Ведь это и есть любовь

 
  Я стараюсь почаще ездить в гости к дочери. Мне доставляет огромное удовольствие поняньчиться с внучатами, порадовать их гостинцами, помочь по хозяйству или  приготовить что-нибудь вкусное. Но в тот день я была простужена, поэтому надев маску на лицо, чтобы не заразить внучат, прилегла на кровать.
  Дочь сбегала в поликлинику( по беременности), по пути зашла в магазин за продуктами и домой пришла совсем уставшая. Несмотря на то, что семья ждала обеда, она решила немного отдохнуть.
  Не выдержав, первым к ней подошел муж. Но увидя не совсем теплый взгляд жены, он спросил( хотя стоило и самому догадаться):
 - Лиза, а что ты такая грустная? Устала?
 Вместо неё ответил, появившийся в дверях семилетний сын:
 - Пап, а я знаю почему. Наверное она хочет, чтобы мы ей сюрприз сделали.
 - Какой сюрприз, Артем?
 - Ну, например, приготовить что-нибудь вкусненькое. Или помыть посуду. Видишь, она же устала совсем.
 - Что ж, давай поможем маме стать снова радостной.Пойдём на кухню, сынок.

  Я лично этой сцены не слышала, потому как уснула. А проснувшись, и подойдя к дочери,
 увидела её довольной и с веселым взглядом.

 
 - Лиза, может пойдем перекусим что-нибудь и попьем чаю, - предлагаю я.
 - Мама, подожди немного, не мешай. Мои мужчины на кухне так стараются.

 И она рассказала мне о той сцене, которую я описала выше.

  И вправду на кухне кипела жизнь. Паша отбивал мясо, чтобы приготовить "мясо по-французски", а Артем усердно мыл в раковине посуду. Наше вмешательство только бы расстроило эту идиллию.
  Но разве женщины долго выдержат? Потому, выйдя на кухню, мы еще раз дружно порадовались мужскому настрою сделать что-то приятное. Ведь это они точно умели: если делать, то от души.

  Уже все вместе дружно почистили картошку, поставили блюдо в духовку, испекли домашнего печенья. Так что застолье удалось на славу. А как светилось лицо дочери! В тот момент так радостно было осознавать, что для понимания совсем немного нужно:тёплое участие, желание позаботиться друг о друге, сделать просто что-то приятное.
 
  А я поняла, что в семье моей дочери живёт настоящее Счастье. Берегите друг друга, мои любимые. Ведь это и есть любовь!


Рецензии
Именно таким и должно быть домашнее счастье. От вашего рассказа веет любовью и
теплом.
Степлом

Тамара Ивановна Киселева   29.08.2016 00:22     Заявить о нарушении
Тамара, милая, спасибо за чуткое понимание. Счастье во всем, что мы ценим и взращиваем его своим осознанием.
Желаю нам Любви - это самое самое нужное чувство для добра, мира и исцеления,

Анна Светлая-Орск   29.08.2016 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.