Семья

Семья - семь "я".
Пока в ней только ты и я!
Из двух из половинок
Нам нужно сделать золотую середину.
Задачка эта не простая,
Семья - ведь это же семь "я"!
И чтоб её построить
Семь пядей должна быть голова моя.
Ну, как нам сЕмью обустроить?
Чтоб миром, ладом жизнь построить?
Чтоб половиночка твоя -
Она же стала и моя?
Все мысли заняты и чувства.
Делить их некогда совсем.
И чтоб как в сказке жизнь прожить,
Наверное, Василисою Премудрой надо быть.
Ты- половиночка моя,
Покрепче обними меня.
Ты пожалей и успокой,
Тогда и стану я тобой.
И обе половинки
Всю ласку и заботу подарят ей, своей кровинке!
Вот он лежит, как ангелочек.
Кто ж счастья этого не хочет?
Мечтать вдвоём у колыбели - такое счастье!
Вдвоём преодолеем все ненастья.
Предательству - нет места!У нас в семье от счастья тесно!


Рецензии
Счастья и радости этой семье!

Галина Кочергина   26.02.2015 16:04     Заявить о нарушении