Разлука. первоначальный вариант

РАЗЛУКА

Разлука, ты, разлука,
Чужая сторона.
Никто нас не разлучит,
Лишь мать сыра земля.
Никто нас не разлучит,
Лишь мать сыра  земля...
(Народная)

-  Голубые океаны, реки, полные твоей любви.
Я запомню навеки: ты обожала цветы.   
Неизведанные страны, карты утонувших кораблей   
Я оставлю на камне у могилы твоей.
Я дарил тебе розы, розы были из кошмарных снов,
Сны пропитаны дымом, а цветы мышьяком.   
Даже злые собаки ночью не решались гавкать вслух,   
Когда читал тебе книжки про косматых старух.   
Пой, пой вместе со мной   
Страшную сказку "Я буду с тобой".
Ты, я - вместе всегда   
На желтой картинке с черной каймой.
И в руках моих сабля и в зубах моих нож,   
Мы садимся в кораблик, отправляемся в путь.   
Ну что ж, мой ангел!
Небо в серую полоску, как стеклянные глаза твои   
Я закрою навечно, завяжу узелки.   
Эти шелковые ленты, эта плюшевая борода.   
Все будет мгновенно, ты умрешь навсегда.   
Спи, спи, Элоиза моя,   
Я буду надежно твой сон охранять.   
Ты, я, радость усни.   
В доме давно уж погасли огни.
Я спою тебе сказку о печальной любви,   
О глухой королеве, о слепом короле,
 Спи, мой анг...
(К элоизе) *
               
- Я гляжу ты, Саня, себе плеер купил?
- Ага.
- С собой в командировку его возьмешь?
- Конечно.
- Что слушаешь?
- Рок, Наутилус-Пампилиус...
- Ха-ха-ха. Наутилус - это классика, а не рок...
- Ну, если роком считать тяжелый рок  Рамштайна, который ты слушаешь и ему подобное, то весь русский рок можно считать классикой...
- Ха-ха-ха.
А ведь действительно, многие композиции Наутилус можно отнести не только к шедеврам русского рока, но и к мировой классической музыке, например "Прогулки по воде" и...
- О чем задумался, Саня? Пошли на занятия, обед уже закончился. Подготовка к командировке продолжается...
 - Пошли…

***

- Черт! В первый раз еду в командировку без денег!..
- Говорят, завтра в Р*** деньги получим.
- Завтра! А семья у меня на что жить-то будет?
- Блин, жрать охота!
- У меня где-то тушенка была...
- Нифига себе! Курица! Блин, Саня, откуда такая роскошь? Ни у кого денег нет!
- Да Надя получку получила. Вот и собрала мне с собой в дорогу... А это к курице. На заначку купил.
- Ну... Гуляй рванина! Сейчас кружку достану.
- Консерву-то открывать?
- Не. Оставь. Пригодится. Кружку доставай! Саня угощает. Сейчас хлеб нарежу... Саня, разливай!
- Сначала курицу нарежу.
- Ничего себе! Ну у тебя и кесарь, Саня! Все ножи на смех поднял! Дай гляну... Охренеть! Насквозь проткнуть можно!
- Ну, парни, за нас!
- За нас!
- Хороша курочка!
- Да ты, Серега, не переживай. Сегодня зарплату обещали выдать... за три месяца. Я уже с Вадиком поговорил. Получим зарплату... и он нас развезет по очереди по домам, чтоб минут на пять-десять заскочить, деньги отдать... А завтра, когда в Р*** приедем, должны и командировочные заплатить. Копейки, конечно, но и то вперед...
- Парни! Водка стынет!
- Че, уже налил?
- Дай Бог, не последняя...
- Серега, Николаич ведь тоже с нами в Р*** едет. А потом обратно. Вот он и обещал, если что, деньги семьям отвезти. Получим командировочные, тысячу-две себе оставим. А остальное с Николаичем домой отправим...
- Ладно, если так.
- Все нормально будет.
- Парни, третья...
- Пусть земля им будет пухом...
- Вот вы где! Там деньги выдают! Михайловна вас уже потеряла. Только вы и остались.
- Саня, идите пока получайте. А я Вадика поищу.
- Димон, давай недолго.
- Я пулей...

