Неизбежная плата за империю

Присутствие  на  наших  рынках   
армян  и  азербайджанцев   -   
это  неизбежная  ПЛАТА  ЗА  ИМПЕРИЮ 
с  грязными  сапогами.
А  вот,  если  бы  нам  сапоги 
помыть  в  Индийском  океане  -   
УДАЛОСЬ  !!!
Мы  бы  сейчас  жаловались, 
ещё  и  на... 
ЗАСИЛЬЕ  иранцев  и  пакистанцев.


Рецензии
У меня, Петрович, мысли еще мрачнее.
Думаю, это сознательно проводимая политика, под прикрытием страдающего меньшинства от титульной нации.
Кому эти забулдыги интересны и нужны.
А те, что на удивление, не забулдыги, послужат малость, пока дозволительно будет, а потом, как индейцы в США, либо ассимилируются, либо в резервациях останутся, как герой моего последнего исследования Ота Бенга в клетке зоопарка.
К счастью я до того времени, в силу возраста, не доживу.
Кот.

Кот Базилио 2   09.10.2016 11:26     Заявить о нарушении
\это сознательно проводимая политика\ - кем?
Во всех бывших метрополиях, в этом отношении, картина одинакова.
Родившиеся в Лондоне индусы или негры, такие же ПОДДАННЫЕ Её Величества, как потомки Шекспира.
А не хрен было в чужой дом - лезть!..
\как индейцы в США\ - нет, не как.
Ибо индейцы в США были - КОЛОНИЗИРОВАНЫ, а \титульная нация\ в России, сама - КОЛОНИЗАТОР.
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   09.10.2016 12:29   Заявить о нарушении
Кто, Петрович, я колонизатор?
А вот индейцем в резервации я часто себя ощущаю, когда, например, на рынок иду или в магазин. Или когда подачку получаю за грязный, опасный и тяжелый труд.
Но эти и ограничимся.
А не то меня и с Прозы выгонят и вообще отовсюду.
Кот.

Кот Базилио 2   09.10.2016 12:36   Заявить о нарушении
Мы все колонизаторы, просто по месту рождения: "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря." - Иосиф Бродский...)))

Пётр Билык   09.10.2016 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.