СборникI-4стихотворение

Весёлый смех и мрак , что с выше,
тяжёлый ,  нудный и грубый  смех ,
суёт не правильно сюжет,
Ведь нас учила мама , а кого то вовсе нет.
Нас судьба распотрошила забрав душу в обрек.
В душу плювали родные мне люди, а в враги вдруг
подавили руку помощи в sos.
Этот мир не понять людям без гласным.
И кто хочет добиться, добьётся всего!
Только жалко , что не всё так прекрасно ,
как в детстве доказывали мне.
-Evelyn tout fonctionnera ; merveille, seulement
laissez les ; l'int;rieur de p;ch;!
-Эвелин всё будет чудесно, только оставь внутри грех!
Мама моя так всегда говорила пока ей было трудно дышать.
Я долго молчала, а сейчас слёзы, на вернусь глаза.
Я столько я не успела сказать тем кого сильно любила,
а теперь их хотя бы обнять чтоб боль немного утихла.
Но нет их в мире жестком, беснравственом и до крика
бездушном.
Нам жизнь подарили, чтобы родить ещё жизнь, но что делать тем кто не может!
Как быть тем кто надежду всплеск и навсегда потерял?
Они просто вешают трубку и вешают тело в петлю ,
чтобы больше не видеть жизнь без надежды,
чьи души когда-то испытали любовь.
 


Рецензии