***

- Саня!.. Саня!
- Чего?
- Дашь потом плеер послушать?
- Хорошо.
- Черт! Когда уже самолет-то будет?! Полдня уже сидим в этом автобусе!.. Говорят, с этого года боевые будут платить.
- Ага. Держи карман шире.
- Я тебе серьезно говорю! Восемьсот пятьдесят рублей в день. Иваныч то же самое говорит.
- Посмотрим...
- Наконец-то государство повернулось к нам лицом!
- Ага. Еще бы копеечную зарплату подняли бы.
- Ну, это...
- К машине!.. Грузимся!
- А вот и самолет!..

***

Черт! Еще на грузовом я не летал! Как килька в банке! Да еще эти ящики! Часа три, наверное, лететь. Так, надо премотать...


Когда они окружили дом,
И в каждой руке был ствол,
Он вышел в окно с красной розой в руке
И по воздуху плавно пошел.
И хотя его руки были в крови,
Они светились, как два крыла,
И порох в стволах превратился в песок, Увидев такие дела.
 
Воздух выдержит только тех, 
Только тех, кто верит в себя, 
Ветер дует туда, куда 
Прикажет тот, кто верит в себя. 
Воздух выдержит только тех, 
Только тех, кто верит в себя, 
Ветер дует туда, куда 
Прикажет тот, кто...

Они стояли и ждали, когда
Он упадет с небес,
Но красная роза в его руке
Была похожа на крест.
И что-то включилось само собой
В кармане полковничьих брюк
И чей-то голос так громко сказал,
Что услышали все вокруг.
   
"Воздух выдержит только тех, 
Только тех, кто верит в себя, 
Ветер дует туда, куда 
Прикажет тот, кто верит в себя". 
Воздух выдержит только тех, 
Только тех, кто верит в себя, 
Ветер дует туда, куда 
Прикажет тот, кто...

А полковник думал мысль
И разглядывал пыль на ремне, -
"Если воры ходят по небесам,
Что мы делаем здесь, на земле?
Дети смотрят на нас свысока
И собаки плюют нам вслед.
Но если никто мне не задал вопрос, Откуда я знаю ответ? что..."   

Воздух выдержит только тех, 
Только тех, кто верит в себя, 
Ветер дует туда, куда 
Прикажет тот, кто верит в себя. 
Воздух выдержит только тех, 
Только тех, кто верит в себя, 
Ветер дует туда, куда 
Прикажет тот, кто...
(Воздух) *

- Саня! Спишь что-ли?
- Чего?
- Прилетели.

***

- ...Вообще никакого желания в эту командировку ехать...
- Понимаю. Но если ты съездишь в этот раз, то мы хоть сможем полностью с кредитом расплатиться и...
- Что? Надя, я не узнаю тебя! Я помню, как я в первую командировку уезжал... Так ты меня со слезами на глазах просила никуда не ехать...
- Да. Саш, но ведь это у тебя уже не первая командировка. И ведь все нормально!
- Ты серьезно?
- Да.
Если любимый человек желает отправить тебя туда, откуда ты можешь не вернуться, то стоит задуматься: любит ли тебя этот человек?..
- Саш!.. Саша!
- А?
- Ты чего? О чем задумался-то?
- Да так... Ни о чем...
- Мы в магазин-то идем?
- Да.
- Ты паспорт-то взял?
- Да, взял.
Еще один кредит...

***

- Саня! Вставай!
- Что? Куда?
- На пост. Олега я уже разбудил.
Черт! Чертова командировка! Берцы... Потом зашнурую. Куртка. РПК. Выходим.
- Ты уже здесь?
- Да. Игорян натопил в палатке, что аж спать невозможно. Жарко. Я уже говорил ему, чтобы он дровам давал хоть прогореть. А то подкидывает да подкидывает.
- Да вроде нормально в палатке. Ах, да. Ты же возле печки практически спишь.
- Че-то парни меняться, видимо, не хотят.
- Димон, что там увидели-то?
- Дак сам глянь.
- Охренеть! Ни фига себе колонна! Это ж куда столько техники-то?..
- К Городу, скорее всего. Явно штурм намечается...

