Кураж

Что такое отчаяние? Я много раз задавала себе этот вопрос на протяжении всей прошлой осени. Мне пришлось прочувствовать не раз,как страх захлестывает меня,берет за горло длинными татуированными пальцами и сжимает мое сердце. Не было практически ни дня,чтобы я не чувствовала боль...Она преследовала меня постоянно. Стала моей тенью,моим вторым я. Отчаяние я прочувствовала сполна. Никогда не думала,что придется испытать все это на себе.
С начала учебы в университете,многое поменялось в моей жизни. Были и взлеты,и падения. Была и серая нейтральность,которая сопровождалась депрессией. «Какие это пустяки»,-думала я этой осенью. Суета-вот что сопровождает нас с 18 и до 30 лет. Она поглотила меня. Я потерялась. Дорога вела меня в никуда. Также внезапно переменилось к лучшему. Никогда не знаешь,куда заведет тебя скользкая тропинка жизни.
Раньше я боялась затеряться в толпе, сейчас же я ее не вижу. Она стала для меня настолько незначительной, что я не замечаю черно-белые массы. Вечное желание выделиться из общества было со мной еще со школы. Как жаль,что я родилась в 21 веке. Не моя история пишется. Но именно мне придется создавать эпоху.
Малодушие – вот билет на корабль, который идет ко дну. Вот и мой корабль стал идти ко дну прошлой осенью. Осень,которую я запомню навсегда.


Рецензии