Когда Душа молчит

... И бродит-ходит по весям
Незрелая Душа моя,
В поисках добра и света.
Нет ответа
НЕ НА ОДИН вопрос!
МОЛЧОК!

И посему,
Сама дает ответ всему.

Кому-то небо голубое - норма!
Кому - и серость впрок.

Мне же -
Судьбою дан урок:
Я - игрок,
На кон я ставлю всё!
Или
Вовсе не играю!

Должны моею быть:
Заря вся в красках,
Закат прекрасный,
И радуга-дуга в цвету.
А не то,
Напрасно я живу...

...А наяву - небо моё кроет серость.
Уже бы дождь пошел.
Или снег холодный.
Пусть гром грохочет,
Пусть режут молнии искривленные в Пространстве, небосводы.

О!
Ложь и кривость не терплю!

...Но и живу...
Где ложь дурная - заняла престол.

И ложь, и  серость,
И туч нагромождение на небе,
Отражение всего.
Всего-то  - отражение
Твоего молчания...

Ори уже! Кричи! Ругайся!
Скажи, что стерва я!
Скажи... от боли отрекись! И улыбнись! И улыбайся!

С ума схожу, ты понимаешь?
Схожу с ума от  штиля.
Видно
Зачата я была,
Когда
Небо с Землёй друг друга не любили,
Одаривая
Всяк и всё
Ненависти
Хлёсткими словами...

Говори! Ругайся! Плачь! Пали!
Но не молчи!
Сума схожу, когда Душа молчит...


Рецензии