***

- ...Работем "двойками"...
Черт! До Города метров триста открытого пространства!
- В Городе только боевики...
Ни одного укрытия до ближайшего дома!
- Гражданских там нет.
Отличные из нас мишени!
- Всё! Пошли!
Ну, погнали... Быстрей бы до ближайшего дома добежать! Уф! Наконец-то!
- Димон, открывай.
Бах!..
- Чисто!
У-у-у-у-у.
Чертовы мины!
Следующий дом...
Бах!..
- Чисто!
Не фига себе... домишко! Сюда две надо... как минимум.
Бах! Бах! Бах!
- Чисто!
- Чисто!
- Еще есть картошка?
- РГДэшек нет. Две эРГээНки только.
- Да мне кажется, что этот район вообще пустой. Только зря картофель раскидываем!
Тиу!
- Черт!
- Снайпер.
- Где?
- Осторожно! Не высовывайся! Смотри, БэТэР! А возле него - солдатик. Зацепил, видимо. Если не двухсотый. Скорее всего вон в том доме засел.
- Перебегать эту дорогу наудачу нет смысла. Так же можем "лечь", как и этот солдатик.
- Пошли дворами.
Вроде чисто...
Тра-та-та-та-та!
- Черт!
- Это с железки!
Тра-та-та-та-та!
Тра-та-та-та-та-та!
- Все! Вроде заткнули его!
Бах!
- Саня!
Черт!
- Саня!
- Чего?
- Цел?
- Да. Только снегом засыпало.
- Уходим дальше... дворами...
- Саня, вы че тут застряли? Иваныч ждет.
- Да черт один оттуда, со стороны железки, обстрелял. А там - снайпер. Надо дворами уходить...
- Осторожно.
Чертов забор. Ствол... Вот и наши...
- Парни, по глоточку.
- Чистый?
- Да.
- Димон, держи фляжку.
- Саня, ну ты в рубашке родился!
- Что случилось?
- Да возле Санька ГэПэшка в полуметре, если не меньше, разорвалась. А на нем ни царапины!
- Да это бетонный блок меня спас. Осколки погасил. Если б она чуть дальше от него упала, то все лицо и шея как решето были бы.
У-у-у-у-у.
- Черт! Словно на тебя летит!
- Пронесло.
- Слышали? К***-чан миной накрыло. Один двухсотый и два трехсотых... тяжелых...
- Черт! Свои же накрывают!
- Когда возле Города стояли, возле минометчиков, солдатик подходил, сигареты стрелял. Так он говорит, что у этих мин разлет около километра...
- У-у-у-у-у.
- Юркен! Хорош!
- Ха-ха- ха!
У-у-у-у-у...
- Юркен!
У-у-у...
- Это не я.
У-у-у-у-у-у-у. Бум!
- Черт! Совсем рядом рвануло!
- Где обещанная броня-то? Прикрытие бы сейчас не помешало.
- Минометчиков надо отсюда корректировать. У них данные уже устаревшие.
- Ха-ха-ха. Ну да.
- А вот и броня!
Дожить бы до утра. А завтра, как говорит Иваныч, уже свалим отсюда. Вернемся в палатку. Неохота день рожденья-то здесь отмечать...

***

- По машинам!
- Серега! Ты куда?
- Не-е-е, Саня. Я на первой БМП не поеду. Уж лучше на вторую сяду...
- Да сиди, раз уж сел! Че прыгаешь с одной на другую?
Что суждено, того не миновать... Опять в этот чертов Город! Да еще и в Новый Год! Мда, подфарт...
Бу-ум!..
-----
- Любимая, с Днем Рождения!
- Ой, Саш, спасибо! Столько цветов! И мои любимые! Розы...
-----
- Сашенька... я...
- Не переживай ты так, мам. Все будет хорошо!
-----
- Я лишь на пару минут. Меня уазик ждет.
- Понимаю.
- Здесь зарплата... Сразу за три месяца... Надь, ну не плачь... Все будет хорошо. Через три месяца я вернусь. Обязательно. Я люблю тебя...
-----
Черт! Ноги! Я их не чувствую! Встать не могу! Оторвало?!
- Саня!.. Саня!
Фу! Ноги целы! Отбило, видимо...
- Саня! Ты цел? Я тебя кричу-кричу...
Чего?
- Идти можешь?
- Что? Говори громче!
- Я говорю, встать сможешь?!
- Д-да... Сейчас уже могу.
- Пошли к нашим... Я видел, как вас всех взрывом с БээМПэхи сдуло!
- Наши все целы?
- Да. Солдатика только, механика БМП, наглушняк.
- Наши все целы?
- Да! А солдатик-механик - двухсотый!
М-да. Жаль парнишку...
- Еще две мины рядом нашли. Не на этой бы БМП подорвалась, так на другой.
- Так говорят, разведка эту дорогу перед нашим выездом проверяла!
- Ага! Тогда или понятие "перед нашим выездом" весьма растяжимое, или разведка так сегодня сработала.
- Саня, что у тебя на лбу? Кровь?
- Ерунда. Царапина. Наверное, при взрыве затвором своего же эРПэКа зацепило.
- По машинам!
И опять на первой...

