой, а я только твоя

…твоя…
зависимость.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.