К себе любимой, с любовью

Я - любовь, я - женщина, я - свет, я - жизнь, я - дающая жизнь, я - Земля...

Земля-матушка,

земное ядрышко,

любимая моя,

ведь тело ты моё,

в себя вмещаешь Всё.

Сознаньем дышит каждый атом,

Планеты слаженно поют,

Они впитали Солнца свет,

Танцуют, радуются снова.

Вселенная во мне

И утренний рассвет,

И Солнце, и Земля в Планете каждой:

Земля, Венера, Марс, Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун...

И все вы Солнышком согреты,

Вы сами Солнышки, лучи

Друг к другу тянете, как руки...

В Земле, в земное тело включены.

Люблю я вас, мои Планеты,

Себя люблю я вновь и вновь...

Парад Планет: их радость - в этом:

Любовь, осознанность живёт.

Живёт во мне,

Живу сама я.

Я - жизнь,

Я - радость,

Я - любовь.

Душой пою,

Тепло и счастье

Планетам всем я раздаю.

И свет сознания зажегся -

Любовь - вот мера всех вещей.

Через меня любви коснутся

Планеты Радугой зажгутся,

Любовь и свет мои приняв,

ЗвездАми ярко засияв.

Наполню тело

Жизнью и любовью

К самой себе,

Приняв себя.

И вздох Души:

"Ну наконец-то,

Я дома...

В теле я своя".

Сюда,

На Землю,

В тело,

В дом свой

Я приглашу своих друзей.

Зову всех вас,

Любимы Люди,Ззвёзды,

Рода, Творца, -

Любых гостей.

Кто вы?

Зачем вы?

Заходите,

Открыта я,

Готова жить.

Меня чему-то научите,

Я опытом привыкла дорожить.

Галактика - созвездия Вселенных,

Мне отвори свои Пути.

Мне интересно Быть,

Идти

и Виться,

Душою вверх своей стремиться,

Любовью с Духом единиться,

Парить,

Любить,

Дарить

И жить.

И слышать музыку Небес,

Творца свет вечный наблюдая,

Веселым смехом детворы

И птичьим звоном наполняя.

Рыдать от счастья, замирая,

И восхищаться тишиной,

Кружась с любимым в лёгком вальсе,

Шептать сердечком: "Милый мой..."


Рецензии