***

Говорят, как Новый Год встретишь, так его и проведешь... Здесь? В этом чертовом Городе? В этой полуразрушенной четырехэтажке? Со стволом в руках? На посту?.. Бред!..
- Саня.
- Чего.
- Иди сюда. Поможешь. Без десяти уже. Эдик один пока у тебя постоит.
- Леха-то тут?
- Да. С той стороны глаза пучит.
- Тут-тут я. Давайте живее.
- Где разливать-то? Темно, ниче не видать. А фонарик снайпер запалит...
- В ванной. Фонарик с собой?
- Да.
- Свети.
- Осторожно.
- Открывай...
Бах!
- Разливай все.
- Все. Бери. И я оставшиеся два.
- Эдик, держи.
- Черт.
- Осторожно.
- Че, Жентос, разлил?
- Не. Чуть не разлил. Держи.
- Парни,  С Новым Годом.
- С Новым годом.
- С Новым...
- С Новым гадом...
Тра- та-та-та-та...
Блин! Красиво! Все небо в трассерах! Вот и ракетница пошла... Другая...
- Братва отрывается. Сегодня, наверное, все трассера улетят.
- Это точно...

***


"...Падающий снег шутя заметал все следы, а неистовый ливень заглушал шум любых движений и отбивал у догоняющих всякое желание продолжать свою явно сомнительную погоню.
 Интересной тактикой было использование при ускользании разнообраз..." (1)
- Саня.
- Чего?
- Слышал, нашу командировку продлевают?
- Да ну! Слухи все!
- Держи плеер. Что читаешь?
- Да так... Историю... Японии.
- Че, интересно?
- Кому как...
- Якобы смена не раньше мая будет.
- Брехня. Надеюсь, что все это слухи.
- Ага. Надежда умирает последней.
Последней?..

***
Черт! Придумали эту показуху!  для телевизиощиков.Типо зачистка. Город давно уже пустой. И эти журналисты еще к нам прицепились.
- Чисто.
- Саня, смотри - лёжка. Сидел здесь возле окна, постреливал, книжки и журналы почитывал.
- Ну да. Похоже на то.
А это что?
Dr. Stevenson "Split personality"
Фигня какая-то. А что, этот снайпер английским владеет? или владел?
- Саня, че там увидел-то? Пошли.

***

- Поехали! Эдик, врубай!

- Вечером на нас находит грусть
Порой, порой...
Сердце ноет, сердце просится
Домой, домой...
Взвоет ветер над бараками... (2)

- Эдик! Стоп! Колонна встала!
Единственная песня, которая мне нравится у Сектора Газа.
- Эдик, врубай заново! Поехали.

- Вечером на нас находит грусть
Порой, порой...
Сердце ноет, сердце просится
Домой, домой...
Взвоет ветер над бараками,
БМП нам лязгнет траками -
Домой! Домой! Пора домой!
Взвоет ветер над бараками,
БМП нам лязгнет траками -
Домой! Домой! Пора домой!

Лучше молодым любить,
А не воевать, не убивать,
Не цевье, а руки девичьи
В руках держать.
Пуля просвистит пронзительно,
АКМ строчит презрительно -
Плевать! Плевать, на всё плевать!
Пуля просвистит пронзительно,
АКМ строчит презрительно -
Плевать! Плевать, на всё плевать!

Мальчики опять надеются, что бой - Последний бой!
Ждут они, когда приказ придёт -
Домой, домой!
Голуби своркуют радостно,
И запахнет воздух сладостно -
Домой! Домой, пора домой!
Голуби своркуют радостно,
И запахнет воздух сладостно -
Домой! Домой, пора домой!

Утром солнце вспыхнет весело
Над той горой!
Наконец мы снова встретимся
С семьёй, с братвой!
Солнышко пригреет лучиком,
Ивушка помашет прутиком -
Домой! Домой, пора домой!
Солнышко пригреет лучиком,
Ивушка помашет прутиком -
Домой! Домой, пора домой! (2)

***

Ну, вот я и дома! Меня и не ждет сегодня. Сделаем ей сюрприз... Стоп! Она не одна, что ли?! Какой-то мужской голос! Так, тихонечко открываем.
- Да, любимый, еще!
Любимый?..
Черт!.. Так, надо узнать, что за гаврик у нее появился... Черт! В форме он меня сразу спалит... Да и рюкзак еще этот... А вон таксишка стоит... И таксофон недалеко.
- День добрый! Командир, свободен?
- Да. Куда надо-то?
- Сейчас еще один человек выйдет... он и скажет. Обожди, я только позвоню ему...
- Надь, привет. Я уже в городе. Скоро приеду.
А теперь как можно скорее в машину!.. А вот и он. Точно не из нашего подъезда. И растрепанный весь. Озирается.
- Командир, поехали вон за тем парнем!
И что она в нем нашла? Маленький, щупленький... А, ну да! Машина у него есть.
- Теперь за этой шестеркой?
- Да-да...
Ну, теперь ясно, где ты живешь.
- А теперь куда?
Куда? Еще бы знать!
- Высади меня возле того магазина...

***
- О! Санек! Проходи! Рад тебя видеть живым и здоровым! А ты че, домой еще не заходил?
- Дэн, я не хочу об этом говорить.
- Понял. Извини.
- Дэн, давай выпьем.
- Конечно! Твое возвращение отметим. Щас какую нибудь закуску сварганю.
- Денис, ты не против, если я у тебя сегодня переночую?
- Конечно. Если так надо... Че, все так плохо?
- Дэн!
- Понял-понял. Извини.
- А завтра с утра в сад уеду...
- Тебе сколько пельменей?
- Да пофиг... сколько...

***

Черт! Уже день!.. Пивко. М-м-м. Хорошо!.. Черт. Все заросло уже. Травы - по пояс. А по газону можно косой пройтись. Найти бы ее только. Поди, еще и точить надо. Или электрическую купить?.. Черт еще и теплицу надо накрывать! Мда-а. Работы - непочатый край!.. Так, а магнитофон-то еще работает? О! Работает! Так, кассета...

Одинокая птица,   
Ты летаешь высоко:   
В антрацитовом небе   
Безлунных ночей,   
Повергая в смятенье   
Бродяг и собак,   
Красотой и размахом   
Крылатых плечей.
 
У тебя нет птенцов,   
У тебя нет гнезда,   
Тебя манит незримая   
Миру звезда.   
А в глазах у тебя-   
Неземная печаль...   
Ты-сильная птица,   
Но мне тебя жаль.
Одинокая птица,   
Ты летаешь высоко,   
И лишь безумец   
Был способен так   влюбиться:   
За тобою вслед подняться,   
За тобою вслед подняться,   
Чтобы вместе с тобой   
Разбиться с тобою вместе,   
С тобою вместе,   
С тобою вместе,   
С тобою вместе...
 
Чёрный ангел   печали,   
Давай отдохнём!   
Посидим на ветвях,   
Помолчим в тишине...   
Что на небе такого,   
Что стоит того,   
Чтобы рухнуть на камни   
Тебе или мне?
Одинокая птица,   
Ты летаешь высоко,   
И лишь безумец   
Был способен так влюбиться:   
За тобою вслед подняться,   
За тобою вслед подняться,   
Чтобы вместе с тобой,   
Разбиться с тобою вместе,   
С тобою вместе,   
С тобою вместе,   
С тобою вместе,   
С тобою вместе,   
С тобою вместе,   
С тобою вместе,   
С тобою вместе!
(Одинокая птица)*


***

И что ей сказать, если она дома? Позвонил и пропал... Да ничего не говорить! Вообще нет никакого желания с ней общаться!.. Тишина. И обуви ее нет. Ушла куда-то, что ли? Черт! Наверно, к своему "любимому". Да и черт с ней!..
У меня же "Полтина" есть. Так... Вот она! И стопочка в подарок. Колбасу нарежем... хлеб... Ну, за тебя, Санек!.. Пошло все к черту!
- Фу-у.
Теплая. Надо в морозилку ее бросить. А пока яичницу пожарим. Стоп. Надо музон включить... Черт! Где же этот диск? Вот он!

Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене, 
И я вижу свежие шрамы на гладкой как бархат спине, 
Мне хочется плакать от боли или забыться во сне, 
Где твои крылья, которые так нравились мне?   
Где, твои крылья, которые нравились мне? 
Где, твои крылья, которые нравились мне?
 
Когда-то у нас было время - теперь у нас есть дела, 
Доказывать, что сильный жрет слабых,  Доказывать, что сажа бела, 
Мы все потеряли что-то, на этой безумной войне, 
Кстати, где твои крылья? Которые нравились мне.
Где, твои крылья, которые нравились мне? 
Где, твои крылья, которые нравились мне?
   
Я не спрашиваю, сколько у тебя денег, 
Не спрашиваю сколько мужей, 
Я вижу, ты боишься открытых окон, 
И верхних этажей, 
И если завтра начнется пожар и все здание будет в огне, 
Мы погибнем без этих крыльев, которые нравились мне,
Где, твои крылья, которые нравились мне? 
Где, твои крылья, которые нравились мне? (Крылья)*

***

Черт! Так можно вечно его "пасти"! У него ее нет. Пошли домой...
Черт! Нету! Может, она к родителям уехала?
- Алло.
- Здравствуйте, Любовь Михайловна. Это Александр...
- Ой! Сашенька! Приехал уже? А Наденька мне даже не сказала, не позвонила.
- Да я... недавно приехал...
- Сашенька, когда вы к нам приедете?
- В выходные постараемся...
- А Наденька рядом? Дай ей трубочку.
- Она... она в ванной.
- Ну, пускай мне перезвонит.
- Хорошо, Людмила Михайловна. До свидания.
Черт! Где же ты, Надя? Где?

Я пытался уйти от любви,
Я брал острую бритву и правил себя,
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.  Я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой.
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой.

Твое имя давно стало другим,
Глаза навсегда потеряли свой цвет, Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет, Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.
Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой.
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой.
В комнате с белым потолком
С правом на надежду,
В комнате с видом на огни
С верою в любовь.

Я ломал стекло, как шоколад в руке,
Я резал эти пальцы за то, что они
Hе могут прикоснуться к тебе.
Я смотрел в эти лица и не мог им простить 
Того, что у них нет тебя и они могут жить.  Hо я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой.
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой.
В комнате с белым потолком
С правом на надежду,
В комнате с видом на огни
С верою в любовь.
В комнате с белым потолком
С правом на надежду,
В комнате с видом на огни
С верою в любовь.
(Я хочу быть с тобой)*

***

Черт! Чердак закрыли уже. Еще в одном доме видел открытый...
- Одинокая птица, ты летаешь высоко, и лишь безумец был способен так влюбиться: за тобою вслед подняться, за тобою вслед подняться, чтобы вместе с тобой разбиться...
Эта дамочка так посмотрела так на меня... как на ненормального... Да и пофиг! Вон тот дом... Чердак открыт... Высоко. Люди - как муравьи... Все куда-то бегут, куда-то торопятся... А для чего?.. Покурим... Прости меня, Надя. Но я люблю, тебя. Я не могу без тебя... Я иду к тебе...

PS:
Блин! А это че такое? Что с замком? Что это? Черт! Кому понадобилось спички-то в замок вставлять?! Хоть в подъезде ночуй!.. Черт! Дождь еще сильнее пошел! И куда теперь? Если бы не этот вернувшийся контуженный, то можно было бы к Наде... Что-то она совсем не звонит... Черт! А это что? Что за чудо в плаще? Возле дерева... С косой?! Фу-у... Померещится же! Что за день седня такой?..
- Блин! Напугал! Ты кто?!
- Смерть твоя.
- Ч...


* - тексты песен группы Наутилус Помпилиус
1 - Г. Тай. Ниндзюцу: тайное искусство  ночных демонов.
2 - текст песни "Пора домой!" группы Сектор газа.


Рецензии